Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

Автоматическая коробка передач AT8 (с двигателем EP6C)
Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#91

Сообщение NickC4 » 11 окт 2016, 09:21

vladko писал(а):Ребята - прошу поделиться ощущениями.
Итак - проблема именно когда температура опускается до +3-4 и ниже.
Заводим авто после ночной стоянки (или после рабочего дня) - греем 5 минут и начинаем ехать.
При переключении с 1-2 на вторую происходит очень ощутимый толчок - я бы даже назвал удар (или у меня параноя).
Если в момент переключения приотпустить газ - то переключает мягко. Покатавшись минут 5-7 (авто полностью прогрелось) - переключение просто толчком небольшим сопровождается, как обычно.
Судя по всему так у меня с новья, т.к. раньше я выезжал сразу в пробку и там только на 1-й тошнил. Сейчас есть возможность немного прокатиться перед пробкой и такую особенность обнаружил.
При температуре +5 и выше - такого эффекта я не наблюдал - да, там более резко переключается пока не прогреется, но не настолько сильно.
У всех так или стоит бить тревогу?

PS - пробег всего 20 тыс.

У меня так же.
Первое переключение с 1 на 2 происходит более жестко чем обычно.
Потом всё ок.
И так было с самого начала, поэтому не думаю, что это признак неисправности.
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

Аватара пользователя
labdubdreg
Маршал
Маршал
Сообщения: 3341
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Tiguan II 4wd 150hp
Пробег: 45000
Прошлый авто: C4 sedan 150hp, Mitsubishi LancerX 1.5 MT Invite
:
За активность - Серебро За разработку логотипа 5 лет клубу
Благодарил (а): 1294 раза
Поблагодарили: 559 раз
Контактная информация:

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#92

Сообщение labdubdreg » 11 окт 2016, 09:42

Скорее всего коробка не прогрета еще

Spike
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 01 сен 2015, 10:54
Авто: C4 седан 120 л.с. 4AT
Пробег: ещё бегает
Благодарил (а): 160 раз
Поблагодарили: 103 раза

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#93

Сообщение Spike » 11 окт 2016, 16:48

vladko писал(а):Ребята - прошу поделиться ощущениями.
Итак - проблема именно когда температура опускается до +3-4 и ниже.
Заводим авто после ночной стоянки (или после рабочего дня) - греем 5 минут и начинаем ехать.
При переключении с 1-2 на вторую происходит очень ощутимый толчок - я бы даже назвал удар (или у меня параноя).

У всех так или стоит бить тревогу?
.


У меня тож самое- а однажды, выехав со двора, пришлось резко ускорится, так вообще- тааак дёрнуло/ударило, что я теперь особо трепетно отношусь к первым двум километрам пробега от начала движения...

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#94

Сообщение Nicolas » 11 окт 2016, 16:55

Не знаю в чём дело, но если перейти на "механику" и
переключать с 1 на 2 приблизительно в интервале 12-16 км/ч,
то толчков практически нет.

Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#95

Сообщение NickC4 » 11 окт 2016, 17:17

Кстати, вспомнил интересный момент: в воскресенье ехал в бо-о-о-льшой пробке, и имел возможность пристально проследить поведение АКПП-4 при переключении со 2-й на 1-ю скорость.
Так вот, иногда при этом происходит неприятный толчок (зависит от интенсивности торможения), который связан с довольно спорным решением реализации алгоритма "торможения двигателем". Этот толчок меня бесил. :ydvl:
Я нашел следующий выход: перешел в ручной режим переключения.
И в этом режиме этот толчок при переходе со 2 на 1 всегда отсутствует! :wink:
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

vladko
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 09 окт 2014, 07:15
Откуда: Екатеринбург
Авто: С4 Sedan 120 АКПП Белый Optimum
Прошлый авто: Hyundai Sonata
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#96

Сообщение vladko » 12 окт 2016, 07:57

ну да - на ручном режиме все мягко происходит

Аватара пользователя
Skibull
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 07:51
Откуда: Уфа
Авто: C4 Седан 120 л.с. АКПП Optimum перламутр
Пробег: 103000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#97

Сообщение Skibull » 13 окт 2016, 15:34

А 120 лошадей можно подружить с шестиступкой? :(
Просто интересно.

