Замена сцепления BVM5

Механическая коробка передач BVM5 (с бенз. двигателем EC5)

На каком пробеге Вы поменяли сцепление?

0-39т.км.
4
4%
40-59т.км.
17
15%
60-79т.км.
16
14%
80-99т.км.
18
16%
100т.км. и более
57
51%
 
Всего голосов: 112

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Замена сцепления BVM5

#1

Сообщение SHKoder » 19 мар 2015, 13:28

При замене обязательно менять:
Citroen/Peugeot 2050.R7 Сцепление в сборе
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Так же желательно менять:
Citroen/Peugeot 2120.50 Шаровый упор вилки
Citroen/Peugeot 1608816780 Сальник привода КПП левый
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник привода КПП правый
Сальник привода КПП дополнение
Возможно ещё понадобится:
SACHS 4200 080 060 (пакет 1гр.) или 4200 080 050 (80гр.) Смазка
Citroen/Peugeot 16 112 667 80 Подшипник выжимной
Citroen/Peugeot 96 716 232 80 Пыльник вилки
Citroen/Peugeot 1844.68 Опора КПП
Citroen/Peugeot 2182.J5 Цилиндр сцепления
Масло для МКПП
Изображение
Аналоги
Сцепление в сборе
SACHS 3000 950 028
VALEO 826213
INA/LUK 620 3086 00 (При установке комплектный выжимной не ставить. Желательно установить PSA)

Подшипник выжимной
SACHS 3151 600 514
SKF VKC 2523

Опора КПП
SWAG 64 13 0006

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Замена сцепления BVM5

#271

Сообщение Technics66 » 15 авг 2019, 20:00

Random78 писал(а):Источник цитаты предусмотрена ли возможность задрать педаль сцепления на пару см вверх ,не увеличивая ход самой педали?

Нет. Регулировок нет ни каких, там система саморегулирующаяся. По мне и так педаль задрана высоко и берёт выше а хочется чтоб пониже брала. Если у вас хватает внизу то надо посмотреть рабочий цилиндр сцепления на предмет утечек тормозухи и прокачать систему чтоб исключить попадание воздуха в систему.
Где-то на форуме писал измерение расстояния педали от пола чтоб понять она высоко стоит или как у всех.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Antik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan MT Exclusive
Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Замена сцепления BVM5

#272

Сообщение Antik » 27 авг 2019, 14:08

Antik писал(а):Источник цитаты Господа, подтвердите или (что даже лучше) опровергните мои сомнения )))

Отчитаюсь для статистики.
На 117 000 км вышеописанная проблема переросла в "плавающее" сцепление, сцепление то в самом низу схватывало то наверху, педаль то тряслась сильно то переставала, каждое нажатие педали какое-то своё :)
В итоге раз через 10 вообще не выжималось. Это все за 1 день случилось.
Поехал в сервис, проблема, естественно, наша фирменная, распространенная :)
Старое сцепление на фото:

Корзина:
Замена сцепления BVM5 - WhatsApp Image 2019-08-24 at 16.30.54 (4).jpeg

Замена сцепления BVM5 - WhatsApp Image 2019-08-24 at 16.30.54 (3).jpeg


Выжимной и вилка:
Замена сцепления BVM5 - WhatsApp Image 2019-08-24 at 16.30.54 (1).jpeg

Замена сцепления BVM5 - WhatsApp Image 2019-08-24 at 16.30.52.jpeg


Ну и еще, диск еще норм, как и ожидалось:
Замена сцепления BVM5 - WhatsApp Image 2019-08-24 at 16.30.54 (2).jpeg

Замена сцепления BVM5 - WhatsApp Image 2019-08-24 at 16.30.54.jpeg

Замена сцепления BVM5 - WhatsApp Image 2019-08-24 at 16.30.53.jpeg

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Замена сцепления BVM5

#273

Сообщение Technics66 » 27 авг 2019, 14:48

Antik писал(а):Источник цитаты Ну и еще, диск еще норм, как и ожидалось:

Диск уже то же кончился, клёпки стало подъедать. А то что 117т.км прошло это очень хороший результат.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

мвв
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 219
Зарегистрирован: 11 янв 2014, 23:33
Откуда: Ленинградская область
Авто: С4 седан 115 ЛС, МТ эксклюзив белый перламутр
Пробег: 200000+
Прошлый авто: ваз 2106,Ланос, Пежо 207
:
За верность PSA
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 47 раз

Замена сцепления BVM5

#274

Сообщение мвв » 27 авг 2019, 21:05

При своих 202тыс. езжу и молюсь на сцепление, периодически смазывая графиткой, вибрация присутствует, на горячем двигателе в пробках. Хотелось бы ещё полтиничек протянуть :D

Antik
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 10 июл 2014, 19:53
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan MT Exclusive
Прошлый авто: Kia Rio 3 2011 MT Prestige
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Замена сцепления BVM5

#275

Сообщение Antik » 28 авг 2019, 10:28

И еще дополню для статистики :)
При замене сальники приводов менять не стали ибо "при первом снятии привода нет необходимости", масло в МКПП тоже не меняли ибо "стружки нет, нет необходимости".
В итоге под машиной лужа, итог - потек правый сальник, механик накосячил при установке привода и повредил его.
За счет сервиса поменяли сальник и масло МКПП.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Замена сцепления BVM5

