Масло в МКПП
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в МКПП
#301alexbirukov Давайте подождём зимы тогда ещё раз отпишитесь как оно скорости переключаться будут ?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 18:08
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4L Exclusive VTi 115 л.с. Чёрный
- Пробег: 315000
- Прошлый авто: Kia Ceed
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Масло в МКПП
#302juri без проблем, но я не утверждаю, что это офигенное решение, топ из решений мол. Нет, просто замена дефицитному тоталу.
Перечитал тему опять, снова, в 1000ый раз. Столько обсуждений и пр. Какие то тугие переключения. Блин, правда, ощущения, что все сразу на иномарки сели. На 14ой катался, там вообще всё гудит, зимой фиг чо воткнёшь нормально, не парился. Шкода была, 1.2 литра, типа двигатель с коробкой можно поднять и унести в одного при желании. Что вы знаете про "мешание киселя", там на любом масле будет тяжело в -25 даже. Коробка маленькая, промерзает всё, двигатель 3 цилиндра, ему от рождения тяжело.
Моё ИМХО, все разговоры, у кого мягче втыкается, у кого хуже... Ну у всех состояние кулис разное, стиль езды разный (перегревы и пр), климат разный. Главным показателем, как мне кажется, будет работа коробки в холода, всё остальное уже больше надуманное мне кажется. Ну и плюс, масла в ДВС у всех разные, двигатели по разному работают и пр. Лично я не заморачивался, обильно смазал кулису литолом, масло заменил на синтетику и всё работает нормально, но это моё ИМХО. Делал так на всех машинах и не заморачивался. Тем более, что оригинального тотала вы сейчас нигде не купите, а многие масла на рынке суррогат или пародия на хорошие масла. Допуски тоже не гарант, это не такой уж и единый ГОСТ,от производителя к производителю показатели всегда плавают. А уж в реальных условиях влияет климат, манера езды, износ системы в целом и пр. так вообще будет по разному.
P.S. До этого использовал тоже только Total на всех машинах, 75W90 от тотала особо не густело. Посмотрим, как будет хёндаевское масло.
P.S.2 По вопросу, что Total сливается чёрный. Он и через 1000км может слиться чёрный. 2 раза сливали и 2 раза на малых пробегах он был чёрный, такая вот особенность тоталевских масел, даже сами дистрибьюторы это подтверждали. Моторные масла аналогично. Конечно свойств они своих на весь срок службы не теряют, но цвет меняют. Моторные масла, к примеру, чернеют на 1500-2000 км, а после 6000-7000 км начинают активно угорать. И это дистрибьюторы тоже знают
Перечитал тему опять, снова, в 1000ый раз. Столько обсуждений и пр. Какие то тугие переключения. Блин, правда, ощущения, что все сразу на иномарки сели. На 14ой катался, там вообще всё гудит, зимой фиг чо воткнёшь нормально, не парился. Шкода была, 1.2 литра, типа двигатель с коробкой можно поднять и унести в одного при желании. Что вы знаете про "мешание киселя", там на любом масле будет тяжело в -25 даже. Коробка маленькая, промерзает всё, двигатель 3 цилиндра, ему от рождения тяжело.
Моё ИМХО, все разговоры, у кого мягче втыкается, у кого хуже... Ну у всех состояние кулис разное, стиль езды разный (перегревы и пр), климат разный. Главным показателем, как мне кажется, будет работа коробки в холода, всё остальное уже больше надуманное мне кажется. Ну и плюс, масла в ДВС у всех разные, двигатели по разному работают и пр. Лично я не заморачивался, обильно смазал кулису литолом, масло заменил на синтетику и всё работает нормально, но это моё ИМХО. Делал так на всех машинах и не заморачивался. Тем более, что оригинального тотала вы сейчас нигде не купите, а многие масла на рынке суррогат или пародия на хорошие масла. Допуски тоже не гарант, это не такой уж и единый ГОСТ,от производителя к производителю показатели всегда плавают. А уж в реальных условиях влияет климат, манера езды, износ системы в целом и пр. так вообще будет по разному.
P.S. До этого использовал тоже только Total на всех машинах, 75W90 от тотала особо не густело. Посмотрим, как будет хёндаевское масло.
P.S.2 По вопросу, что Total сливается чёрный. Он и через 1000км может слиться чёрный. 2 раза сливали и 2 раза на малых пробегах он был чёрный, такая вот особенность тоталевских масел, даже сами дистрибьюторы это подтверждали. Моторные масла аналогично. Конечно свойств они своих на весь срок службы не теряют, но цвет меняют. Моторные масла, к примеру, чернеют на 1500-2000 км, а после 6000-7000 км начинают активно угорать. И это дистрибьюторы тоже знают
«А Вы что, собираетесь жить вечно?»
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в МКПП
#303Сейчас у Тотал вязкость 75w экономия блин.
Будут ли дальше 75w-80 делать?
Я пока купил 2л Валволайн, пока еще есть и Мотюль. А так еще есть Zic 75w-85
Будут ли дальше 75w-80 делать?
Я пока купил 2л Валволайн, пока еще есть и Мотюль. А так еще есть Zic 75w-85
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Kashperovskiy
- Подполковник
- Сообщения: 1578
- Зарегистрирован: 30 авг 2019, 14:10
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан EC5F / ЕAT6 / SHINE + COMFORT Тёмно-Синий
- Пробег: <50000 km
- Прошлый авто: Nissan Tiida / DaewooNexia / ВАЗ 2109 / ВАЗ 21010 / ГАЗ 2411
- :
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 372 раза
Масло в МКПП
#304juri писал(а):Сейчас у Тотал вязкость 75w экономия блин.