Travmatolog
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 20:34
Откуда: Москва
Авто: Ситроен C4 и Пежо 408
Пробег: 60000
Прошлый авто: Пежо 407
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#98

Сообщение Travmatolog » 13 окт 2016, 21:33

Да можно. Последние модели Пежо 508 и 308 с движком 120 кабыл идут с 6 ступкой. Но, всего то новая прошивка, если коробка уже есть.

puz78
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 29 мар 2017, 23:52
Откуда: Питер
Авто: C4 Седан 120 л.с. Optimum серый
Пробег: 175000
Прошлый авто: Renault Grand Scenic
Благодарил (а): 2 раза

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#99

Сообщение puz78 » 05 апр 2017, 00:40

Друзья, подскажите, а можно ли всегда ездить на зимнем режиме? Даже летом. Или есть опасность, что АКПП просто быстрее умрет от постоянной езды в таком режиме?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14129
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#100

Сообщение frog2050 » 05 апр 2017, 07:32

puz78
Скорей всего умрёт, ведь в зимнем режиме отключается первая передача и вы всегда с места трогаетесь со второй передачи.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.


Аватара пользователя
NickC4
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 16 ноя 2014, 21:25
Откуда: Москва
Авто: С4 седан 120АКПП синий динамик
Пробег: 60000
Прошлый авто: Toyota Carina E
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 167 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#101

Сообщение NickC4 » 05 апр 2017, 09:36

puz78 писал(а):Источник цитаты Друзья, подскажите, а можно ли всегда ездить на зимнем режиме? Даже летом. Или есть опасность, что АКПП просто быстрее умрет от постоянной езды в таком режиме?

Чисто теоретически, можно и кариез через задний проход лечить. Другой вопрос - зачем? :)
Жизнь - прекрасна и удивительна. Но без денег - она просто удивительна

Аватара пользователя
Ardey
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 14 июл 2013, 09:20
Откуда: Подольск
Авто: Citroen c4 sedan exclusive 120 бел перл
Пробег: 135к
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#102

Сообщение Ardey » 05 апр 2017, 15:40

Skibull
Тоже интересует данный вопрос уже который день! :) По идее нужно только прошивку поменять и все, а что касается замены коробки надо конечно смотреть что еще нужно в добавок покупать.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 105000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 741 раз
Поблагодарили: 778 раз

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#103

Сообщение Nicolas » 05 апр 2017, 16:49

puz78 писал(а):Источник цитаты всегда ездить на зимнем режиме?

Небольшой минус - вырастет расход бензина.

miron16
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 14:31
Откуда: Воронеж
Авто: С 4 Cedan 116 л.с.акпп белый
Пробег: 34000
Прошлый авто: С 4 Cedan 120 серебристый эксклюзив,vw поло
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 253 раза

Re: Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#104

Сообщение miron16 » 05 апр 2017, 18:24

puz78 писал(а):Источник цитаты что АКПП просто быстрее умрет от постоянной езды в таком режиме?

а мое мнение такое, что скорее всего ресурс уменьшится потому что при трогании со второй передачи это больше нагрузка и на коробку и на двигатель, а в жару нашей коробке и так тяжело с таким теплообменником ну и больший расход.

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 115000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 35 раз

Алгоритм работы АКПП (AL4) С4 Sedan 120 л/с

#105

Сообщение mik1320 » 19 дек 2017, 07:29

Кто подскажет, почему на не прогретой коробке(машина всего минут 5 прогревалась) на четверую переключается уже на 50 км\ч, А когда покатаешься полчасика(прогреешь нормально), то переключение происходит на 75 км\ч?