Хорошо что не стал тянуть с заменой и получилось сегодня поменять сцепление. Предварительно купил:
Комплект сцепление
SACHS 3000 950 028 - 6000 руб.
Вилка выжимная сцепления
2117.66 - 1600 руб.
Втулка направляющая
2105.35 - 380 руб.
Сальник привода КПП левый
1608816780 - 160 руб.
Сальник привода КПП правый
3121.46 - 190 руб.
Шаровый упор
2120.50 - 180 руб.
потом ещё пришлось докупать опору КПП
SWAG 64 13 0006 - 570 руб.
Итого затрат 9080 запчасти + 5400 работа = 14480 руб.
После снятия КПП увидили печальное зрелище. Корзина съедена.
Втулка оторвалась от крепления и на конце развольцевалась
Вилка то же хорошо сносилась и не в том месте где положено.
Судя по износу на вилке давление на выжимной идёт не серединой с подштамповкой а краем и скорей всего из-за этого идёт перекос выжимного и быстрой кончине того что у меня умерло. Уважаемый
DickenS подсказал мне секретный ингредиент и обсудив его с мастером пришли что всё логично решили применить на свой страх и риск, если что я попаду на очередные 15т.р. Суть доработки вывести вилку в нормальное рабочее положение, а как это делается можно узнать внимательно почитав посты
DickenS на форуме 408-х или колоть здесь
.
После замены конечно всё стало замечательно, далее буду наблюдать и отписываться как будет поживать моё сцепление.
Другие фотографии можно посмотреть
здесь.