Страница 1 из 36

Замена сцепления BVM5

Добавлено: 19 мар 2015, 13:28
SHKoder
При замене обязательно менять:
Citroen/Peugeot 2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Так же желательно менять:
Citroen/Peugeot 2120.50 Шаровый упор вилки
Citroen/Peugeot 1608816780 Сальник привода КПП левый
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник привода КПП правый
Сальник привода КПП дополнение
Возможно ещё понадобится:
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.) или 4200 080 050 (80гр.) Смазка
Citroen/Peugeot 16 112 667 80 Подшипник выжимной
Citroen/Peugeot 96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot 1844.68 Опора КПП
Citroen/Peugeot 2182.J5 Цилиндр сцепления
Масло для МКПП
Изображение
Аналоги
Сцепление в сборе
SACHS 3000 950 028
VALEO 826213
INA/LUK 620 3086 00 (При установке комплектный выжимной не ставить. Желательно установить PSA)

Подшипник выжимной
SACHS 3151 600 514
SKF VKC 2523

Опора КПП
SWAG 64 13 0006

Замена сцепления

Добавлено: 28 мар 2015, 23:25
gabber
Уважаемые Форумчане!

Возникла такая проблема. Машину стало дергать при трогании в разогретом состоянии (после мытарств в пробках). По всем признакам проблема в сцеплении (МКПП).
Гарантия на сцепление еще 500 км есть. Но я предвкушаю отказ в гарантийных обязательствах с формулировкой: "неправильная эксплуатация автомобиля".

Таким образом, получается три варианта:

1) Ехать к официалам и платить безумные деньги за замену сцепления. "Фаворит Моторс" обозначил 45000 р (из ни 13 500 только за снятие и осмотр коробки)
2) Купить копмлект сцепления с подшипником Luk и поменять у неофициалов (существенно при этом сэкономив)
3) Мне повезет и сцепление поменяют по гарантии (очень сомнительная перспектива)

Вопрос: менял ли кто-то сцепление по гарантии и если да, то какая была причина? Если шанс или сразу идти в неофициальный сервис?


Создал новую тему так как вопрос не в причинах дергания, а именно в замене сцепления.

Добавлено: 28 мар 2015, 23:39
Somebody
gabber писал(а):отказ в гарантийных обязательствах с формулировкой: "неправильная эксплуатация автомобиля".

Они должны это обосновать. Что именно было неправильно. С доказательствами. В письменном виде. Прям так им и скажите (это их обязанность).
Думаю после этого задумаются, и возможно - поменяют, тем более раз пробег еще в рамках.
Обращение в письменном виде, обязательно зафиксировать пробег на момент обращения.

Это больше не технический вопрос (Вы же не спрашиваете, как самому поменять), это больше вопрос юридический, на мой взгляд.

Добавлено: 17 июн 2015, 22:21
andi5555
Народ подскажите по сцеплению. Стала "пищать" педаль сцепления, звук непостоянный. Но становится все навязчивей. Может было у кого? С чем связано и куда смотреть? Пробег 42000

Добавлено: 18 июн 2015, 04:33
Романтик с большой дороги
andi5555 писал(а):Народ подскажите по сцеплению. Стала "пищать" педаль сцепления, звук непостоянный. Но становится все навязчивей. Может было у кого? С чем связано и куда смотреть? Пробег 42000

"Пищит"? Смажьте.

Добавлено: 20 июн 2015, 10:06
andi5555
Ок, не так выразился. При нажатии на педаль сцепления из подкапотного пространства раздается звук похожий на писк. Для полного понимания могу выложить на файлообменник аудиофайл или видео на ютуб.

Добавлено: 20 июн 2015, 17:16
Романтик с большой дороги
andi5555 писал(а):Ок, не так выразился. При нажатии на педаль сцепления из подкапотного пространства раздается звук похожий на писк. Для полного понимания могу выложить на файлообменник аудиофайл или видео на ютуб.

Вы правильно выразились, но меня не правильно поняли.
Ок, поставьте автомобиль на яму, и подлезьте с низу с ВДшкой в руках, и смажьте все места соединений.
Если не поможет, то меняйте выжимной подшипник.

Добавлено: 20 июн 2015, 17:18
noriks83
У меня тоже на пробеге 35000 дергалась машина при трогании в разогретом виде, решил менять сцепление, но пришла зима и в связи с наступлением холодов дерганье перестало!!! Подумал ну и ладно, покатаюсь до весны а затем поменяю! Пришла весна, пробег 60000, дерганье не вернулось, притерлось сцепление... :)

Добавлено: 20 июн 2015, 19:12
SWAT
сцепление как я понял у нас тупое, но неубиваемое. я бы посоветовал для начала его прокачать

Добавлено: 20 июн 2015, 19:19
Technics66
SWAT писал(а):но неубиваемое

Что-то сомневаюсь что оно неубиваемое. Сколько не читал про сцепление C4B7 так у народа в среднем 40т.км. всего ходит.

Добавлено: 20 июн 2015, 19:29
Figaro
Technics66


Хорош пугать чел один больше 100000км накатал и всё хокей.

Добавлено: 20 июн 2015, 20:23
SWAT
Technics66 писал(а):
SWAT писал(а):но неубиваемое

Что-то сомневаюсь что оно неубиваемое. Сколько не читал про сцепление C4B7 так у народа в среднем 40т.км. всего ходит.

да вам еще хорошо на С4. вот на Элиз сцепление точно вообще жопа. Жду сакса недождусь и прям езжу каждый день специально его не жалею, посмотрим сколько проживет

Добавлено: 20 июн 2015, 20:26
Романтик с большой дороги
А у меня на 15-ке жигулях прокатоно было 95.000 км. Заменил только из-за продажи.

Добавлено: 20 июн 2015, 20:27
Figaro
Я думал что сцепа одинаковая - типа если двиг 115 на Элизе и С4 или опять францы экономят ?

Добавлено: 20 июн 2015, 20:35
SWAT
Figaro
да нихрена она не одинаковая. на Элиз вроде тоже какое то Валео, но на С4 оно лучше в разы. корзина точно другая, и партномера разные. хотя ходил слух, что дилер предлагал на Элиз от С4 поставить сцепу.