Жабо и как с ним бороться
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 15:14
- Откуда: Киев
- Авто: C4B7 1.6 E-Hdi Exclusive
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Жабо и как с ним бороться
#406Вести с полей. В данный момент решил всё разобрать и убрать источник напряжения- фиксатор из-за которого пошла трещина. Это оказался левый крайний фиксатор. Думаю, что избыток герметика при нагревании расширяется и давит на стекло на излом. Планирую убрать все боковые фиксаторы и оставить один центральный, а там посмотрим... Хотя понял, что дело не в фиксаторах, а в герметике. Его нужно наносить совсем чучуть, делая тонкую плёнку, тогда ничего давить на стекло не будет
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Жабо и как с ним бороться
#407trionons писал(а):Источник цитаты Его нужно наносить совсем чучуть, делая тонкую плёнку
Да, я тоже при нанесении понял, что его надо немного совсем, иначе планка до конца не садится. Сначала двигал планку вдоль стекла, выгоняя лишний герметик, а потом просто стал закладывать его в планки отверткой тонким слоем. Возможно, первые планки приклеены не очень
Вообще, надеюсь, что специальный стекольный клей не будет как-то там расширяться при нагревании в объемах, вредных для стекла (если вообще в этом дело). Я бы всё же скорее подумал, что из-за того, что кузов гуляет на неровностях, а планки вклеены насмерть, создаётся лишняя нагрузка на стекло. Но при всём этом мне не понятно, почему именно стекло лопается, если жабо очень свободно ходит в пазах вдоль фиксаторов и при этом короткие фиксаторы отстёгиваются от жабо достаточно легко при применении усилия.
P.S. Кстати, я вижу на ваших фото неравномерный слой - мало в середине и много по краям. Не думаете ли вы, что поэтому трещина и пошла, что вся вклейка нагружала одну точку стекла?
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 15:14
- Откуда: Киев
- Авто: C4B7 1.6 E-Hdi Exclusive
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Жабо и как с ним бороться
#408Не знаю, не знаю.. Мне кажется, не может жабо, гуляющее в пазах фиксаторов напрягать стекло до такой степени, а там, пойми точно. Знаю одно, у меня машина стояла на ровном месте часа 3 и за это время трещина резко увеличилась. Вот и думаю, что на солнце стекло раскалилось и сильно нагрело герметик. А на фото - я уже часть герметика срезал. Как раз на видимой части стекла герметика было не много, а вот под ним как раз и была куча лишнего герметика, который попал в щели между стеклом и кузовом. Вот он то думаю и давил на стекло.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Жабо и как с ним бороться
#409Так, а вот это интересно. Какие ещё щели между стеклом и кузовом?
Там по краям стекла снизу есть металлическая деталь, которая ограничивает выбор возможного места установки крайних планок. Речь об этом "кузове"? Вы имеете ввиду, что у вас было столько лишнего герметика, что он вышел снизу и попал в те полости?
Там по краям стекла снизу есть металлическая деталь, которая ограничивает выбор возможного места установки крайних планок. Речь об этом "кузове"? Вы имеете ввиду, что у вас было столько лишнего герметика, что он вышел снизу и попал в те полости?
-
- Рядовой
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 15:14
- Откуда: Киев
- Авто: C4B7 1.6 E-Hdi Exclusive
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Toyota Corolla
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Жабо и как с ним бороться
#410Вот вам фото в двух плоскостях одного и того же места. 1.Сверху стекла и 2. С торца. Красной линией я подчеркнул один и тот же кусок метала над которым нависает стекло. Между ними есть щель, куда и набилось куча лишнего герметика. Думаю, при нагреве его расклинивало и давило на стекло снизу.
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Жабо и как с ним бороться
#411Ну тут да, боюсь, если туда набить герметика, это может плохо сказаться.
Блин, теперь аж интересно, а сколько у меня туда затекло. Вроде крайние планки обильно не мазал.
Блин, теперь аж интересно, а сколько у меня туда затекло. Вроде крайние планки обильно не мазал.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1050 раз
- Контактная информация:
Жабо и как с ним бороться
#412trionons писал(а):Источник цитаты Не,пошло с левой водительской стороны. Вроде из-под короткого фиксатора.
фигово, но я интуитивно снял все короткие фиксаторы, а вот центральный не трогал, по сути по краям они удерживаются этой чудо-уплотнителем
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- stalin
- Лейтенант
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 31 мар 2019, 21:15
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Седан 2016, Белый дорестайл, 150 л.с.
- Пробег: 110000
- Благодарил (а): 123 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Жабо и как с ним бороться
#413А подскажите номер пластиковых штук, в которое жабо защелкивается ? А то мои уже поломались почти все
-
- Старшина
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 25 окт 2019, 13:16
- Откуда: Krasnoyarsk
- Авто: DS4 1.6 THP EP6CDT MD
- Пробег: 148000
- Прошлый авто: -
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Жабо и как с ним бороться
#414ребят, подскажите, пожалуйста, под 8251.V7 приходит 1 фиксатор или 2? а то заказал и получил 1шт.-хотя на упаковке написано комплект.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Жабо и как с ним бороться
#415Конечно 1шт , было бы здорова покупаешь одну стойку а тебе вторую бонусом
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Рядовой
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 12 авг 2020, 20:29
- Откуда: СПб
- Авто: Citroen C4 Седан синенький
- Пробег: 44000
- Благодарил (а): 1 раз
Жабо и как с ним бороться
#416Ибко Шумный писал(а):Источник цитаты вазовский уплотнитель - им весь драйв заделывает жабо на таётах и прочем инопроме
Уплотнитель лобового стекла ВАЗ-2110 нижний 2110-5206062 нужно 160 см (я бы сказал, 156-157, но народ на драйве утверждает, что 160) ширина почти 20 мм против 10 у китайского
295352as-960.jpguplotnitel-niz-lobovogo-stekla-vaz-2110.JPG
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как этот ВАЗовский уплотнитель нужно размещать? Не могу понять, он ложится на штатный внахлёст?
Заранее спасибо за объяснение!!!
-
- Сержант
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 23 апр 2018, 10:07
- Откуда: Волжский
- Авто: Peugeot 408 150 Allure
- Пробег: 79500
- Прошлый авто: Renaut Logan
- :
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 59 раз
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Жабо и как с ним бороться
#419Езжу 3 года ничего не спадает..нанесен герметик тремя точками был мастером стекольщиком..у которого самого пежо 307 и он видимо знал что к чему..нанесен только на средний фиксатор и я так и не смог правильно защелкнуть жабо после высыхания гермета тогда..спустя полгода при замене масла мастер -тоже спец по французам и разборкам-защелкнул мне жабо после жалобы и все) сидит четко! Боковые фиксаторы есть но они не закреплены на герметик просто висят на стекле а держится все на центральном
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Смысл в том чтобы правильно защелкнуть жабо на фиксатор! Тут я так понял надо четкое понимание))
Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Смысл в том чтобы правильно защелкнуть жабо на фиксатор! Тут я так понял надо четкое понимание))