Радиатор охлаждения двигателя
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Радиатор охлаждения двигателя
#1Мороз, ветер самое время для ремонтов, и вот потек радиатор.
Предлагается для мотора tu5 и механической коробки - оригинал 1330.Y6
Тот, что стоит у меня сейчас отличается от большинства предлагаемых в замен.
1. Трубок между верхним и нижним бачком примерно 59 штук (смотрел фото Б/У) - у дублей бывает и 29 штук
2. Лишние отверстия в не оригинале которые нужно глушить.
Посоветуйте радиатор максимально приближенный к оригиналу. Или укажите, что только оригинал.
Для ЕС5 и МКПП такой же артикул?
Посоветуйте про тонкую трубку от радиатора к расширительному бачку. Сразу новую заказывать или быстросъем реально снять не сломав?
Сколько антифриза в радиаторе?
Предлагается для мотора tu5 и механической коробки - оригинал 1330.Y6
Тот, что стоит у меня сейчас отличается от большинства предлагаемых в замен.
1. Трубок между верхним и нижним бачком примерно 59 штук (смотрел фото Б/У) - у дублей бывает и 29 штук
2. Лишние отверстия в не оригинале которые нужно глушить.
Посоветуйте радиатор максимально приближенный к оригиналу. Или укажите, что только оригинал.
Для ЕС5 и МКПП такой же артикул?
Посоветуйте про тонкую трубку от радиатора к расширительному бачку. Сразу новую заказывать или быстросъем реально снять не сломав?
Сколько антифриза в радиаторе?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Радиатор охлаждения двигателя
#2Не могу понять ребра к трубкам у оригинала припаяны/приварены и механически соединены?
NRF считает припаянные более лучшим вариантом, но на их картинке для механического соединения используются трубки круглого сечения
У меня же трубки прямоугольного сечения, но при этом ребра прямые.
https://www.nrf.eu/wp-content/uploads/2018/01/NRF-article-Not-all-radiators-are-the-same-by-Adam-Gertruda.pdf
Из-за праздников пока не купил. Склоняюсь к оригиналу. Но есть нюанс
Раньше оригиналы были с прямоугольными трубками с припаянными зигзагом лентами
Сейчас же прямоугольные трубы с насаженными лентами (кажется это хуже)
Пример старого типа Пайка
Пример нового типа (вероятно просто обжаты)
Толщина 1330.Y6 18 мм по ребрам. Сами трубки вероятно 16 мм. Хочется толще!
NRF считает припаянные более лучшим вариантом, но на их картинке для механического соединения используются трубки круглого сечения
У меня же трубки прямоугольного сечения, но при этом ребра прямые.
https://www.nrf.eu/wp-content/uploads/2018/01/NRF-article-Not-all-radiators-are-the-same-by-Adam-Gertruda.pdf
Из-за праздников пока не купил. Склоняюсь к оригиналу. Но есть нюанс
Раньше оригиналы были с прямоугольными трубками с припаянными зигзагом лентами
Сейчас же прямоугольные трубы с насаженными лентами (кажется это хуже)
Пример старого типа Пайка
Пример нового типа (вероятно просто обжаты)
Толщина 1330.Y6 18 мм по ребрам. Сами трубки вероятно 16 мм. Хочется толще!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Радиатор охлаждения двигателя
#4Верхний, не мой. Он алюминиевый, потек, и видимо ОЖ грязная.
Мой вот
Можно видеть какая небольшая у него толщина. Бачек шире радиатора.
1330.F4 шириной 27 мм и ленты припаяны.
Вот думаю встанет ли?
Мой потек по завальцовке. Пока поджал пассатижами.
Мой вот
Можно видеть какая небольшая у него толщина. Бачек шире радиатора.
1330.F4 шириной 27 мм и ленты припаяны.
Вот думаю встанет ли?
Мой потек по завальцовке. Пока поджал пассатижами.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 399
- Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
- Откуда: Иркутск
- Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
- Пробег: 78000
- Прошлый авто: лачетти
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 74 раза
Радиатор охлаждения двигателя
#5Если по прокладке бачка , то так ни чего не обожмешь. Нужно вскрывать, здесь сложностей ни каких. Смртришь, по какой причине потек. А вот сборка тут есть тонкости. Нужно прижать бачек равномерно по всему периметру к трубкам. Я варил из уголка рамку.Рамку заводишь под бачек со сторны радиатора. По длине рамки с шагом 50- 70 мм делал отверстия и пропускал болты или шпильки. поперек бачка ставишь пластины или уголки и начинаешь равномерно притягивать бачек. Затем загибаешь лепестки. Сложного ни чего нет, не торопись, и аккуратность.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Радиатор охлаждения двигателя
#6turbinf кроме пассатиж я не готов ремонтировать радиатор. Ремонт это время, нужно место, в успехе я не уверен.
Пассатижи не помогли. Да и не просунуть их толком.
Текут кстати оба бачка. Одновременность эта меня озадачивает.
