Страница 118 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 окт 2018, 15:36
ssk1111
fp783 писал(а):ssk1111
За 150 тыс. только натяжитель?

Честное слово 8) я вообще не сторонник лезть в работающие исправно механизмы, меняю масло и фильтры, свечи один раз заменил, хотя и к тем никаких претензий не было.
Хотите верьте хотите нет - я даже ремень генератора еще не менял, купил на 40 тыс. пробега и вожу его в багажнике по сей день :)
Была проблема - шум на первых минутах работы - устранилась заменой натяжителя, никаких оснований разбирать двигатель и менять там что либо я лично не вижу.

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 окт 2018, 15:38
Дмитрий Нск
Шумом у меня назвать было очень сложно... Скорее грохот..

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 окт 2018, 16:04
dol
ssk1111 писал(а): устранилась заменой натяжителя, никаких оснований разбирать двигатель и менять там что либо я лично не вижу.

При замене натяжителя сервисмены не догадались предложить проверить вытяжку цепи?, чтобы точно знать фактическое положение дел. Или у них нет набора?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 окт 2018, 16:38
OlegGF
ssk1111 писал(а):...я даже ремень генератора еще не менял..

Интересно, что за марка ремня у вас стоит?
Но ремешок лучше поменяйте - у меня на 50 т.км. ремень оборвало, так он ещё перед смертью сальник коленвала с собой прихватил.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 02 окт 2018, 18:38
VangogMVN
Уж извините за офф топ, но по моему это Троллинг какой то. Ремень навесных агрегатов не менял. ТНВД не менял, Цепь не гремит, не тянется. Масло не ест, свечи один раз поменял. Видимо тормозные колодки и диски тоже не изнашиваются и еще ни одна лампочка не перегорела. :eek2: Это точно ситроен С4 седан 150THP?
Может мы все как то не правильно эксплуатируем авто или обслуживаем его не так?
Еще вопрос, Это случаем не таксомотор? Тогда вопросов вообще никаких нет. 8)

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 03 окт 2018, 06:00
КУРТ
VangogMVN
[spoiler] Не понятно ваше удивление,у меня хоть и не турбо,но лампочки все родные,торм..диски поменял на 130 т.км. колодки менял два раза,ремень ГРМ поменял,тоже,на 130 т.км,был в идеальном состоянии,свечи сменил два раза,в обоих случаях состояние было нормальное,ремень генератора
ещё родной[ стоит,мой слесарь сказал,что ещё смело можно ездить. Все зависит от стиля вождения и где эксплуатируется авто ( город,трасса). И не надо называть тролями людей у которых авто ездит и не ломается./spoiler]

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 ноя 2018, 09:26
ksel
Цепь ОД поменял на 30т.км. при абсолютно спокойной манере езды. Манера не поменялась, сейчас 65 т.км. тыс 5-7 начался опять грохот под капотом, но не подобный дизелю как ранее - раньше (до замены цепи) лечилось выключением/включением зажигания - грохот прекращался, ну или подождать несколько минут.
Нынешняя ситуация:
1) Больше в холодную погоду:
2) включил. вроде без звука дизеля. наблюдаются приличные вибрации движка, в т.ч. передается в салон
3) газую на P - появляется скрежет
4) прогрев минут 4 (-5 на улице) начинаю движение и при нажатии газа слышен жуткий лязг. еду на малых оборотах - прекращается минут через 6-7.
Цепь? или еще что подкинул наш любимый THP? подскажите

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 ноя 2018, 09:33
OlegGF
ksel

срежет, лязг - я бы съездил на СТО, так быть не должно!
может это опять цепь растянулась и натяжитель не держит - просто звучит по другому?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 ноя 2018, 11:07
VangogMVN
Не вангую, но попробую предположить, что это может быть совсем не цепь, а вероятнее всего гитара помпы. В холодную погоду при запуске у меня тоже временами бренчит, но как только входит в зацепление с помпой металлический звук пропадает. Частично забил на звук, наблюдаю состояние при каждом ТО (точнее последние два ТО)

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 ноя 2018, 15:38
ksel
OlegGF писал(а):Источник цитаты ksel

срежет, лязг - я бы съездил на СТО, так быть не должно!
может это опять цепь растянулась и натяжитель не держит - просто звучит по другому?


да. звук другой. ранее появлялся на холостом ходу, иногда проявляется и сейчас, но давно не было. теперь же проявляется при добавлении оборотов. Пропадает в зависимости от темпиратуры наружного воздуха как мне кажется. чем холоднее тем дольше звучит.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 22 ноя 2018, 18:53
paulvalker
ksel писал(а):Источник цитаты да. звук другой

Была похожая проблема у знакомого на 120 сильном моторе, в сервисе приговаривали цепь а по факту поменяли ремень и всего то. Выше правильно написали что от гитары такой звук может идти. для начала поменяйте ремень ,стоит он копейки и точно не помешает и дела на 3 минуты.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 дек 2018, 22:17
4yurius
Заменил цепь все по списку из шапки. Когда забирал машину, отъехал метров 500 от сто, загорелся на холостых чек (низкое давление масла). Газанул, чек пропал. Чуть долил масла, прошла уже неделя, чек не повторялся. Мастер сказал, что это беда при замене цепи часто просится масленый насос. Было ли такое у кого?
Заодно поменял мск, отверстия были расширены, но я бы не сказал, что резина дубовая. Порекомендовали заменить клапанную крышку, хоть и мембрана целая, но холодная часть турбины в масле. Покрытие на шкиве водяной помпы развалилось. Двигло черное внутри. Страшно глянуть. Ездил на тотале. К тому же на поддельном 7к и 3к.
К тому же очень настоятельно рекомендовал сделать инициализацию самонастраивающихся компонентов. Типа влияет на расход. Лексия есть, сделал. Минут 30-40 вся процедура заняла.
Замена Цепи ГРМ - 1.png

новый и старый мск - 3.jpg

шкив водяной помпы - 2.jpg

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 дек 2018, 22:22
zad
4yurius писал(а):Источник цитатыпри замене цепи часто просится масленый насос

А он не объяснил как одно с другим связано? Менял цепь летом. Шестерни оставил старые. Пробежал 5 тык. Никаких ошибок.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 15 дек 2018, 22:32
4yurius
zad писал(а):Источник цитаты
4yurius писал(а):Источник цитатыпри замене цепи часто просится масленый насос

А он не объяснил как одно с другим связано? Менял цепь летом. Шестерни оставил старые. Пробежал 5 тык. Никаких ошибок.

Это был мой первый вопрос ему. Он ничего толком не ответил. Сказал звонил знакомым официалам, с их слов это частое явление.

Выдано предупреждение за нарушение правил форума п.5.11

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 16 дек 2018, 14:27
OlegGF
Кто то здесь говорил, что при замене цепи у ОД сломали какой то клапан в маслонасосе