Валмих
Так называется передняя рама, на которой радиатор стоит.
Жабо и как с ним бороться
- IGOR MOS
- Старший лейтенант
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 18 май 2017, 23:44
- Откуда: мАсква
- Авто: C4 седан 150 л.с. Tendance, чёрный
- Пробег: 198000
- Прошлый авто: Ford Focus 2 рестайлинг
- :
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Жабо и как с ним бороться
#347Подскажите, какой длинны должны быть хомуты пластиковые для притяжки панели к стеклоочистителю?
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Жабо и как с ним бороться
#348IGOR MOS писал(а):Источник цитаты какой длинны должны быть хомуты
пара сдвоенная по 200 мм с большим запасом хватит, лучше мягкую стальную проволоку, стяжки лопаются от перепадов темп-ры
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- yur22
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
- Откуда: Минск (Зеленый Бор)
- Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
- Пробег: 24209конец
- Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Жабо и как с ним бороться
#349Здесь я описывал свое решение проблемы с жабой. Вот прошло некоторое время и всплыли косячки.
1. В уголке (если стоять лицом к жабе, то слева) через какое-то время "отскочил" уплотнитель. Не выдержал сильных нагреваний солнечными лучами с последующим воздействием потоков дождевой воды, поэтому в этих местах промазал герметиком, теперь (уже месяца 1,5-2) "плотину" не подмывает.
2. В отверстие слива пришлось вставить дополнительный патрубок, т.к. вода попадала в отверстие и по внутренней поверхности жабы распространялась по путям наименьшего сопротивления, так или иначе изливаясь по "излюбленному" ее пути. "Патрубок" для упорядочения потока изготовил из того, что было под рукой. А под рукой в тот момент был пластмассовый носик от тубы строительного герметика. Отрезал по линиям (на фото видно). Со стороны бОльшего диаметра разогрел спичками и "приплавил" (расплющил) по принципу шляпки гвоздя, чтобы патрубок не провалился в отверстие и вставил заподлицо.
P.S. это самое проблемное место (справа, по ходу движения). Решение, понятное дело, не самое удачное, но по состоянию на сегодняшний день, если вода и подтекает в "подкапотное", то только при обильных осадках, от которых спасет только гараж.
1. В уголке (если стоять лицом к жабе, то слева) через какое-то время "отскочил" уплотнитель. Не выдержал сильных нагреваний солнечными лучами с последующим воздействием потоков дождевой воды, поэтому в этих местах промазал герметиком, теперь (уже месяца 1,5-2) "плотину" не подмывает.
2. В отверстие слива пришлось вставить дополнительный патрубок, т.к. вода попадала в отверстие и по внутренней поверхности жабы распространялась по путям наименьшего сопротивления, так или иначе изливаясь по "излюбленному" ее пути. "Патрубок" для упорядочения потока изготовил из того, что было под рукой. А под рукой в тот момент был пластмассовый носик от тубы строительного герметика. Отрезал по линиям (на фото видно). Со стороны бОльшего диаметра разогрел спичками и "приплавил" (расплющил) по принципу шляпки гвоздя, чтобы патрубок не провалился в отверстие и вставил заподлицо.
P.S. это самое проблемное место (справа, по ходу движения). Решение, понятное дело, не самое удачное, но по состоянию на сегодняшний день, если вода и подтекает в "подкапотное", то только при обильных осадках, от которых спасет только гараж.
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Жабо и как с ним бороться
#350yur22
в качестве дополнения, я тоже стоил плотинку по вашей инструкции, но материал другой использовал, тупо взял что было в гараже. Силиконовым герметиком нельзя приклеить уплотнитель к жабо. Автопластилин потечет при нагреве. Сам я посадил уплотнитель на каучуковую мастику, у нее температурный диапазон шире и по цвету черная. Провел за этими художествами несколько часов и выглядит все очень даже не плохо и главное сухо под капотом стало.
За носик слива Прямо инженерная смекалка
в качестве дополнения, я тоже стоил плотинку по вашей инструкции, но материал другой использовал, тупо взял что было в гараже. Силиконовым герметиком нельзя приклеить уплотнитель к жабо. Автопластилин потечет при нагреве. Сам я посадил уплотнитель на каучуковую мастику, у нее температурный диапазон шире и по цвету черная. Провел за этими художествами несколько часов и выглядит все очень даже не плохо и главное сухо под капотом стало.
За носик слива Прямо инженерная смекалка
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- yur22
- Старшина
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 12 июл 2018, 16:17
- Откуда: Минск (Зеленый Бор)
- Авто: С4 седан 116 л.с. Feel Edition (R.I.P) + МВ Е350 CDI
- Пробег: 24209конец
- Прошлый авто: Nissan Rogue, AWD, 2.5
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 37 раз
Жабо и как с ним бороться
#351underf00nd писал(а):Источник цитаты Силиконовым герметиком нельзя приклеить уплотнитель к жабо.
