Страница 9 из 37
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 19 мар 2015, 13:28
SHKoder
При замене обязательно менять:
Citroen/Peugeot
2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot
2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot
2117.66 Вилка сцепления
Так же желательно менять:
Citroen/Peugeot
2120.50 Шаровый упор вилки
Citroen/Peugeot
1608816780 Сальник привода КПП левый
Citroen/Peugeot
3121.46 Сальник привода КПП правый
Сальник привода КПП дополнениеВозможно ещё понадобится:
SACHS
4200 080 060 (пакет 1гр.) или
4200 080 050 (80гр.) Смазка
Citroen/Peugeot
16 112 667 80 Подшипник выжимной
Citroen/Peugeot
96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot
1844.68 Опора КПП
Citroen/Peugeot
2182.J5 Цилиндр сцепления
Масло для МКПП
Аналоги
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 23 май 2018, 20:16
rpu6
Technics66
Да я фиг знает с какой стороны задиры, как определить? По фоткам не понять? Задир только один (на фото), с других сторон все ок (но все сухо). Я при съеме сцепления не присутствовал (ездил сальник покупать).
Дак а на направляйку смазка все равно только с одной только стороны попадет если брызгать через пыльник вилки, с противоположной от пыльника не смазать или я чего то не догоняю?
По большому счету корзину с диском смысла не было менять, лепестки корзины чуть проточены, но равномерно, без перекосов
Вобщем при замене сцепления надо обязательно смазывать направляйку и очень хорошей смазкой, чтоб хватило на долго.
Отправлено спустя 2 минуты 25 секунд:
Фото
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 23 май 2018, 21:27
DickenS
rpu6 писал(а):с какой стороны задиры, как определить? По фоткам не понять? Задир только один (на фото)
Острый угол основания направляющей смотрит на вилку, т.е. задир появился снизу. Скорее всего вилка съела ухи на выжимном, а потом принялась за направляйку )))
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 24 май 2018, 11:24
rpu6
DickenS
И как этого избежать?
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 24 май 2018, 21:14
DickenS
А никак, такая конструкция с завода. Замена старых деталей на новые ничего не даст, кто бы что не говорил. PSA решил эту проблему, установив под капот EC5+Aisin.
Улыбаемся и машем... ))
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 24 май 2018, 21:18
rpu6
DickenS писал(а):А никак, такая конструкция с завода. Замена старых деталей на новые ничего не даст, кто бы что не говорил. PSA решил эту проблему, установив под капот EC5+Aisin.
Ну просто офигенное решение проблемы, а нам то че делать?
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 24 май 2018, 21:29
DickenS
rpu6 писал(а):а нам то че делать?
Ещё раз говорю - замена старых деталей на новые ничего не даст, здесь только внесение изменений в конструкцию. Каких? Незнаю, вернее незнаю как это технически правильно реализовать.
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 28 май 2018, 12:00
underf00nd
jb008 писал(а):Буду через 1-2 месяца менять сцепу, попробую поставить сакс, ибо люк у меня в московских пробках отходил 50.000...
Вот кстати артикул SACHS 3000950621 Комплект
вот и у меня Люк отходил 56 тыс в наших пробках, тоже склоняюсь к SACHS. Т.о. что родное Валео, что Люк у меня отходили ровно поровну 55-56 тыс. или по 2 года на 2. Сегодня 4 года машинке с момента владения и утром обнаружил пробуксовку сцепы
Итак, каталог SACHS выдает для 2050R7 артикул 3000951280, который в свою очередь заменен на 3000950028
3082000147 ( Нажимной диск сцепления )
1878002759 ( Диск сцепления )
3151600514 ( Выжимной подшипник )
4200080060 ( Смазка высокоэффективная смазка )
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 03 июн 2018, 16:37
underf00nd
Поставил на место корзину SACHS 3000950028. Пришла коробка узнаваемая с лейблом SACHS, но мадэ ин Бразил. В коробке не оказалось высокоэффективной смазки, но зато лежало Renault заглушка блока цилиндров, вероятно смазка выпала на складе или транспортировке, вот и подложили что попало. Но я слышал мнение, что смазывать грех, как бы то ни было, буду ставить на графитовую смазку.
Комплект ни чем хуже чем предыдущий LUK, выжимной подшипник SKF с железными ушками
Вот так разнесло втулку первичного вала, место натерто снизу, похоже у многих подобное
Вилка сцепления в сравнении с оригиналом. По весу и толщине никаких отличий.
Фото старого выжимного, ушки треснуты и держатся на последнем миллиметре пластика
Еще фото отходившей сцепы LUK
Генерал-майор underf00nd стрельбу закончил
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 03 июн 2018, 19:47
rpu6
underf00nd
Смазывать надо в любом случае, я сегодня опять коробку скидывал в сервисе, так как педаль конкретно стала закусывать,купил новую направляйку и выжимной оригинальный (пришел скф), кстати выжимной люк совсем другой был. За 2000 км на направляйке уже появилась выработка. Смазкой мазал sachs 4200080050, там тюбик грамм 80 вроде, стоит до 200 р
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 03 июн 2018, 22:23
juri
underf00ndНу, а как они на вид между собой Luk, Valeo, Sachs отличия есть
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 03 июн 2018, 22:33
underf00nd
juri писал(а):они на вид между собой Luk, Valeo, Sachs
Отличие в выжимном, у Скакса я привел выше. Сам комплект Сакса ничем не выделяется от Лук, Валео я не видел, т.к. менял на сервисе.
Еще не получил втулку, к сожалению будет только завтра, из-за нее работы приостановлены. Поэтому как работает пока не скажу.
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 15 июн 2018, 08:02
rpu6
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 15 июн 2018, 08:42
underf00nd
На Саксе такого нет, проехал пока чуть больше 500, очень легко выжимается и скорости включаются отлично, пока доволен. Менял вилку, втулку тоже
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 15 июн 2018, 09:03
rpu6
Сам комплект luk бракованный попался что ли
Замена сцепления BVM5
Добавлено: 24 июн 2018, 17:44
Андреевский
rpu6 писал(а):Сам комплект luk бракованный попался что ли
Я тоже встрял на неделе с комплектом сцепления LUK, с сервиса выехал все нормально было, но проехав км 500, появилась вибрация, что даже двигатель колбасит, и нога тресется! Выводы напрашиваются само собой, LUK то ещё говно! Встрял на 10к. И обратно не сдашь комплект, брал в автодоке. Попробую VALEO теперь воткнуть. Опять червонец вылетит.