По прогреву авто по своему опыту эксплуатации в СПб где тоже мягкие зимы - при плавном движении до 60 гр. С движок прогревается где то за 5 минут. На ХХ он до этой же температуры может молотить 10-15 минут.
Поэтому никогда не грею - сел и потихоньку поехал.
Растет уровень масла
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Растет уровень масла
#812OlegGF
Да, так и нужно. Подскажите, наблюдается ли у вас рост уровня масла в таком режиме эксплуатации?
Да, так и нужно. Подскажите, наблюдается ли у вас рост уровня масла в таком режиме эксплуатации?
-
- Полковник
- Сообщения: 1698
- Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
- Откуда: город мирного атома.
- Авто: пежо 408 150т серый мышь
- Пробег: 160000
- :
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 317 раз
Растет уровень масла
#813SkyRIN писал(а):Источник цитаты 350 грамм на 4,1
Чёт многовато..У меня всю зиму неделями авто катается по 4 км туда и обратно в режиме города,иногда с долгими прогревами на холостых.В мороз когда ниже -15 вообще прогреваться порой не успевает,до места доехал темп 80...Такого роста уровня за всё время эксплуатации не наблюдал,грамм100 не более.Но,масло бензином пахнет всегда после коротких поездок.Как только прогрелся до включения карлосана,запах уходит.
От бензина уверен данная проблема не зависит вообще ни как. И да,у нас степень сжатия 10.5 под 95 бензин.Поэтому мало что от него зависит,а вот от серы в бензине зависит всё.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Растет уровень масла
#814SkyRIN писал(а):Источник цитаты Подскажите, наблюдается ли у вас рост уровня масла в таком режиме эксплуатации?
Я на своём авто наблюдал повышение уровня масла только в первую зиму, когда на авто ездила только жена и только для развозки детей в садик и школу, т.е. пробеги были мизерные, за год она проехала всего 5 т.км (и то это с моей помощью ибо я весной летом осенью на выходные брал машину погонять).
Потом уже на машине ездил только я и у меня роста масла никогда не наблюдалось, т.к. у меня уже пошли нормальные пробеги и я всегда езжу с включённым режимом спорт на АКПП и регулярными стартами со сфетофора и кикдаунами по трассе.
- SkyRIN
- Младший лейтенант
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 07 мар 2020, 16:28
- Откуда: Волгодонск, Ростовская область
- Авто: С4 седан THP 150 EAT6 Shine Ultimate, перламутр, 2021
- Пробег: 10000
- Прошлый авто: С4 седан 116 л.с. ЕС5, МКПП, Feel Edition, перламутр, 2013
- Благодарил (а): 300 раз
- Поблагодарили: 140 раз
Растет уровень масла
#815anderson
По поводу 350 грамм поясняю - когда ранней зимой масло менял, залил нового под завязку - в окурат под метку МАХ на щупе. Влезло 4,1 литра нового масла, или даже чуть больше. В результате зимних коротких поездок уровень вырос миллиметров на 10-15 от метки МАХ на щупе. Дабы избежать проблем от избытка масла в системе решил лишнее слить. Сливал так, чтобы уровень был ниже метки МАХ на 3-4 витка пружины щупа. Поэтому в итоге слил 350 грамм. По моим прикидкам, чистого бензина попало грамм 200...280, не больше. Кстати, масло хоть и пахло бензином, но при проверке каплей на газету вполне себе держало форму и края капли были четкие без капиллярного эффекта. Если посчитать по процентному содержанию бензина в масле при объеме масла 4,2 литра, то получим содержание в районе 5-7%, что лично я считаю вообще не критичным потеплеет на улице - лишнее выпарится и все будет норм.
OlegGF
Спасибо за информацию значит верно предположение - подольше ездить на прогретом моторе или масло менять после зимы.
По поводу 350 грамм поясняю - когда ранней зимой масло менял, залил нового под завязку - в окурат под метку МАХ на щупе. Влезло 4,1 литра нового масла, или даже чуть больше. В результате зимних коротких поездок уровень вырос миллиметров на 10-15 от метки МАХ на щупе. Дабы избежать проблем от избытка масла в системе решил лишнее слить. Сливал так, чтобы уровень был ниже метки МАХ на 3-4 витка пружины щупа. Поэтому в итоге слил 350 грамм. По моим прикидкам, чистого бензина попало грамм 200...280, не больше. Кстати, масло хоть и пахло бензином, но при проверке каплей на газету вполне себе держало форму и края капли были четкие без капиллярного эффекта. Если посчитать по процентному содержанию бензина в масле при объеме масла 4,2 литра, то получим содержание в районе 5-7%, что лично я считаю вообще не критичным потеплеет на улице - лишнее выпарится и все будет норм.