#276

Сообщение Technics66 » 24 сен 2019, 19:17

Информация для размышления и чтоб для истории осталась. По каталогам в седанах стоит 2050.R7 и его аналог SACHS 3000 950 028 (себе такой поставил) который состоит из:
3151 600 514 Выжимной подшипник
1878 002 759 Диск сцепления
3082 000 147 Нажимной диск сцепления
4200 080 060 Смазка высокоэффективная смазка
В хетче сцепление стоит 2050.R8 и его аналог SACHS 3000 950 044 который состоит из:
3151 600 703 Выжимной подшипник
1878 002 759 Диск сцепления
3082 000 147 Нажимной диск сцепления
4200 080 060 Смазка высокоэффективная смазка
Как видно что комплекты отличаются только выжимным подшипником.
Выжимной 3151 600 514 из комплекта 3000 950 028
Замена сцепления BVM5 - SKF 445310.jpg

Выжимной 3151 600 703 из комплекта 3000 950 044
Замена сцепления BVM5 - SKF 0600.jpg

А теперь самое интересное, выжимной который стоял у меня с завода
Замена сцепления BVM5 - P90302-102745 (2).jpg

Теперь меня мучает вопрос чем эти подшипники отличаются?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
root
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 90000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 71 раз

Замена сцепления BVM5

#277

Сообщение root » 10 окт 2019, 09:44

Всем привет!
Проблемы со сцеплением начались после пробега около 40т.км. Как у многих тут, после хорошего прогрева (толкания в пробках, жару) появлялась вибрация при трогании. После 80т.км. появилась "ступенька" на педали сцепления, и мелкая дрожь педали при нажатии (ощущение как в сугроб наступаешь). В итоге к 90 т.км. совсем развалился выжимной и произведена замена на комплект сцепления SACHS 3000 950 044.
Вопреки моим ожиданиям, при первом же трогании с места я почувствовал ту самую вибрацию, которая была на старом сцеплении после хорошего нагрева, но тут она присутствует даже на холодную. По словам сервисменов, которые производили замену - пройдет как проездишь 1000 км. Проехал уже 300км., но вибрация какая то непредсказуемая, например вчера очень сильно колбасило при трогании, а сегодня еле чувствуется.
Помимо всего прочего на педали сцепления ИНОГДА чувствуется мелкая дрожь при отпускании и ИНОГДА есть дрожь при легком надавливании.
Я решил посмотреть что там внутри происходит и вооружившись эндоскопом осмотрел детали
Видео:
https://yadi.sk/i/wQ5kr7TWYZb3YA
https://yadi.sk/i/xi5Us0SRF3vMIw
Вроде ничего криминального не видно.
Вопросы: почему так происходит? что с этим делать?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Замена сцепления BVM5

#278

Сообщение frog2050 » 10 окт 2019, 10:29

root
Может подушка двигателя устала ?
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
root
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 90000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 71 раз

Замена сцепления BVM5

#279

Сообщение root » 10 окт 2019, 10:35

frog2050
Опора менялась попутно с заменой сцепления


Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Замена сцепления BVM5

#280

Сообщение frog2050 » 10 окт 2019, 10:40

root
Все сразу ?
Может и опора коробки так влияет - не знаю, у меня автомат.
Но вибрация была именно из-за опоры двигателя.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
rpu6
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 17:43
Откуда: Пермь
Авто: C4L EC5 115 л.с. МКПП Tendance черный
Пробег: 90000
Прошлый авто: Nissan Almera n15
Благодарил (а): 283 раза
Поблагодарили: 47 раз

Замена сцепления BVM5

#281

Сообщение rpu6 » 10 окт 2019, 10:51

root
Направляющую втулку выжимного меняли?

Аватара пользователя
root
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 90000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 71 раз

Замена сцепления BVM5

#282

Сообщение root » 10 окт 2019, 11:11

Вот что менялось:
SACHS 3000 950 044 Сцепление, комплект
Citroen/Peugeot 16 088 167 80 Сальник приводного вала левый
Citroen/Peugeot 1844.51 Опора двигателя левая
Citroen/Peugeot 2105.35 Втулка направляющая выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 2117.66 Вилка сцепления
Citroen/Peugeot 2120.50 Болт лапки выжимного подшипника
Citroen/Peugeot 3121.46 Сальник приводного вала правый

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Замена сцепления BVM5

#283

Сообщение Technics66 » 10 окт 2019, 20:55

Диме высказал и обосновал возможную причину проблемы, надеюсь я окажусь прав и root потом отчитается о результатах. Моё предположение что проблема в смазке.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

anton77_07
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 29 май 2018, 23:52
Откуда: Невинномысск
Авто: C4 B7 110 Синий
Пробег: 113000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Замена сцепления BVM5

#284

Сообщение anton77_07 » 10 окт 2019, 21:18

root писал(а):Источник цитаты Всем привет!
Проблемы со сцеплением начались после пробега около 40т.км.


Такая же фигня, сцепление поменял, потом настала эта проблема. В общем дело в главном цилиндре сцепления. Поршень износился и ходил в цилиндре не плавно. Когда машина постояла, либо утром, первые нажатий 10-15 ни дрожи, ни рывков, потом начинается, как правильно подметили, хруст как от снега, и при отжатии педали вибрация. Поршень двигается микро-рывками, соответственно рывки передаются на выжимной.

Аватара пользователя
root
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 12 мар 2016, 11:43
Откуда: Самара
Авто: С4 Хетчбек 110 л.с. (B7) Tendance
Пробег: 90000
:
Золотые руки
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 71 раз

Замена сцепления BVM5

#285

Сообщение root » 11 окт 2019, 08:02

Еду завтра в сервис где меняли сцепление, будем искать причину. С ГЦС - хорошая мысль, можно попробовать его заменить.