Страница 1 из 1

Ремонт коробки

Добавлено: 25 янв 2019, 11:08
Varenik
Добрый день.
Подскажите советом.
Владею ситром с 14 года, первый и пока единственный хозяин, 1.6 116л.с.
Предположительно вышел из строя (я вывел) синхронизатор 3 передачи.
За городом умерло сцепление, сеть не ловила, людей вокруг нет, передачи не втыкались, я тронулся с третей без сцепления, доехал на ней как-то до города, дальше эвакуатор и замена сцепления, появился скрежет при переключении на 3 передачу, в остальном все ок.
Сейчас езжу без неё, на второй да 45-50км/ч потом 4 ая 8)
Пока в голове 3 варианта.
1) В сервисе стоимость ремонта озвучили 40 т.р. + -.
2) б/у коробка, у нас же BE4R стоит?
Вроде как за 23 можно купить + работа
3) есть раскиданная такая же коробка за 7 т. р.
Можно собрать из 2 одну, бюджет будет около 25.
Посоветуйте какой из этих вариантов лучше?))

Ремонт коробки

Добавлено: 25 янв 2019, 11:22
SHKoder
Varenik писал(а):Источник цитаты Посоветуйте какой из этих вариантов лучше?))

Диагностировать свою коробку что именно умерло. А то по факту можно купить как первый так и второй вариант с аналогичной проблемой, но с установленной китайской деталью. Которой хватит на 10-15 тыс км. ( а такие случаю были уже ).

Varenik писал(а):Источник цитаты 2) б/у коробка, у нас же BE4R стоит?

Нет, хотя я не очень специалист в механике. Но: Механическая коробка передач BVM5 (с бенз. двигателем EC5)
мне видится BVM5
артикул 16 090 993 80 -
МЕХ КП - ГЛАВН ПЕРЕДАЧА НОВАЯ
CP 15X74
ПОЗИЦИЯ ET08 (ETKH)


Ну и сцепление может стоит поменять?
Кстати, я имею в продаже диск и корзину в своем багажнике
[Москва][ТК] Продам сцепление BVM5 + EC5 (оригинал) (Пост SHKoder #225954)

Ремонт коробки

Добавлено: 25 янв 2019, 11:54
Varenik
Сцепление поменено.
Косяк с коробкой уже на новом сцеплении проявился.
Просто чтобы дефектовать, надо сначала её снять, и разобрать, ну потом собрать да и синхронизатор стоит очень не гуманно, вот и думаю.
За артикул спасибо.
Искал BVM5 там много всяких вылезаем коробок, на сколько понял это тип, который ставился на очень много машин.

Ремонт коробки

Добавлено: 25 янв 2019, 12:08
SHKoder
Varenik
Какой пробег на коробке? Что ее так распанахало. Ранее на форуме механика считалась одной из самых устойчивых.
Может какие-то регламенты самостоятельно проводили?

Ремонт коробки

Добавлено: 25 янв 2019, 12:58
Varenik
Пробег всего 48.
Там ситуация какая была, ехал на 5 около 90км/ч
Решил обогнать грузовик, а передача не выключается, ну я дёрнул посильнее, раздался странный звук типа скрежета, переключился на нетраль остановился.
Кругом зима ни души, грузовик свалил, мобила не ловит, стою.
Передачи не включаются.
Ну я потихоньку на заведенном двигателе аккуратненько воткнул 3 передачу, (думаю это было зря :facepalm:) машина потихоньку поехала, добрался до места, где ловит, остановился и все привет. Сцепление буксует стою на месте.
Вызвал эвакуатор, поехал в сервис.
Сцепление сразу поменял, все ок, но вот третья теперь как в тракторе включается со скрежетом.
Сказали скорее всего синхронизатор.
С коробкой ранее ничего не делалось, на машине езжу я один с момента покупки.

Ремонт коробки

Добавлено: 25 янв 2019, 19:32
rpu6
На мой взгляд, синхронизатор бы не умер от того что тронулись на 3 передаче, по ошибке ведь можно воткнуть 3 вместо 1 и тронуться, но я не силен в этом вопросе

Ремонт коробки

Добавлено: 25 янв 2019, 21:21
Technics66
Прекрасно понимаю ситуацию Varenik и что произошло. Очень давно видел как человек переключал передачи не выжимая сцепление и всё было хорошо, там главное с оборотами попасть и нагрузкой но трогался он используя сцепление. В своё время ещё на ВАЗ2110 у меня оборвался трос сцепления на перекрёстке и пытался завести машину включенной 1 передачей и поехать но так и не получилось, получилось только на стартере машину убрать с перекрёстка. Ну это всё предисловие. А по сути вопроса, я бы родную коробку перебрал но что-то цена в 40т.р какая-то не реальная. Модификаций коробок BVM5 очень много и одно если там просто передаточный числа другие, а другое если они по крепежу отличаются. Если искать КПП на разборках то лучше родную от седана с EC5 ну или от хетча с TU5 т.к. это самые близкие родственники. Я не спец по КПП, просто рассказал как бы я поступил.

Ремонт коробки

Добавлено: 25 янв 2019, 23:09
fp783
Varenik
Тут гадание на кофейной гуще. И свою хочется починить - дорого. И б/у купить-фиг вам. Дальше думать тебе,если переключение с 2 на 4 происходит без скрежета,думаю синхронизатор ни при чём.

Ремонт коробки

Добавлено: 25 янв 2019, 23:40
Varenik
Ну да, в целом можно переключаться и без скрежета, подгажываешь скорость и обороты и вуаля)))
Но так можно при спокойной езде делать, когда никого нет, а в потоке не получается за этим следить.
Проще на 4 сразу, в целом мотору тяги хватает.
Пока так, по коробке ещё подумаю, попробую профильные коробочные конторы обзвонить, пока был только во вранцавто, там сцепу менял.

Ремонт коробки

Добавлено: 26 янв 2019, 11:48
juri
Technics66 писал(а):Источник цитаты от седана с EC5 ну или от хетча с TU5 т.к. это самые близкие родственники.

Внешне они по кожуху и крепёжным местам отличаются.

Ремонт коробки

Добавлено: 26 янв 2019, 12:36
Varenik
Судя по этой распиновки вина модель BE4N.
По артиклу который прислал SHKoder евроавто предлагает BE4R, судя по всему от пыжа 407.
На сколько я могу судить, это модификации BVM5.
На счёт взаимозаменяемости, пока не ясно))
Это так, к делу наверно не сильно относится, просто делюсь новыми знаниями))))