Прыгает ручка МКПП на С4
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Прыгает ручка МКПП на С4
#16Ну вообще у троса есть сам трос у рубашка троса и поэтому какие то отклонения не должны особо влиять на ручку КПП , там кстати на какие то коробки ставили вибродемпферы прям в то место где тросы крепятся но у нас же тачка адаптированная для рашки и решили что и так сойдёт.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Прапорщик
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 03 дек 2017, 20:30
- Откуда: Москва
- Авто: С4 sedan 115 HDI Feel edition
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Прыгает ручка МКПП на С4
#17DickenS писал(а):Figaro писал(а):Нет у меня такого нормального явления да и вообще ни у кого такого не видел
Алексей, для тебя поясню почему так происходит:
Если б двигатель был приварен к кузову, то рычаг бы стоял на месте, но.... но так как у нас двигатель и кпп находятся в подвешенном состоянии на 3-х подушках, то когда вы "наваливаете" он (по понятным причинам) отклоняется вперёд, натягивая тросики кпп, бросаете газ и двигатель возвращается на место и рычаг кпп соответственно тоже.
Чесно говоря, мне не понятно, почему некоторые считают это неисправностью... Приварите двитель к кузову и рычаг будет стоять как вкопаный, правда мандраж будет конкретный
До этого ездил на Логане. Хз как там с подушками и варкой, но МКПП там работала четче и ничего не прыгало. С4 на фоне Логана просто охуенен и такое поведение МКПП заставляет задуматься. С этим можно жить, но просто неожиданно.
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 окт 2018, 12:17
- Откуда: Mensk
- Авто: Feel edition HDi 115 MT6
- Пробег: 26500
- Прошлый авто: Peugeot 3008 EP6CDT
Прыгает ручка МКПП на С4
#18У меня один в один так же. Тоже на дизеле. И только на 5 передаче. На скорость не влияет, конечно. Но на 3008 с такой же точно коробкой такого не было
-
- Старший сержант
- Сообщения: 108
- Зарегистрирован: 14 окт 2017, 17:30
- Откуда: Владимир
- Авто: Citroen C4 Седан 115 сил на ручке, Feel Edition
- Пробег: 27000
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Прыгает ручка МКПП на С4
#19Такая же байда, только ещё и зудящий звук. (Все это на 5 передаче). Безумные офицалы из Владимира, предлагают коробку раскидать для дефектовки.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати ещё и на ручке КПП мелкая дрожь.
Отправлено спустя 1 минуту 49 секунд:
Кстати ещё и на ручке КПП мелкая дрожь.
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 30 май 2018, 16:45
- Откуда: Звездный
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exlusive Белый
- Пробег: 123000
- Прошлый авто: ВАЗ 2114
Прыгает ручка МКПП на С4
#20Блин, похожая ситуация: С4 2013гв, на 5й передаче МКПП ручка дребезжит прям после 100км/ч. Приходиться свою руку на неё складывать и тогда звука не слышно, только чувствуется, как она трясётся!! Только на 5ой передаче. Не знаю что делать..
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 19 янв 2020, 15:50
- Откуда: Старый Оскол
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Exclusive Коричневый
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Vortex Estina
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Прыгает ручка МКПП на С4
#21"pos-dron@yandex.ru"
Купил машину в прошлом году с пробегом, машина нравится, но есть много ньюансов, которые нужно исправлять, но не суть! Вообщем решил проблему, заказал новую ручку КПП с али, старая была убита в хлам, поменял, вибрация усилилась и отдает в корпус и дребезжит, купил упаковку резинок для денег усиленные (потолще), снял ручку, на шток натянул резинку (сложил втрое), один конец на штоке, второй зацепил за пластиковый язычек в областе ручника, можно нащупать! В итоге шток немного в натяжке, на 5 передаче резинка тянет на себя шток и ручка КПП не дребезжит, вибрация не сильная, всё отлично! Вроде мелочь, но гемор пипец какой-то! Надеюсь в дальнейшем эксплуатации такого не будет с машиной! Сорян за большое количество текста!
