Масло в МКПП
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в МКПП
#256CpaM У тебя масло просто 75W именно такое для VAG DSG идет.
На этом масле хорошо в холодном климате ездить. А так параметры от Тотал не сильно отличаются, Тотал тоже под энергосбережение сделали.
Ну ИВ понятно у них отличается это же W75 ,
но КВ100 7,3 и 8
а КВ40 33,8 и 49
Получатся, что на холодную оно жиже, а на горячую разжижения сильного нет, и по составу тут уже не минералка.
Машина то как едет на жидком энергосберегающем масле ? Передачи включаются четко? Коробка посторонних звуков нет?
Я прошлую замену СОММА заливал, так оно по параметрам было чуть погуще, чем ТОТАЛ, хотя и в одном допуске, но как то мне показалось, что машина на нем тупее едет.
И зимой скорости на холодную как то потуже включали. Все работало включалось , но первое включение было как то туговатым.
Недели две назад, менял масло, залил снова Тотал. Воняет оно это новое GEAR 8 жутко. Какими то комарами
На этом масле хорошо в холодном климате ездить. А так параметры от Тотал не сильно отличаются, Тотал тоже под энергосбережение сделали.
Ну ИВ понятно у них отличается это же W75 ,
но КВ100 7,3 и 8
а КВ40 33,8 и 49
Получатся, что на холодную оно жиже, а на горячую разжижения сильного нет, и по составу тут уже не минералка.
Машина то как едет на жидком энергосберегающем масле ? Передачи включаются четко? Коробка посторонних звуков нет?
Я прошлую замену СОММА заливал, так оно по параметрам было чуть погуще, чем ТОТАЛ, хотя и в одном допуске, но как то мне показалось, что машина на нем тупее едет.
И зимой скорости на холодную как то потуже включали. Все работало включалось , но первое включение было как то туговатым.
Недели две назад, менял масло, залил снова Тотал. Воняет оно это новое GEAR 8 жутко. Какими то комарами
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Майор
- Сообщения: 1098
- Зарегистрирован: 28 июн 2019, 10:50
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: 2019 C4 Feel Edition EC5F 6AT
- Пробег: <20.000
- Прошлый авто: 2014 Hyundai Solaris HB 1.6MT (rest)
- :
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Масло в МКПП
#257Всю жизнь заливал 75-90 в Жигули и, по заказ-наядам, в Солярис. Чтобы не густело зимой и на нейтралке машина сама не ехала. Это чтото новое, чтобы по низкотемпературном в классу вязкости делать столь далеко идущие выводы. Такого саерхпрофессинального мнения пока видеть не доводилось. Стандартизация и допуски ОЕМ - фигня, вот низкотемпературный класс вязкости нам всю правду про масло расскажет. а ничего, что у всех производителей есть трансииссиона с маслом 75w? Что по поводу выбора нам класс вязкости в этом случае поведает?
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в МКПП
#258
Последний раз редактировалось juri 28 авг 2019, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 27 авг 2019, 16:47
- Откуда: Севастополь
- Авто: C4 Седан 116 л.с. Optimum Белый
- Пробег: 52000
- Прошлый авто: Lanos
- Благодарил (а): 2 раза
Масло в МКПП
#259juri
Никакой разницы с заводским, честно говоря, не почувствовал. Передачи включаются так же, звуков посторонних не услышал. Правда проехал после замены всего километров 20, не больше.
У нас зимой -10 градусов - это уже стихийное бедствие. А вот летом +40 - нормальная ситуация.
Заводское масло, помню, густело когда температура ниже нуля падала и передачи туговато включались на холодную.
Вчера ночью нагуглил, что масло просто "зимнее". Переживаю, чтобы на нашем летнем пекле в пробках оно в "воду" не превращалось.
Никакой разницы с заводским, честно говоря, не почувствовал. Передачи включаются так же, звуков посторонних не услышал. Правда проехал после замены всего километров 20, не больше.
У нас зимой -10 градусов - это уже стихийное бедствие. А вот летом +40 - нормальная ситуация.
Заводское масло, помню, густело когда температура ниже нуля падала и передачи туговато включались на холодную.
Вчера ночью нагуглил, что масло просто "зимнее". Переживаю, чтобы на нашем летнем пекле в пробках оно в "воду" не превращалось.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в МКПП
#261Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в МКПП
#262YACCO RUSSIA
Добро пожаловать в наш форум.
У вас в линейке масел для трансмиссии с вязкостью 75W80 пять продуктов, что можете по ним сказать и почему PSA нам упорно прописывает минералку.
У вас синтетика BVX 500 X – SAE 75W-80 имеет тот же допуск PSA B71 2330 (хотя насколько я знаю допуск минеральный) (оно в Россию, что не поставляется ?) ( и я его не нашел в листе MB 235.10 )
И что это за спецификация такая хитрая GL4+
Добро пожаловать в наш форум.
У вас в линейке масел для трансмиссии с вязкостью 75W80 пять продуктов, что можете по ним сказать и почему PSA нам упорно прописывает минералку.
У вас синтетика BVX 500 X – SAE 75W-80 имеет тот же допуск PSA B71 2330 (хотя насколько я знаю допуск минеральный) (оно в Россию, что не поставляется ?) ( и я его не нашел в листе MB 235.10 )
И что это за спецификация такая хитрая GL4+
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 17:47
- Откуда: Нижний Москва
- Авто: Xsara 1,6 автомат
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: C5 2,0
- Поблагодарили: 4 раза
Масло в МКПП
#263Нет допуска минерального или синтетического. Есть требования к коррозии, износу, шуму, а на какой базе сделано нет регламента. 235.10 есть, Bevo только 2 масла показывает, почему не знаю. Буду на конференции 1 и 2 октября, спрошу. BVX 500 на гидрокрекинговой(высоощищеной преобразованной минералкой называемой синтетика) основе. Сейчас рекомендации даже лить просто 75W, надо смотреть программу подбора. Масло это вовсю льют официалы в Европе. GL4+ это блаж, ошибка на сайте. Завтра обновлю допуска.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в МКПП
#264YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Нет допуска минерального или синтетического.
