Галогеновые фары

Вопросы по стеклам и оптике седана Citroen C4.
Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Галогеновые фары

#1

Сообщение Orionmax » 26 июн 2023, 10:03

Уже достаточно давно обилие мелких трещин, кажется они изнутри. Но теперь еще и помутнели, стали шершавые снаружи. Вероятно сказывается ультрафиолет.
оригинал :
6208S1 нет в продаже
6206S1 есть в продаже
Подумал о замене, но полный комплект оригинала не купить, а китайские (DEPO, TYC) стоят как оригинал.

Нашел вариант только стекла: https://aliexpress.ru/item/100500548238 ... 780bdOX1oA

Насколько легко снять старое стекло? Если кто менял себе, как качество этих стекол?

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20873
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3221 раз
Поблагодарили: 4580 раз
Контактная информация:

Галогеновые фары

#2

Сообщение SHKoder » 26 июн 2023, 10:09

Orionmax
За стекла с Али не скажу, но с Тао стекла вполне нормальные. Третий год езжу. Но менял на ксеноновой фаре

Но всё зависит от мастера, как он снимет и оденет стекло на герметик

Orionmax
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 568
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
Откуда: Новосибирск
Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
Пробег: 155000
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 85 раз

Галогеновые фары

#3

Сообщение Orionmax » 06 авг 2023, 20:48

Поменял стекло фары. Пока только левое.
Стекла Forwardautoparts CN0C410-020-L и CN0C410-020-R. Герметик бутиловый, серый, самый жёсткий NHK.
Времени заняло 4 часа. Фару для разборки не грел, попробовал прогреть срезанный герметик, он никак не изменился.

1. Отмыл и продул снаружи
2. Ножом резал герметик вдоль корпуса и вдоль стекла
3. Зондом выковыривал герметик. Поливал жидкостью для облегчения. Самое сложное место на фаре, угол ближе к лобовому. Там герметик изнутри, и сложно подлезть.
Первая начала отходить нижняя часть, просунул линейку и продолжил работать зондом внатяг.
4. После снятия стекла сразу закрыл пленкой отражатели.
5. Очистил отвёрткой пвз от герметика. Спасибо Ситроену за серый цвет. Легко контролировать во время очистки.
6. Уложил в паз бутиловый герметик. Действовал на глаз, дозируя по ширине паза.
7. Разогрел корпус с герметиком до 80 гр.Ц. Использовал картонную коробку и фен. Термометром контролировал температуру.
8. Усадил стекло, насколько смог. Снова разогрел фару. Этот шаг повторял ещё дважды.
9. Проверил герметичность полив водичкой

Поломал несколько защёлок, они выдерживают отгибание, но неудачно стукнул корпусом пытаясь стряхнуть герметик

Дело облегчит крючок, позволяющий резать изнутри.
Стекло имеет отличие по крепежам, есть как бы лишние защёлки, срезал их.
Само стекло понравилось. Форма точная. Есть лак снаружи и внутри.
Возможно дефекты можно было убрать шлифовкой, но этот путь требует шлиф машинки и нанесения лака. Что для меня сложно.
Фары на новой машине нужно сразу закатывать в пленку.
Галогеновые фары - P30806-164931.jpg

Галогеновые фары - P30806-164605(1)(1).jpg

Отражатель поворотника снят, во избежание
Галогеновые фары - P30806-164426(1).jpg

Старая
Старая - P30806-202401.jpg

Новая
Новая - P30806-202352.jpg

Старая
Старая - P30806-202438.jpg

Новая
Новая - P30806-202433.jpg

Галогеновые фары - P30806-194242(1).jpg