Купил машину в прошлом году с пробегом, машина нравится, но есть много ньюансов, которые нужно исправлять, но не суть! Вообщем решил проблему, заказал новую ручку КПП с али, старая была убита в хлам, поменял, вибрация усилилась и отдает в корпус и дребезжит, купил упаковку резинок для денег усиленные (потолще), снял ручку, на шток натянул резинку (сложил втрое), один конец на штоке, второй зацепил за пластиковый язычек в областе ручника, можно нащупать! В итоге шток немного в натяжке, на 5 передаче резинка тянет на себя шток и ручка КПП не дребезжит, вибрация не сильная, всё отлично! Вроде мелочь, но гемор пипец какой-то! Надеюсь в дальнейшем эксплуатации такого не будет с машиной! Сорян за большое количество текста!
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 31 авг 2017, 22:29
- Откуда: Невинномысск
- Авто: C4 Хэтчбэк 109 л.с. Синий металлик
- Пробег: 114000
- Поблагодарили: 3 раза
Прыгает ручка МКПП на С4
#22Дребежит ручка мкпп на нейтральной передаче. При отклонении вправо, влево до упора, дребезг прикращается. Причем сама ручка вибрирует мало заметно. Тросики (оба) смазаны со стороны коробки, и со стороны салона, так же снимал с шарниров (и на коробке и в салоне), там все смазал, селектор полностью перебрал (смазал все шарниры, втулки и т.д.). Резинки (трубки черные) на пружине были продавлены, заменил (заказал с али). Подушки (были уставшие) все поменяны осенью (на коробке, нижняя двигателя, гидроопора) оригинал. Замена подушек решила много проблем, но не эту. Уже затрахало просто. Дребезжит не всегда, но часто. Склоняюсь уже к покупке селктора мкпп с разборки либо нового с тросами с тао..
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 23 ноя 2017, 23:08
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: Citroen c-elysee, с4, с5
- Благодарил (а): 1 раз
Вибрация рукоятки переключения при включении 5-ой передачи
#23Всем доброго времени суток. Подскажите , кто-нибудь сталкивался с сильной вибрацией ручки переключения передач , при включении 5-ой передачи, в диапозоне 2700-3700 об/мин. Подушки двигателя все живые.
- pohabych
- Полковник
- Сообщения: 2056
- Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
- Откуда: Н.Новгород
- Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
- Пробег: 65000
- Прошлый авто: шевроле ланос
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 171 раз
Прыгает ручка МКПП на С4
#24да это фигли
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26 фев 2020, 06:11
- Откуда: Belarus
- Авто: C4 седан 1.6 hdi, 2019г.в.
- Пробег: 1000
- Прошлый авто: Ford, Citroen.
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Прыгает ручка МКПП на С4
#25Машина: пробег 5000, тоже дизель, ручка точно так же дёргается на 5-ой передаче при нажатии и отпускании газа. Я думаю это норма, у меня на форде тоже подёргивания были, может не такая большая амплитуда, ну там и сборка немецкая была, а у этого ситроена и без подёргивания косяков хватает, у Вас она хотя бы тянет хорошо, а у меня цыгане коней украли из под капота и оставили там медведя с балалайкой который издаёт не характерные для дизеля звуки.
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Прыгает ручка МКПП на С4
#26Та же ерунда. Нормой я назвать это не могу. До этого ездил на Фокусе 1.8. Даже при резком газе в пол ничего подобного не происходило и близко. И это-то на 13-ти летней машине. Причем в какой-то момент у меня разорвало гидроопору и машина скакала и тарахтела как трактор, но ничего с рычагом КПП даже тогда не было.
Я не знаю, может момент слишком большой конечно, но страшно представить, во что это может вылиться с годами. Никто в итоге к дилеру с этим не обращался?
P. S. Почему тема в разделе чужой КПП, хотя фишка дизеля?
Я не знаю, может момент слишком большой конечно, но страшно представить, во что это может вылиться с годами. Никто в итоге к дилеру с этим не обращался?
P. S. Почему тема в разделе чужой КПП, хотя фишка дизеля?
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Прыгает ручка МКПП на С4
#27Я нашел вот такой ответ на другом форуме по С4:
Но на ответ он не тянет. Пусть так, но дерагние происходит, во-первых, при даже мельчайшем газе и сбросе, а не резком, а во-вторых, только на определенных передачах. Это не очень укладывается в картину их теории..
По поводу дергания рычага КПП. Вот что мне ответили на запрос в СИТРОЕН РОССИЯ:
--------------
Описанное Вами короткое "дерганье" рукоятки переключения передач конструктивно допустимо и может происходить по причине незначительного смещения положения рабочего агрегата (двигателя и коробки переключения передач) при резком возрастании нагрузки, например, при нажатии на педаль акселератора. Такое смещение обусловлено нежёстким (на специальных подушках) креплением двигателя и коробки переключения передач к кузову автомобиля
Но на ответ он не тянет. Пусть так, но дерагние происходит, во-первых, при даже мельчайшем газе и сбросе, а не резком, а во-вторых, только на определенных передачах. Это не очень укладывается в картину их теории..
