Всем доброго дня!
Буквально несколько дней назад при заезде с МКАД в АЦ Петровский (ОД Рено), где мне должны были оценить ущерб от запарковавшегося в меня соседа
, героически умерло сцепление. Беда - она ж не приходит одна. Вибрации авто при трогании появились уже давно, чуть не половину пробега назад, поэтому я на них уже особо и не обращал внимания. Но конкретно в этот день появилась еще и заметная вибрация на педали сцепления при ее выжиме, а через 80 км случилось то, что я уже описал. После чего, естественно, перестали включаться передачи, появился стук, как гайка внутри консервной банки, стук из-под торпедо и т.п.
Ну коль уж я сломался прям у ОД Рено (происки злых конкурентов, видимо
), то поинтересовался возможностью ремонта. Мастер вышел, оценил ситуацию и отказался. Сказал, что нужны PSA-шные спец. головки и втулка для центровки, которых у них, естественно, нет. Пришлось осваивать навыки езды без сцепления и кое-как доковылять до дома.
Теперь, собственно, стою перед выбором: ехать в ближайший к дому сервис, до которого буквально 1 км без светофоров, но они на VAG-е специализируются, или все же в привычный мне Панин - сервис, до которого около 20 км и там есть все необходимое. Но тут уже напрашивается эвакуатор. Пилить через пол-Москвы со светофорами без сцепления как-то не хочется. Хотя...
Вопрос: действительно ли у нас свой спец. инструмент и втулки, или мастеру в Петровском сильно хотелось домой.