я имел ввиду, что допуск PSA B71 2330 имеют как правило минеральные масла, будь то Total, Eurol, Comma, а вот синтетики с данным допуском я пока не встречал, а только соответствие заявленное самим производителем.
YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты BVX 500 на гидрокрекинговой(высоощищеной преобразованной минералкой называемой синтетика) основе.
VHVI Group III у кого закупаете ? и пакеты присадок ? рецептуру у кого берете Lubrizol или Infeniun ?
YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты GL4+ это блаж, ошибка на сайте.
у Total и ELF GL4+ он часто фигурирует.
YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Сейчас рекомендации даже лить просто 75W, надо смотреть программу подбора.
Ну, пока это только у VAG для DSG видел. PSA свои коробки до ихнего уровня пока не научились делать.
А как вам удалось сохранить вашу аутентичность будучи в составе Total ?
Последний раз редактировалось juri 24 сен 2019, 21:53, всего редактировалось 1 раз.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 17:47
- Откуда: Нижний Москва
- Авто: Xsara 1,6 автомат
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: C5 2,0
- Поблагодарили: 4 раза
Масло в МКПП
#265Lubrizol и Afton
Когда Total купили YACCO, все газеты писали как им повезло, что они купили великую фирму и теперь усилят свои позиции. Так и было, но YACCO не повезло. Компания не имела права продавать на международных рынках когда все развивались. В 2004 году расстались с Total, но время было упущено.
Я задам вопрос что за собой этот допуск несёт. Обычно это композиция присадок, наверно недорогих и смысла их мешать с дорогой синтетикой нет. BVX500Э ещё допусков 10 есть, возможно один из них требует прокачиваемость, или уровень отложений или.... Не знаю, спрошу.
Когда Total купили YACCO, все газеты писали как им повезло, что они купили великую фирму и теперь усилят свои позиции. Так и было, но YACCO не повезло. Компания не имела права продавать на международных рынках когда все развивались. В 2004 году расстались с Total, но время было упущено.
Я задам вопрос что за собой этот допуск несёт. Обычно это композиция присадок, наверно недорогих и смысла их мешать с дорогой синтетикой нет. BVX500Э ещё допусков 10 есть, возможно один из них требует прокачиваемость, или уровень отложений или.... Не знаю, спрошу.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в МКПП
#266YACCO RUSSIA
У нас в BE4R смазываемость маслянный туман, разбрызгиваемость.
У нас в BE4R смазываемость маслянный туман, разбрызгиваемость.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Рядовой
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 17 сен 2019, 17:47
- Откуда: Нижний Москва
- Авто: Xsara 1,6 автомат
- Пробег: 200000
- Прошлый авто: C5 2,0
- Поблагодарили: 4 раза
Масло в МКПП
#267Ну, пока это только у VAG видел. PSA свои коробки до ихнего уровня пока не научились делать.
Отправлено спустя 7 минут 49 секунд:
juri писал(а):Источник цитаты YACCO RUSSIA
У нас в BE4R смазываемость маслянный туман, разбрызгиваемость.
Надо обеспечить чтобы форсунка туман создавала, нужна вязкость на холоде низкая. Чтобы эту тему раскрыть надо во Францию писать. Я не отвечу. У них линейка узковатая, по механике, но базы все очень хорошие и на морозе это даёт о себе знать, поэтому нас любят в Томске, Сургуте, Якутске, в Новосибе, Иркутске, Братске и других местах с теплым климатом.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в МКПП
#268YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Надо обеспечить чтобы форсунка туман создавала, нужна вязкость на холоде низкая.
Насоса и масло форсунки нет. Туман создают шестерни, разбрасыванием, поэтому и вязкость 75W80.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в МКПП
#269YACCO RUSSIA писал(а):Источник цитаты Буду на конференции 1 и 2 октября, спрошу.
А ещё запросите пожалуйста значение коррозионное воздействие на медь для ваших масел.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Масло в МКПП
#270Всем доброго дня! У самого машина 6 лет, пробег 51000. Напрягало переключение МКПП при температуре от 0 градусов и ниже (затрудненное включение первой передачи). Сначала грешил на тросы МКПП и кулису - смазал. Результата не дало. По всей видимости причина в посадке деталей в МКПП - зазоры настолько малы, что температурные деформации металла влияют на это. Задняя нормально втыкается, просто там отсутствуют синхронизаторы и если у вас задняя не ДОвоткнулась, то просто придерживаем рычаг рукой и плавно отпускаем сцепление, рычаг сам ДОвойдет в нужное положение. Это нормально. Так вот, год назад поменял масло на рекомендованное производителем Total 75w80 - результата особого нет, как работала коробка, так и работает. На днях поменял масло в МКПП на Castrol Syntrans V FE 75W-80 + добавил присадку Ликви Молли 2 тюбика по 20 грамм (здесь в теме советовали) на 1.9 литров масла. Результат супер! Плавное переключчение передач! Рычаг легко ходит. В общем я доволен! Еще хочу добавить один момент, если ехать со скоростью 20 км/ч и попробовать переключиться со второй передачи на первую, то это иногда трудно сделать - ответ простой - синхронизаторы 1 передачи просто не пускают (эт нормальное явление, хотя я раньше этого не знал и парился, думал косяк коробки). Нужно скорость скинуть до 10-15 км/ч тогда со 2 на первую нормально переключается.