Страница 22 из 32

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 04 июл 2018, 13:35
frog2050
Figaro писал(а):Источник цитаты Крытый паркинг , гараж решает эту проблему .

И чтоб все дороги были изолированы от осадков :D

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 04 июл 2018, 19:13
juri
frog2050 писал(а):Источник цитаты
Figaro писал(а):Источник цитаты Крытый паркинг , гараж решает эту проблему .

И чтоб все дороги были изолированы от осадков :D

Сначала выбоины пусть отремонтируют.

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 04 июл 2018, 19:35
frog2050
juri писал(а):Источник цитаты Сначала выбоины пусть отремонтируют.

Выбоены никак не влияют на Жабо, в отличие от дождя.

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 04 июл 2018, 19:37
Мах
Всем привет, может кому пригодится, как сделать так, чтобы шумка двигателя полностью была сухой. Жабо сделал по примеру форумчан, притянул хомутом перегородку к основанию дворников, проклеил супер клеем фиксаторы к стеклу, уплотнительную резинку промазал сверху герметиком абро. У нас на авто идёт пару отверстий для удаления воды слишком маленькие для большого потока, да ещё подкапотные мыши не совсем герметично прилегают и через них прилично намокает шумка. Промазал мыши герметиком и сделал дополнительное уплотнение. В отверстия на пластике и кузове вставил срезанные пробки от большой банки зелёнки, теперь вода выливается только туда куда и должна)

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 04 июл 2018, 20:47
Lazy Lancer
Мах писал(а):Источник цитаты У нас на авто идёт пару отверстий для удаления воды слишком маленькие для большого потока, да ещё подкапотные мыши не совсем герметично прилегают и через них прилично намокает шумка.

Не уверен насчёт "недостаточного размера отверстий", но в остальном верно - в месте прилегания мышей (особенно пассажирской) заканчивается резиновый уплотнитель на жабо, причём мышь едва ли прилегает к дырке в жабо, где уплотнителя уже нет.
Вдобавок к этому, "водоканал" в этом месте становится совсем плоский, и вода очень нехотя направляется в дренажное отверстие.
При наличии большого потока воды или при постановке машины на уклоне, вода вместо дренажного отверстия сливается в дырку между мышью и жабо по пути А или Б (далее случайное фото из интернета с моими пометками):
Жабо и как с ним бороться - мимомыши.jpg


В принципе, я сейчас эксперимента ради промазал горячим пластилином примерно так же, как у вас на фото выше, сформировав более высокие "стенки", не позволяющие воде попадать под мышь или убегать на кузов, и направляющие её в дренажное отверстие, а пустоту между резинкой жабо (где дренажное отверстие) и собственно металлом кузова под ней тоже проложил пластилином. Посмотрим, как оно себя поведёт.

Я ещё обнаружил весьма забавное отсутствие нормального герметичного контакта между жабо и планкой, её подпирающей (хорошо видно, если снять поперечный резиновый уплотнитель с жабо), что могло бы приводить к подтоплению шумки ещё и оттуда, но как туда может вода попадать - ума не приложу, оно крайне глубоко под капотом находится, а стенки высокие - из ведра надо лить, чтобы до туда достать.

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 05 июл 2018, 09:07
underf00nd
Lazy Lancer писал(а):Источник цитаты Я ещё обнаружил весьма забавное отсутствие нормального герметичного контакта между жабо и планкой

вот это как раз и стягивают к неподвижной части дворников, снимите (открутить два самореза) расширительный бачок тормозной жидкости, все увидите как стянуть

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 05 июл 2018, 09:40
Lazy Lancer
underf00nd писал(а):Источник цитаты вот это как раз и стягивают к неподвижной части дворников, снимите (открутить два самореза) расширительный бачок тормозной жидкости, все увидите как стянуть

Мне кажется, мы про разные вещи.
Стягивают обычно для того, чтобы планка в результате деформации не стаскивала жабо со стекла.
Я совершенно про другую вещь говорю - там где поперечный резиновый уплотнитель стоит, есть соединение внахлёст пластика жабо и пластика перекладины, где одно подпирает другое. Как его ни стягивай - они не стыкуются герметично, это просто не предусмотрено конструкцией.
Но с учётом того, где эта деталь расположена, туда вода не должна попадать в сколь-нибудь значимых объёмах - её раньше жабо отводит к дренажным отверстиям, а от "водоотводного канала" до того стыка, о котором я говорю - двухсантиметровый бортик.

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 05 июл 2018, 19:51
Mirexon
А китайцы не дремлют вот какую приблуду придумали под жабо
http://s.aliexpress.com/MFrauaey?fromSns=
Не известно подойдёт или нет. Но стоит целый пятак. До чего же концерну пофиг, что из-за такой массовой проблемы не хотят изменить конструкцию.

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 05 июл 2018, 20:03
Technics66
Mirexon
Ругаться буду! Не раз уже этот лот тут всплывал, не подходит он нам!!! Следующий сообщения про эту железяку буду расценивать как оффтоп и будут караться наказаниями.

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 05 июл 2018, 20:09
Nicolas
Technics66 писал(а):Источник цитаты Не раз уже этот лот тут всплывал, не подходит он нам!!!

Придётся наверное в шапку занести.
Уж очень заманчивый лот.

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 05 июл 2018, 20:14
frog2050
Technics66 писал(а):Источник цитаты не подходит он нам

Не встречал ещё сообщений, кто купил данную приблуду и примерил в Хэтч, Седан или DS4
Соответственно только предположение, что не подойдёт.
Где оргумент о несовместимости ?

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 05 июл 2018, 20:28
Nicolas
frog2050 писал(а):Источник цитаты Где оргумент о несовместимости ?

Саш, был только один аргумент, но видимый даже на фото,
некуда крепить эту железяку по краям, если только колхозить.
Жабо и как с ним бороться - Screenshot_1.jpg

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 05 июл 2018, 20:30
Amarantius
Mirexon писал(а):Источник цитаты . До чего же концерну пофиг, что из-за такой массовой проблемы не хотят изменить конструкцию.

Вообще изменили, я смотрел в салоне новые 3008 и С3 Аиркросс, у них жабо иначе выполнено. Обидно конечно что уже существующим авто никак это не подправили.

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 05 июл 2018, 20:56
frog2050
Nicolas
Надо посмотреть внимательно у себя, может есть там какой болт, для крепления этого кронштейна.
Вообще идея хорошая и если сделать такую железку под именно наш авто, то будет наверное интересно.
Только ценник в пополам сделать надо. :wink:

Жабо и как с ним бороться

Добавлено: 06 июл 2018, 08:13
LDN
Долго боролся с водой. Включая использование крепежа о пежо. 100% сухость обеспечил только герметик поверх резинок. Причем толстым слоем - клеил двухсторонний скотч с обоих сторон,, так как он дает толщину, и между герметик, чтобы слой был толстый.