seu писал(а):Источник цитаты При первом сливе масло чернющее
В наших коробках масло горит и это факт не оспоримый. Нет ли первичных иных признаков бОльшего пробега? поделись своим VIN номером в личку, я посмотрю историю, может что еще обнаружу.
Олег, не парься, я частично следы нашел . Могу даже больше сказать, владелец тусил на этом форуме. По косвенным признакам пробег не смотан. По его отчетам и записям вроде все сходится.
SHKoder писал(а):Я менял в три этапа. Я уже больше года планирую написать пост о замене масла в своей коробке. Да все никак не выберу времени. Скоро буду делать 4ю итерацию. И возможно там распишу.
Спасибо, полезная табличка. А пробег между этапами примерно какой рекомендуется?
Я лучше буду менять чаще масло, чем потом ремонтировать коробку. Опыт был. Была куплена 20 литровая канистра LT7114 за 8400. Использовано примерно 10 литров масла. Итого 4200+ 700*3 (замена)=6300 руб. Собирался делать двух кратную замену, но после вида масла, решил сделать 3х кратную
seu писал(а):Источник цитаты Я лучше буду менять чаще масло, чем потом ремонтировать коробку. Опыт был. Была куплена 20 литровая канистра LT7114 за 8400. Использовано примерно 10 литров масла. Итого 4200+ 700*3 (замена)=6300 руб. Собирался делать двух кратную замену, но после вида масла, решил сделать 3х кратную
У нас в Туле мне одна замена обошлась примерно в 4000, за 2 этапа 8000 соответственно. Это с маслом дилера, в заказ-наряде указано 4л на каждый этап.
PeterVG Авто не на гарантии, обслуживаюсь у ребят, которые раньше работали у дилера, теперь открыли свой сервис. С их маслом и заменой я спрашивал выходит 3500 один этап.
seu писал(а):Источник цитатыPeterVG Авто не на гарантии, обслуживаюсь у ребят, которые раньше работали у дилера, теперь открыли свой сервис. С их маслом и заменой я спрашивал выходит 3500 один этап.
У меня тоже гарантия кончилась, но менял у ОД Ситроен в Туле.
А вообще-то я обманул тебя, сам того не желая, скопировав чужую табличку бездумно. Я эту таблицу видел на другом форуме. Я лишь перерисовал табличку в удобочитаемые цвета. Но покурив еще об объеме коробки, я сам пересчитал процентное вытеснение одной жидкостью другую и пришел к совсем другим выводам...
В общем сухой объем коробки 7 литров. 6 литров, это абстрактно и возможно вытекаемое (если верить параллельным форумам) Но покоя мне не дает тот факт, что масла то в коробке совсем не 6ть литров.
В общем у меня получилось вот так:
И только 15я итерация, с учетом округления расчетов до сотых долей, даст 100% результат
Кстати рассчитывая свою табличку, я наткнулся и на неправильные расчеты автора таблицы, которую я дал выше.
Отправлено спустя 1 час 41 минуту 31 секунду: Признаться, несколько раз переделывал таблицы с расчетами. Надеюсь текущая версия правильная. Исходил из остатков старого масла. Но нутром чую, что не правильные расчеты чтобы точно, но идея передана полностью.
Отправлено спустя 11 минут 38 секунд: В общем да, еду в метро и осознал свою ошибку.
Я в каждой итерации старое масло делю пополам. А нужно делить на пропорцию сливаемого и остающегося. Завтра переделаю таблицу
bender писал(а):Источник цитаты Охренеть... На 30 тысячах масло менять... Это ж какая говнокоробка ...
Меняя масло в ДВС каждые 10 тыс км, тебя же это не пугает. А в чем тут то истерия? Можешь не менять. Сервисники и рады, ведь их рекомендация не лезть туда. А хочешь продлить жизнь коробке - меняй в согласии с условным регламентом: Частично масло менять в коробке каждые 20-40 тыс км. Соленоиды менять каждые 60-80 тыс км. Промывка гидроблока каждые 60-80 тыс км.
Вообще не вижу проблем. Ровно как и не вижу вечных механизмов не требующих своевременного обслуживания.
А опять отвлекаясь от темы:
Отец мне рассказывал про то, как в Афганистане часто падают вертолеты, и вовсе не от того, что их там сбивают. А от того, что их там не обслуживают. В какой-то степени и мощности не хватает подняться на заданную высоту, не хватает маневренности и машины уставшие. Просто тупо нет у них ни времени, ни ресурсов на полноценное обслуживание. А вот обслуживаемая техника всегда превышает регламентные ресурсы. И отец даже рассказывал мне про двигатель, который отработал три ресурса. И списали его только в послевоенные действия. Не буду вдаваться в подробности.