В итоге выбор из двух:
1330.Y6 стоит сейчас. Тонкий 18 мм
1330.F4 толстый 27мм. Вероятно паянный.
Оба производства Valeo, через оригинал от Ситроен.
Подозрения во всех других производителях, предлагающих в розницу радиаторы.
Пассатижи не помогли. Да и не просунуть их толком.
Текут кстати оба бачка. Одновременность эта меня озадачивает.
В итоге выбор из двух:
1330.Y6 стоит сейчас. Тонкий 18 мм
1330.F4 толстый 27мм. Вероятно паянный.
Оба производства Valeo, через оригинал от Ситроен.
Подозрения во всех других производителях, предлагающих в розницу радиаторы.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Радиатор охлаждения двигателя
#7Коллеги по авто! Хочу снять радиатор охлаждения двигателя и промыть и его снаружи и то, что накопилось за ним. Но возник вопрос, как подобраться к кронштейнам, держащим радиатор сверху. Там накладка, которая ограничивает доступ к болтикам, которые держат этот кронштейн. Как снять эту накладку? Там два пистона, которые легко извлекаются , но этого недостаточно для отгибания этой накладки. Откручивать все болты или есть другая возможность подобраться к кронштейнам, держащим радиатор?
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14212
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1434 раза
- Поблагодарили: 2081 раз
Радиатор охлаждения двигателя
#8АлеХандр писал(а):Но возник вопрос, как подобраться к кронштейнам, держащим радиатор сверху.
Попробуй разобраться в этих схемах
- Вложения
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Радиатор охлаждения двигателя
#9Спасибо! Разобрался. Получается только снизу? Они же видны сверху, но их частично прикрывает накладка. Машина будет не на эстакаде и снимать защиту и защитный щиток совсем несподручно...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 04 янв 2020, 18:51
- Откуда: Новосибирск
- Авто: С4B7 Gris Shark TU5JP4
- Пробег: 155000
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Радиатор охлаждения двигателя
#10На хетче я добирался к этим двум винтам через решетку с помощью удлиннителей на отвертку. Что то вроде таких
На первом ситро отгибал пластик и заводил под него руку с отверткой.
На первом ситро отгибал пластик и заводил под него руку с отверткой.
-
- Рядовой
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 16 май 2023, 01:38
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen DS4 150лс
- Пробег: 85000
- Прошлый авто: Citroen C4 LA, KIA Ceed SW JD, Peugeot 107
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Радиатор охлаждения двигателя
#11На DS4 не стал морочиться с подлезанием снизу и переходниками (не увидел как через решетку им смогу подлезть) и за 15 мин снял бампер - по 2 винта на фарах и 6-8 винтов сам бампер держат. + крепеж бампера к нижнему пыльнику и по винта к подкрылкам с каждой стороны. Снимается без особых усилий.
Не думаю что на C4 крепление бампера сложнее.
Не думаю что на C4 крепление бампера сложнее.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Радиатор охлаждения двигателя
#12Посмотрел через решетку винты, держащие консоли радиатора. Та еще камасутра с подлезанием с ним да еще и длина нужна соответствующая и желательно с карданчиком) Попытаюсь снять/сдвинуть/приподнять накладку сверху. Хотя уже пытался - практически не отгибается. Со съемом бампера пока повременю)
-
- Старший сержант
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 18:07
- Откуда: Воронеж
- Авто: C4 Sedan 116 Серебро Tendance
- Пробег: 140000
- Прошлый авто: Chevrolet Lanos
- :
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 46 раз
Радиатор охлаждения двигателя
#13Вот тут процесс откручивания винтов расписан. Им руководствовался и для чистки радиаторов и для замены. https://www.drive2.ru/l/476470341313495553/
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 570
- Зарегистрирован: 19 авг 2018, 18:57
- Откуда: Петербург
- Авто: С4 116 л.с. EC5, МT, серебро, Feel Edition+, 2018
- Пробег: 90000
- Прошлый авто: Skoda Fabia; Hyundai Getz; ВАЗы-14,-099,-06; М-408; ЗАЗ-968
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 104 раза
Радиатор охлаждения двигателя
#14Какое изящное решение) Проверю на деле, отпишусь, так как вопрос актуальный для желающих прочистить радиаторы.
- capitan
- Ефрейтор
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 апр 2020, 21:16
- Откуда: богордск
- Авто: С4 седан 115л.с коричневый
- Пробег: 18800
- Прошлый авто: isuzu wizard 3.2/
- Благодарил (а): 1 раз
радиатор охлаждения PA66-GF30/9814418580
#15Вем здрасте.95000 пробег запузырил радиатор внизу по кромке над соединением патрубка .расширительный опустел но датчик температуры не сработал может повезло. Пообщался с мастером из од мерседс спросил мог ли его антифрис синтек G12++ и доливка G12+разъесть изнутри ответил что нет.Новый 92000 стоит.Что подскажете можно ли запаять .Заменил родной на 12000 был грязно жёлтый с черными хлопъями в расширительном.