OlegGF
Спасибо за информацию значит верно предположение - подольше ездить на прогретом моторе или масло менять после зимы.
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Растет уровень масла
#817SkyRIN писал(а):Источник цитаты или масло менять после зимы.
Ну, у меня вообще получается по 3-4 раза за год масло менять, так что с этим вопросов нет.
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Растет уровень масла
#818OlegGF
А как у вас мотор работает?..вы после гарантийной замены я так понял более щепетильны стали..много масла ест?
А как у вас мотор работает?..вы после гарантийной замены я так понял более щепетильны стали..много масла ест?
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Растет уровень масла
#819ZAN
Два момента, что поменялось в отношении мотора (причем они никак не связаны):
1. я теперь постоянно контролирую температуру ОЖ при помощи приборчика подключенного к диагностическому разъему (т.к. блок цилиндров первого двигателя повело и виноват в этом был неисправный термостат и то, что я постоянно ездил в городском цикле с выключенным кондеем);
2. я так же меняю масла через каждые 250 моточасов (если это город, то это 5 т.км, если поездка в отпуск, то 10000 км), но масла теперь всегда строго не рекомендованные ПСА, без допусков ПСА, жиденькие 0в-20 или 5в-30 с допусками API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5 и т.п., и обязательно смеси масел (т.е. зимой 2л 0в-20 и 2л 5в-30, а летом добавляю масла погуще, типа 10в-30 или 25в-40 (для лодочных моторов)), и обязательно разных производителей.
Расход масла сейчас (пробег нового движка 55 т.км) 100-200 мл на 1000 км (в зависимости от масел и режимов эксплуатации).
Например, на последней смеси масел Castrol 0w-20 2л и Aral 0w-30 2л расход был 100 мл/1000км (и это в городском режиме),
а летом на чистом Мобил Х1 5в-30 было 200 мл/1000км (но там была сплошная трасса, в т.ч. М11 со скоростями 150км/час, самарская жара за 40).
Два момента, что поменялось в отношении мотора (причем они никак не связаны):
1. я теперь постоянно контролирую температуру ОЖ при помощи приборчика подключенного к диагностическому разъему (т.к. блок цилиндров первого двигателя повело и виноват в этом был неисправный термостат и то, что я постоянно ездил в городском цикле с выключенным кондеем);
2. я так же меняю масла через каждые 250 моточасов (если это город, то это 5 т.км, если поездка в отпуск, то 10000 км), но масла теперь всегда строго не рекомендованные ПСА, без допусков ПСА, жиденькие 0в-20 или 5в-30 с допусками API SN, ILSAC GF-5, ACEA A5 и т.п., и обязательно смеси масел (т.е. зимой 2л 0в-20 и 2л 5в-30, а летом добавляю масла погуще, типа 10в-30 или 25в-40 (для лодочных моторов)), и обязательно разных производителей.
Расход масла сейчас (пробег нового движка 55 т.км) 100-200 мл на 1000 км (в зависимости от масел и режимов эксплуатации).
Например, на последней смеси масел Castrol 0w-20 2л и Aral 0w-30 2л расход был 100 мл/1000км (и это в городском режиме),
а летом на чистом Мобил Х1 5в-30 было 200 мл/1000км (но там была сплошная трасса, в т.ч. М11 со скоростями 150км/час, самарская жара за 40).
-
- Майор
- Сообщения: 1000
- Зарегистрирован: 10 янв 2019, 14:11
- Откуда: Нюрнберг
- Авто: Опель астра G хэтч 2.2 Z22SE ракета
- Пробег: 165000
- Прошлый авто: с4 седан ес5 дорест+ thp рест
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 176 раз
Растет уровень масла
#820OlegGF
А 115 000 это новый мотор проехал? 1-2 литра это норма если масло менять раз в 10000 конечно..оно может грами 400 и на моем сгорит..но я не держу более 7000 обычно 5000 км
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сегодня дилер сказал что по тнр нет проблемы цепи вообще..люди приезжают колпачки менять иногда..а вот с 2 литра дизель начались серъезные проблемы..150т и капиталят..что то там не так
А 115 000 это новый мотор проехал? 1-2 литра это норма если масло менять раз в 10000 конечно..оно может грами 400 и на моем сгорит..но я не держу более 7000 обычно 5000 км
Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
Сегодня дилер сказал что по тнр нет проблемы цепи вообще..люди приезжают колпачки менять иногда..а вот с 2 литра дизель начались серъезные проблемы..150т и капиталят..что то там не так
-
- Маршал
- Сообщения: 4428
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 647 раз
Растет уровень масла
#821ZAN писал(а):Источник цитаты А 115 000 это новый мотор проехал
Нет, это проехала машина (на самом деле уже 123, надо обновить профиль).
А новый мотор проехал 55т.км из этих 123.