Ну, к примеру на Фокусе 2007 года 145 л.с за 250 тыщ пробега менял только масло (+масляный фильтр) в АКПП частично каждые 50 тыщ. Притом что коробка там тоже древняя четырехступка, и Форд вовсе не образец надежности.
И вопрос: подскажите, если можно, толковый сервис в Москве, где можно грамотно обслужить нашу АL4?
З.Ы. Мой отец в Торжке служил на Ми-6, тоже много чего интересного про армейское обслуживание техники рассказывал.))
Начал интересоваться вопросом о замене (скорее всего, частичной) масла в нашей АКПП АТ8, поскольку по пробегу (а у меня уже 37000 км) пора бы заменить. Правда, тогда слетаешь с гарантии. Поэтому пока думаю делать сейчас или весной-летом 2018г., когда все-равно гарантия заканчивается.
Не получилось заглянуть в данную тему в надежде в шапке найти всю информацию. Пришлось читать все страницы данной темы и даже сторонние сайты, статьи и т.п. Поэтому для облегчения жизни новозашедшим в данную тему предлагаю в шапку данной темы (обозначим как 1) или может лучше темы "Автоматическая коробка (AL4). Эксплуатация и алгоритм работы" (обозначим как 2) добавить следующее (на мой взгляд именно так должен выглядеть FAQ): 1) Об АКПП - если в шапке этой темы, то ссылку на тему 2; 2) Обслуживание АКПП (т.е. должны быть представлены ответы на следующие вопросы): 1. Надо ли менять масло в АКПП?
3. Что лучше: частичная или полная замена масла? Или а надо ли менять фильтр АКПП?
На данный момент могу посоветовать только те же статьи из раздела "Надо ли менять масло в АКПП?"
4. Процедура частичной замены масла в АКПП.
1. https://yadi.sk/i/Obzb2_fK3NwU5K (не умею вставлять pdf-файлы, поэтому ссылка на Яндекс.Диск) 2. Ссылок полно в данной теме или на yuotube (уже поздно и нет сил их вбивать, а завтра на работу ещё вставать)
5. Процедура полной замены масла и фильтра в АКПП;
Информации нет, поскольку я своими руками этого сделать не могу. Поэтому не искал.
6. Дополнительная полезная информация: а) Важно!!! Обратите внимание, что требуется замена уплотнительных колец за артикулами 0164 88 и 0164 30 или аналоги SASIC [1640020] SAS1640020 прокладка сливной пробки Peugeot 205/306/405, Renault Clio/Laguna/Megane D16 и SASIC [1640540] SAS1640540 прокладка пробки сливной Citroen XM/Xantia/Xsara, Peugeot 206/306/405/406. (Если я не ошибаюсь - знающие люди, поправьте, чтобы не ввести людей в заблуждение)
1. Квадрат 7х7 мм или 8х8 мм (у меня разная информация, надо уточнять); 2. Удлинитель (не знаю как правильно назвать), чтобы открутить пробу заливного отверстия; 3. Воронку с длинным носиком/шлангом
Прошу ответить на следующие вопросы:
1. Вот тут (https://yadi.sk/i/Obzb2_fK3NwU5K) написано - Инициализировать счетчик износа рабочей жидкости (выполняйте процедуру, указанную в диагностическом приборе). Т.е. это означает, что самостоятельно масло в АКПП (без диагностического прибора, я так понимаю Lexia) не возможно? Или всё-таки возможно? Если, действительно, требуется инициализация, то также эту информацию добавить в FAQ.
2. Если я не решусь самостоятельно менять масло в АКПП, то посоветуйте, НЕофициальный сервис, где лучше провести частичную замену масла (понятное дело, что ориентируемся на направление деятельности сервиса (например, занимаются только АКПП или только французкими автомобилями), опыт как сервиса, так и самого работника, который будет проводить работы, наличие диагностических приборов (если требуется инициализация).
mik1320 Разница должна быть на отклик педали газа. Авто на Евро4 должно быстрее воспринимать команду на разгон. Это вся разница ... P.S. масло в АКПП давно меняли?
max-fantomПробег 77000, масло не менял. Но теперь начинаю задумываться об этом. Хотя дилер говорит что в регламенте не указано когда менять масло в акпп( как тут и рассказывали)
mik1320 Дилеру надо лишь продать авто и 3 года в период гарантии поддерживать его подвижность ... Все что потом - их не волнует. Производители АКПП официально заявляют что масло в АКПП надо менять и делать это регулярно.
д На AL4/AT8 крайне рекомендовано ставить масло-воздушный охладитель на АКПП.