Страница 2 из 37

Замена сцепления BVM5

Добавлено: 19 мар 2015, 13:28
SHKoder
При замене обязательно менять:
Citroen/Peugeot 2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Так же желательно менять:
Citroen/Peugeot 2120.50 Шаровый упор вилки
Citroen/Peugeot 1608816780 Сальник привода КПП левый
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник привода КПП правый
Сальник привода КПП дополнение
Возможно ещё понадобится:
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.) или 4200 080 050 (80гр.) Смазка
Citroen/Peugeot 16 112 667 80 Подшипник выжимной
Citroen/Peugeot 96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot 1844.68 Опора КПП
Citroen/Peugeot 2182.J5 Цилиндр сцепления
Масло для МКПП
Изображение
Аналоги
Сцепление в сборе
SACHS 3000 950 028
VALEO 826213
INA/LUK 620 3086 00 (При установке комплектный выжимной не ставить. Желательно установить PSA)

Подшипник выжимной
SACHS 3151 600 514
SKF VKC 2523

Опора КПП
SWAG 64 13 0006

Добавлено: 20 июн 2015, 20:59
Technics66
По ситроен сервису числится 2050.R7 КОМПЛЕКТ ДЛЯ РЕМОНТА СЦЕПЛЕНИЯ
Если забить этот номер в поиск ситроен сервиса то будет такой результат:
Информация о поиске
найдено 1 документов для C-ELYSEE "с двигателем EC5PG, а с EC5 другое (16 082 220 80)"
найдено 1 документов для BERLINGO VP (M59)
найдено 2 документов для C2
найдено 2 документов для BERLINGO КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ (B9)
найдено 1 документов для C4 (B7) - DS4
найдено 2 документов для BERLINGO ПАССАЖИРСКИЙ ВАРИАНТ (B9)
найдено 3 документов для XSARA PICASSO
найдено 1 документов для BERLINGO VU
найдено 1 документов для BERLINGO VU (M59)
найдено 1 документов для C3 II
найдено 2 документов для C4
найдено 1 документов для BERLINGO VP
найдено 2 документов для КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ NEMO
найдено 1 документов для C3 PLURIEL
найдено 3 документов для C3
найдено 2 документов для ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ NEMO
Из этого мы видим что сцепление не новое и давно используется. Но какого качества стоит сцепление в машине неизвестно.
Figaro писал(а):Хорош пугать

Я не пугаю, у меня на прогретой машине тоже дёргается и морально готовлюсь что к 40т.км умрёт но конечно буду рад если сцепление проходит 100т.км.

Добавлено: 20 июн 2015, 21:03
Figaro
Сами прикиньте если на берлинго пихают значит запас по прочности хороший.

Добавлено: 20 июн 2015, 21:30
Technics66
SWAT писал(а):хотя ходил слух, что дилер предлагал на Элиз от С4 поставить сцепу.

Маховики на EC5 и EC5PG одинаковые (0532.K4) коробка одна MA (правда номер её не нашёл) можно сделать вывод что сцепление от C4 подойдёт.
Figaro
У нас на работе берлинго B9 дизельный и я на ней ездил, как там работает сцепление мне понравилось в отличии от нашего но и сцепление там другое. А у соседей берлинго VU бензиновый, там сцепление поменяли на 47т.км. а после замены сцепления через каждые 10 т.км. тросик обрывает (уже 3 тросика поменяли), и почему рвёт непонятно, педаль мягко ходит, похоже иногда выжимной в клин ставит но это другая история.

Добавлено: 20 июн 2015, 21:54
@Алексей@
у меня тоже дергает. начала дергаться на 50 тысячах километрах ,сейчас уже сто тысяч почти, такая же дерготня,я к ней уже привык. Хотя купил сцепление ещё до кризиса,так оно у меня и валяется ждёт своего звёздного часа.

Добавлено: 23 июн 2015, 12:15
svak
SWAT писал(а):сцепление как я понял у нас тупое, но неубиваемое. я бы посоветовал для начала его прокачать

Ну вы загнули! :D Тот глюк, с которого началась тема уже обсуждался в другой ветке. Он называется "срыв сцепления". У меня он начался на 27к км. Пропал после замены сцепления. Что касается гидравлики самого сцепления то она тоже уж никак не подходит под определение "неубиваемое"... Вчера обнаружил течь из рабочего цилиндра сцепления. Пробег 51к!
[ ссылка на изображение ]
Как видно из фото деталь вся в пластике... Внутри, я думаю, тоже все из пластика... Так что про надежность нашего сцепления легенд слагать не будут точно! :D

Добавлено: 23 июн 2015, 21:50
dol
Попробуйте найти на современных а/м эти детали из металла - практически у всех пластик :D

Re: Замена сцепления

Добавлено: 22 сен 2015, 17:32
GMT
Приветствую.
Померло сцепление на пробеге 110+, поиски на автодоке и экзисте привели меня в тупик.
По сервис.ситроен идет номер 2050R7. Как аналоги на автодоке, из приличных производителей, числятся SACHS 3000950028 и VALEO 826213, при этом на экзисте только сакс применим к с4...
Может кто-то уже менял сцепу, кто, что заказывал? поделитесь номерами...

