Страница 4 из 36

Замена сцепления BVM5

Добавлено: 19 мар 2015, 13:28
SHKoder
При замене обязательно менять:
Citroen/Peugeot 2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Так же желательно менять:
Citroen/Peugeot 2120.50 Шаровый упор вилки
Citroen/Peugeot 1608816780 Сальник привода КПП левый
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник привода КПП правый
Сальник привода КПП дополнение
Возможно ещё понадобится:
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.) или 4200 080 050 (80гр.) Смазка
Citroen/Peugeot 16 112 667 80 Подшипник выжимной
Citroen/Peugeot 96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot 1844.68 Опора КПП
Citroen/Peugeot 2182.J5 Цилиндр сцепления
Масло для МКПП
Изображение
Аналоги
Сцепление в сборе
SACHS 3000 950 028
VALEO 826213
INA/LUK 620 3086 00 (При установке комплектный выжимной не ставить. Желательно установить PSA)

Подшипник выжимной
SACHS 3151 600 514
SKF VKC 2523

Опора КПП
SWAG 64 13 0006

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 12:39
Череп
Админы,можно в шапку темы добавить оригинальные и рекомендованные заказники зап.частей которые необходимо менять совместно со сцеплением?

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 14:08
underf00nd
Игорь_40 писал(а):2182J5 рабочий цилиндр сцепления

да верно, что-то с утра думалось про вилку (утро без кофе) :facepalm:

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 14:16
мвв
Игорь_40 писал(а):По опыту сцепление ходит чуть больше 100т.км, лучше не затягивайте с заменой.

Это спорное утверждение. Все зависит от стиля вождения и в каком цикле (город/трасса) эксплуатировать авто. По собственному опыту сейчас пробег 145т., сцепление пока в норме и надеюсь еще походит.
До этого на Ланосе поменял выжимной где то на 170т., реально почти рассыпался, но сцепление было как новое. На Пыжике прошел 110 на роботе, потом продал, сцепление не беспокоило. Режим эксплуатации трасса/город - где то 50/50. На Ланосе 3 года подрабатывал в такси.

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 14:35
КУРТ
Игорь_40 писал(а):По опыту сцепление ходит чуть больше 100т.км, лучше не затягивайте с заменой

Общего опыта у половины форумчан выше крыши,вообще не факт,что сцепление умрёт к сотке,это либо жёсткие пробки или,что то нужно менять в манере езды.

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 14:43
rpu6
А рабочий цилиндр то зачем менять?

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 15:30
Игорь_40
мвв
Я вообще не про ланос писал, а про ситроеновское, которое я менял уже два раза и ходило оно по сотке, так же мнение составленно, по отзывам других ситроеноводов.Может у вас оно и ходит 145т.км, только не желаю вам где-то встать.

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 15:37
Череп
rpu6 писал(а):А рабочий цилиндр то зачем менять?

Мне тоже интересно,зачем?

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 16:27
мвв
КУРТ писал(а):
Игорь_40 писал(а):По опыту сцепление ходит чуть больше 100т.км, лучше не затягивайте с заменой

Общего опыта у половины форумчан выше крыши,вообще не факт,что сцепление умрёт к сотке,это либо жёсткие пробки или,что то нужно менять в манере езды.

Полностью согласен с вами. Вообще считаю что сцепление должно ходить около 200 тыс. при нормальной эксплуатации и опыт моих друзей на разных марках это подтверждает.

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 16:29
Игорь_40
мвв
Здесь ситроеновский форум, а не разных марок

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 16:31
мвв
Игорь_40 писал(а):мвв
только не желаю вам где-то встать.

Обычно перед тем как умирает сцепление, предшествуют какие нибудь симптомы. Надо обращать на это внимание и при появлении ехать в сервис.

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 16:39
Игорь_40
мвв
Естественно, только такие же симптомы, у многих, появлялись уже после 40-50т.км и ходили еще столько же. А так, родное сцепление к своему концу становиться мягче и включаеться лучше.

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 17:50
Pavel
У меня хоть и не EC5 но поделюсь своим опытом. Не понятки со сцеплением начались еще тысячах на 30, то не до включалась то не сразу выдергивалась передача. Разумеется вкладываться и менять из-за этого сцепу не стал. Со временем по притерлось, по привыклось изредка напоминая порыкивающей коробкой. Приблизительно к пробегу 150 тысяч, выжимной подшипник приказал долго жить и стал выглядеть как-то так
Замена сцепления BVM5 - DSC_0800.JPG

Словил клина и разворотил все вокруг, самое парадоксальное в сложившейся ситуации я добрался до сервиса своим ходом.
Как выяснилось в дальнейшем корзина, очевидно еще на тех 30 тысячах лишилась пары зубов
Замена сцепления BVM5 - DSC_0798.JPG

видимо из за этого и происходили все недовклюения, хотя диск бы еще ходил и ходил, износ минимальный!
Замена сцепления BVM5 - DSC_0795.JPG

Не за долго до этого дал течь РЦС, хотя мок тоже давно.

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 17:57
mur3ilka
rpu6 писал(а):А рабочий цилиндр то зачем менять?

Хочу все скопом поменять, если даже РЦС живой, все таки over 90k проработало. Да и цена вопроса около 1 тыс, раз уж полезут в сторону сцепления, почему бы и не поменять.

Замена сцепления

Добавлено: 14 фев 2018, 18:32
paulvalker
mur3ilka писал(а):скопом поменять

Смысла нет, и менять его открыв капот 10 минут)) ток прокачать нужно )

Замена сцепления

Добавлено: 04 мар 2018, 18:44
Igor8232
мвв писал(а):Полностью согласен с вами. Вообще считаю что сцепление должно ходить около 200 тыс. при нормальной эксплуатации и опыт моих друзей на разных марках это подтверждает.

У меня корзина развалилась на 60 т.км. ...