Страница 119 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 16 дек 2018, 16:02
max-fantom
OlegGF
Это частое явление

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 16 дек 2018, 20:24
4yurius
А как его ломают?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 10 янв 2019, 16:11
SHKoder
Dimka писал(а):Источник цитаты Болт 025057 (устарел) вместо него
6) Болт 16 064 666 80 - (1)

Глупость какая. Одноклубник чуть не купил эту ерунду. Это два совершенно разных болта.

Читайте шапку, там есть все и полные списки. Периодически они актуализируются по мере необходимости и запросов в закупках.

Чуть позже сделаю список для двигателя EP6F DT MD

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 17 фев 2019, 11:34
papa123
заменил цепь по полному набору у бывшего дилера пеугеот. Смотрел сам, ничего сложного, надо только иметь фиксатор распредвалов и динамометрический ключ более 20 кг. Ситроенка поехала :wink: , а то ошибка чековая была. вытяжка была почти на звено, а по измерителю вытяжки это составило 72 мм при пределе 68 мм :( теперь следом устранить течку масла по опоре фильтра. (Ох и проблемный движок- сравниваю с Актионом, он ни масло не жрет ,ни цепь после установки доработанного натяжителя.) Может нам попробовать аналогичным образом доработать наш натяжитель?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 мар 2019, 13:58
anderson
Друзья одноклубники подскажите,гидронатяжитель цепи для атмосферного двигателя, может быть заменён на натяжитель от турбо версии? На 84т.км на атмосферном моторе с утра заметно тарахтение цепи,после того как натяжитель заполнится маслом треск пропадает, т.е нужно ставить новый,какой номер использовать для заказа? На турбо версию ставил такой 98 160 585 80.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 апр 2019, 11:30
ASharpar
Всем привет!

Хотел поделиться наблюдением, может кому будет полезно.

Два раза покупал и ставил натяжитель третьего поколения (98 160 585 80). При запуске на холодную грохота не было совсем, но в диапазоне 2200 - 2500 цепь гремит при первом ускорении. И если в первый раз ставил уже на изрядно походившую цепь, дабы продлить агонию до замены, то в последний раз полным комплектом менял грм, и цепь загремела в указанном диапазоне чуть ли не сразу. Да, это происходит не всегда, один раз на 10 запусков, но есть. Причем, дефект достаточно быстро прогрессирует. Через 2 тысячи греметь стало 1 раз на 3 запуска. Короче, поменял на натяжитель с длинным штоком под номером BMW (первой итерации). Проблемы пока нет. Цепь поставил последнего поколения с дырочками.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 апр 2019, 17:22
OlegGF
ASharpar
А номер у натяжителя БМВ с длинным штоком какой?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 апр 2019, 18:07
papa123
BMW/MINI/RR 11 31 7 607 551
Натяжитель, не ?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 апр 2019, 19:07
ASharpar
papa123 писал(а):BMW/MINI/RR 11 31 7 607 551
Натяжитель, не ?


да, именно этот у меня сейчас стоит

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 апр 2019, 20:52
Alexis70
Блин,у меня пробег 90000 км,гарантии осталось на 10000 км,а цепь всё никак не загремит... :( Успеть бы.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 апр 2019, 23:13
OlegGF
Alexis70
Как появятся первые звуки - можно сразу поменять натяжитель (взять вон с длинным штоком от БМВ) и еще ездить долго и счастливо.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 апр 2019, 11:54
ASharpar
Alexis70
чудеса просто какие-то.. 90 тысяч и тихо
А какая сейчас долговременная коррекция топлива?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 апр 2019, 12:17
OlegGF
ASharpar
Что за долговременная коррекция топлива?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 апр 2019, 12:40
anderson
ASharpar писал(а):Источник цитаты чудеса просто какие-то.. 90 тысяч и тихо

А чего тут чудесного?! цепь ходит 100т.км А далее по регламенту положена замена как раз на 100т.км. Цепь менять нужно если появляется ошибка 0016.остальное всё развод на ремонт и деньги.ихмо

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 апр 2019, 13:50
ASharpar
anderson писал(а):
ASharpar писал(а):Источник цитаты чудеса просто какие-то.. 90 тысяч и тихо

А чего тут чудесного?! цепь ходит 100т.км А далее по регламенту положена замена как раз на 100т.км. Цепь менять нужно если появляется ошибка 0016.остальное всё развод на ремонт и деньги.ихмо


Чудеса не в том, чтобы ездить с гремящей цепью 100к (вполне можно, но не совсем так, как этот мотор может), а в том, что у человека она вообще не гремит на таком пробеге.

я бы не стал категорично заявлять про 100к до замены. Лично я до ошибки 0016 не ждал ни в первый раз (пробег был 74к), ни во второй. Мне хватило назойливого тарахтения и отключения турбины пару раз. И ни одной ошибки при этом. А фазы при этом прилично уехали.

"Долговременная коррекция топлива" дает неплохое представление о растяжке цепи и уходе фаз (конечно, если с датчиком кислорода, тнвд, свечами и т.п. все в порядке). Зависимость прямая: увеличивается растяжка = растет коррекция в плюс. Я дальше 7.8% уже не доходил. Предполагаю, что ошибка выскакивает только на 10%

Чем грозит все это кроме неприятного тарахтения? Повышенное засирание впускных клапанов, повышенный расход, пониженная динамика даже при работающей турбине. Может при трассовом пробеге 100к накать и можно без особых последствий для мотора, а при городской овощной эксплуатации к такому пробегу с растянутой цепью уже одной заменой цепи не обойдешься



Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11.*