Re: Замена сцепления

Добавлено: 22 сен 2015, 22:49
Вова&C4
svak писал(а):Источник цитаты Так что про надежность нашего сцепления легенд слагать не будут точно!

Рабочий точ в точ как на 406-ом, если мож наклон ух другой. Менял на пробеге 200000, думаю алюминиевые или чугунные вряд ли проходят дольше.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 10 янв 2016, 18:54
putnik
Пробег 57 000км за год. Работаю в такси. Появилась вибрация педали сцепления и подлипание в конце. Передачи включались нормально, сцепа не буксовала. На холостых на высоких оборотах появлялся металлический звук, дребезжание. 26 декабря-впереди вся работа новогодняя. Заехал к спецу по ситроенам. Вердикт-капут корзине. :facepalm: :eek2: Приезжай после праздников :facepalm: Что делать? Меняли сами по экстриму с товарищем. Время ограничено,чужой гараж. Давай, давай, батя приедит машину ставить! Из-за спешки решили тормозные диски, ступицу не откручивать. РЕБЯТА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ ДОРОГИЕ- НАМУЧАЕТЕЕЕСЬ с полуосями и шаровыми. Опускаю подробности. Результат- 1.направляющая слизана, отломана от основания крепления(она и давала дребезжание металлическое), по длине стала короче ~ на 2 см.2. Ухо выжимного сломано.3.. Вилка сама слегка утоптана, но не критично, а вот пластмаска-фиксатор тоже сломана.4. Лепестки корзины выедены.Короче все под замену. Сцепление ставили LUK. Вместо стоявшего Valeo. Valeo ставить не стали т.к. китайское г.в.н. Почему так мало выходило? Не знаю. Скажу одно. Педаль сцепления почти с новья не имела плавного хода периодически(подклинивала). Но перед смертью стала тысяч за 15-20 как пушинка. Подумал рассосалось само:-) Приятель на таком же с4 91 000 проехал и все ок. Вот такая вот коллизия :eek2:

Re: Замена сцепления

Добавлено: 16 мар 2016, 00:46
@Алексей@
Подскажите кто знает сцепление krafttech w14200d подойдёт?

Re: Замена сцепления

Добавлено: 07 апр 2016, 22:20
Игорь_40
Сдохло сцепление.Началось шумом и за пару часов кирдык пришел.Подшипник в хлам, вилка, втулка, корзина все под замену.Брал комплект ina/luk 620308600 - 6440, вилка с втулкой 1150, ну и за работу 4000.
После замены сцепление стало мягкое, трогаться с места одно удовольствие.Только положительные эмоции.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 13 окт 2016, 08:47
Aquarius
Пробег 52500 км, машина начала дёргаться при трогание. Я так понимаю это сцепление. Подскажите, пожалуйста, что нужно менять по пунктам и с артикулами.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 13 окт 2016, 09:18
rpu6
Игорь_40 писал(а):Сдохло сцепление.Началось шумом и за пару часов кирдык пришел.Подшипник в хлам, вилка, втулка, корзина все под замену.Брал комплект ina/luk 620308600 - 6440, вилка с втулкой 1150, ну и за работу 4000.
После замены сцепление стало мягкое, трогаться с места одно удовольствие.Только положительные эмоции.

Подскажите, а вилку обязательно менять? В каком состоянии старая была?
И можно ведь вилку не оригинал взять (будет дешевле в 2 раза)

Re: Замена сцепления

Добавлено: 13 окт 2016, 10:00
Игорь_40
rpu6
Я покупал только сцепление, а вилку и втулку докупали мастера(доставка быстрее к ним была).Насколько я помню вилка расшатана была, как и сцепление, вилка изнашеваеться, может и быстрее.Тем более цена не такая большая на вилку.По поводу оригинал или нет решать вам.Бывает неоригинал лучше оригинала.

Re: Замена сцепления

Добавлено: 13 окт 2016, 12:27
Aquarius
Хотелось бы в шапке увидеть артикулы деталей, которые связаны со сцеплением: комплекты, корзины, диски, втулки, вилки и что там ещё бывает нужно.
Кто менял - отпишитесь что ставили и какие артикулы.