Будут ли дальше 75w-80 делать?
Я пока купил 2л Валволайн, пока еще есть и Мотюль. А так еще есть Zic 75w-85
А что, обычное, универсальное 75w90 не подходит?
Выдано предупреждение за нарушение правил форума http://www.c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=72 п.5.11.*
Дурак не тот, кто говорит глупости, а тот, кто не замечает, что он их говорит.
О. Брик
О. Брик
-
- Старшина
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 26 авг 2020, 15:55
- Откуда: Голицыно
- Авто: С4 седан 115 л.с МКПП Серый металлик
- Пробег: 188 000
- Прошлый авто: Nissan Note, 110 л.с МКПП Tekna
- Благодарил (а): 207 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Масло в МКПП
#305Залил недели три назад это.
Перед этим орига была. На этом меньше гула от коробки, но в моменте слышу. Наблюдаю
Перед этим орига была. На этом меньше гула от коробки, но в моменте слышу. Наблюдаю
- Вложения
-
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 09 ноя 2022, 19:20
- Откуда: Брест
- Авто: C4 седан 115
- Пробег: 210000
Масло в МКПП
#306Добрый день, подскажите как правильно заливать масло в коробку. Через сапун или через пробку в нише левого колеса?
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Масло в МКПП
#307AlexisLV Лей через сапун по объёму 1,9л. я лью все 2л.
Вязкость не наша, зимой скорости плохо включаться будут.
Kashperovskiy писал(а):А что, обычное, универсальное 75w90 не подходит?
Вязкость не наша, зимой скорости плохо включаться будут.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 25 мар 2021, 18:08
- Откуда: Челябинск
- Авто: C4L Exclusive VTi 115 л.с. Чёрный
- Пробег: 315000
- Прошлый авто: Kia Ceed
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Масло в МКПП
#308juri писал(а):Источник цитаты alexbirukov Давайте подождём зимы тогда ещё раз отпишитесь как оно скорости переключаться будут ?
Как и обещал, отписываю наблюдения.
В общем, залито масло Hyundai 75-90 синтетика. При морозах ночью до -28, утром в -24 передачи втыкаются нормально. Педаль, конечно становится вялой, но это и понятно. В целом, передачи втыкаются так же, как и тёплую погоду. Плохих переключений не замечено.
В ближайшее время планирую заменить масло в КПП (в связи с заменой подвесного подшипника и сальника) на ZIC 75w-85.
«А Вы что, собираетесь жить вечно?»
- Fliqxsterz
- Старший сержант
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 21 июн 2019, 08:03
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: C4 Седан 1.6 Vti Optimum MT Белый
- Пробег: 184000
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Масло в МКПП
#309Я вот залил 75w90 Castrol, летом разницы не было сейчас при морозах -10/-15, первые минут 10 плохо втыкаются передачи.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: 02 фев 2021, 17:14
- Откуда: Ульяновск
- Авто: С4 Седан 116 л.с МТ
- Пробег: 120000
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Масло в МКПП
#310Камрады, приветствую!
Помогите с советом. Весной поменял сцепление и, заодно, и масло. Залил Маннол 75-80 от дистрибьютора.
Сейчас начались морозы, и уже при -6 ручка КПП туго себя ведёт. Заводишь машину, прогреваешь 5 минут, ручка, как будто, немного оттаивает и можно ехать.
Далее, в -10 ещё хуже.
Раньше такого не замечал. До замены сцепления было масло Несте 75-80 (шикарное масло, что в -35 густело, но можно было ехать).
Думал, Маннол палёный, и поменял на ЛикиМоли 75-80. И при -25 ручка как будто в пластилине. Прогреваю машину на 20 минут - становится уже податливой, но в киселе. Только уже в движении - ручка начинает переключаться "как летом". Однако, если ехать по трассе, не переключаясь - то примерзает ручка прям на ходу(((
Масло от Лики брал у АллеиГрупп, вроде паленкой не торгуют. Читал тут, что кулисы надо смазывать. Может в них проблема?
Помогите решить эту ситуацию. Зима только началась, но ездить очень некомфортно.
Помогите с советом. Весной поменял сцепление и, заодно, и масло. Залил Маннол 75-80 от дистрибьютора.
Сейчас начались морозы, и уже при -6 ручка КПП туго себя ведёт. Заводишь машину, прогреваешь 5 минут, ручка, как будто, немного оттаивает и можно ехать.
Далее, в -10 ещё хуже.
Раньше такого не замечал. До замены сцепления было масло Несте 75-80 (шикарное масло, что в -35 густело, но можно было ехать).
Думал, Маннол палёный, и поменял на ЛикиМоли 75-80. И при -25 ручка как будто в пластилине. Прогреваю машину на 20 минут - становится уже податливой, но в киселе. Только уже в движении - ручка начинает переключаться "как летом". Однако, если ехать по трассе, не переключаясь - то примерзает ручка прям на ходу(((
Масло от Лики брал у АллеиГрупп, вроде паленкой не торгуют. Читал тут, что кулисы надо смазывать. Может в них проблема?
Помогите решить эту ситуацию. Зима только началась, но ездить очень некомфортно.