Согласен. Если его потянуть, то он отскочит. Но, если его не трогать, то он прекрасно противостоит имеющимся местным воздействиям, так сказать. Да и если появится 100% идеальное решение данной проблемы, то вся конструкция демонтируется без лишних телодвижений.
underf00nd писал(а):Источник цитаты Прямо инженерная смекалка
-
- Старшина
- Сообщения: 188
- Зарегистрирован: 15 май 2018, 17:59
- Откуда: Минск
- Авто: C4 Седан 1.6 HDi Feel Edition, 2018 г.
- Пробег: 23000
- Прошлый авто: Hyundai i40
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Жабо и как с ним бороться
#352underf00nd писал(а):Источник цитаты Автопластилин потечет при нагреве.
Не знаю насчёт "автопластилина", но обычный детский не потёк даже в 30 градусов на солнце. Он мягкий, конечно, стал, но не потёк.
От жабо тоже не отклеился, короче, держится молодцом. Чёрная изолента вдоль стыка жабо со стеклом тоже отлично.
yur22 писал(а):Источник цитаты В отверстие слива пришлось вставить дополнительный патрубок, т.к. вода попадала в отверстие и по внутренней поверхности жабы распространялась по путям наименьшего сопротивления, так или иначе изливаясь по "излюбленному" ее пути.
Я для этого просто приклеил пластилином резиновый край жабо к металлу под ним. Хотя насчёт патрубка надо подумать, потому что где-то иногда маленький краешек шумки над стаканом всё равно мокрый с пассажирской стороны.
Я, правда, нашёл по этим следам ещё одну интересную штуку: вода протекает ПОД МЫШЬЮ, вероятно попадая туда через "водный канал" поперёк жабо, где само жабо стыкуется с планкой, к которой шумка на пистонах прибита. Вот, собственно, если снять длинную поперечную резинка уплотнителя, канал этот и видно.
КАК туда попадает вода - я даже хз, потому что эта деталь примерно на 5 сантиметров прикрыта капотом. Но факт. Под мышью в формовке перекладины есть вода, и ровно в том же месте маленький кусочек мокрой шумки.
Предположу, что вода сбегает с самой кромки капота в сильный дождь. Но, быть может, дело именно в отсутствии патрубка, надо перепроверить.
Хотя я просто сделал там ещё один пластилиновый отвод и просто забил. Сантиметра два изредка подмокающей шумки не напрягает.
- Kamysh
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 06 июл 2013, 16:57
- Откуда: Москва, Кожухово
- Авто: Фольц. Тигуан 4motion
- Пробег: 2000 км
- Прошлый авто: шкода октавия, ситроен С4, туарег V8 4.2 , BMW 540 Е39
- :
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 69 раз
Жабо и как с ним бороться
#353неужели до сих пор производитель ничего не придумал с этим жабо......
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Жабо и как с ним бороться
#354Kamysh
Это фирменная примочка от ПСА. Второе поколение в рестайле уже пошло.
Это фирменная примочка от ПСА. Второе поколение в рестайле уже пошло.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Жабо и как с ним бороться
#355Зацените парни каким путём пошли китайцы , то есть у них тоже жабо протекает и они решили просто изменить саму шумку что бы она не намокала а излишки воды стекали в прорези , картинка с таобао.Есть и на другую сторону из тонкого алюминия , типа как термоэкран ещё работать будит.
- Вложения
-
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14175
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
Жабо и как с ним бороться
#357Вот на одну сторону https://world.taobao.com/item/520392755746.htm а вот на другую https://world.taobao.com/item/529032220 ... 7a40Vo2LP4
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
Жабо и как с ним бороться
#358хрень какая, это борьба не с причиной, а минимизация последствий
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14175
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1433 раза
- Поблагодарили: 2070 раз
Жабо и как с ним бороться
#359Figaro
Первая ссылка не для C4L , это для пикассо.
Вторая наша, для C4L
PS:
Хотя надо уточнять, в заголовке 308, 408 и пикассо
А когда заходишь в покупку - там 308, 408 и C4L
Первая ссылка не для C4L , это для пикассо.
Вторая наша, для C4L
PS:
Хотя надо уточнять, в заголовке 308, 408 и пикассо
А когда заходишь в покупку - там 308, 408 и C4L
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3489
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Жабо и как с ним бороться
#360Figaro
Я тоже на них обратил внимание. Их бы ещё на предмет качества пощупать. У меня от пучка проводов АКБ ещё и дырку протёрло.
На Мазде видел, там всё по уму сделано, наружный слой он и термоэкран.
Я тоже на них обратил внимание. Их бы ещё на предмет качества пощупать. У меня от пучка проводов АКБ ещё и дырку протёрло.
На Мазде видел, там всё по уму сделано, наружный слой он и термоэкран.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).