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Прыгает ручка МКПП на С4
#28Ну значит хана подушкам
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- WildChlamydia
- Старший сержант
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 25 авг 2020, 11:56
- Откуда: Saint-Petersburg
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6HDi
- Пробег: 12000 km
- Прошлый авто: Ford Focus 2 1.8
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Прыгает ручка МКПП на С4
#29На машине с пробегом в 400км?) Это вряд ли.
И опять, как и в ответе Ситроен Россия, это такие хитрые подушки, что двигаются только на 3 и 5 передачах?
Я пока на коробку думаю. Удивляет, что проблема у такого кол-ва возникла и никаких ответов. Все так и ездят дальше?
И опять, как и в ответе Ситроен Россия, это такие хитрые подушки, что двигаются только на 3 и 5 передачах?
Я пока на коробку думаю. Удивляет, что проблема у такого кол-ва возникла и никаких ответов. Все так и ездят дальше?
-
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 16 дек 2019, 22:05
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 седан 2020г 1.6VTi 115 (EC5f) EAT6 FEEL черный
- Пробег: 6000
- Прошлый авто: C4 седан 2017г 1.6VTi 115 (EC5) МКПП-BVM5 FEEL белый 40тыс п
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Прыгает ручка МКПП на С4
#30WildChlamydia
Задавал вопрос диллеру, заверяет ,что особенность конструкции и это норма. У бати на сандеро такая же фигня ,но там и стоимость и год авто 13ый. У меня даже на машине 91го года ,где наверное всем подушкам хана была такого не было , да вообще ни в одной своей машине такого не встречал. Я удивился, когда ручка дернулась на первой передаче,когда тронулся, что такое еще возможно на совресенных машинах да еще и C класса) Уже смирился, ничего страшного, главное чтоб не вылетала,но забавно. Да и впринципи происходящее логично объясняется , наклонами двигателя вместе с работой коробки.
Заметь , на твоей машине тянет, когда ручка передачи находится в верхних положениях ,3,5 скорее всего и на 1ой , вероятно тяги/троса в этом положении расположены так, что в последствии потряхивают ручку и кстати даже при малом нажатии на газ она может дергаться ,когда воткнута передача , так как дергается она не только от наклона двигателя , а и в целом при работе коробки, она может слегка двигаться ,даже при малейшем нажатии на газ ,если нет свободного люфта или хода у тяг/тросов, которые идут ручке. Моя 5ти ступка древняя , двигло тоже)Это все мои размышления и домыслы, от чего это может быть , а если уверены, что в узле не исправность , лучше обратиться к специалистам. Но я тоже поддерживаю, что это не дело ,для новой совресенной машины, даже если это норма.
Задавал вопрос диллеру, заверяет ,что особенность конструкции и это норма. У бати на сандеро такая же фигня ,но там и стоимость и год авто 13ый. У меня даже на машине 91го года ,где наверное всем подушкам хана была такого не было , да вообще ни в одной своей машине такого не встречал. Я удивился, когда ручка дернулась на первой передаче,когда тронулся, что такое еще возможно на совресенных машинах да еще и C класса) Уже смирился, ничего страшного, главное чтоб не вылетала,но забавно. Да и впринципи происходящее логично объясняется , наклонами двигателя вместе с работой коробки.
Заметь , на твоей машине тянет, когда ручка передачи находится в верхних положениях ,3,5 скорее всего и на 1ой , вероятно тяги/троса в этом положении расположены так, что в последствии потряхивают ручку и кстати даже при малом нажатии на газ она может дергаться ,когда воткнута передача , так как дергается она не только от наклона двигателя , а и в целом при работе коробки, она может слегка двигаться ,даже при малейшем нажатии на газ ,если нет свободного люфта или хода у тяг/тросов, которые идут ручке. Моя 5ти ступка древняя , двигло тоже)Это все мои размышления и домыслы, от чего это может быть , а если уверены, что в узле не исправность , лучше обратиться к специалистам. Но я тоже поддерживаю, что это не дело ,для новой совресенной машины, даже если это норма.