Страница 95 из 122

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 ноя 2013, 13:37
Ant
Замена Цепи ГРМ - Screenshot_2.jpg

Комплект для замены цепи на EP6CDT MD двигателе (150THP):

1) 0805.K1 - "Шестерня впускного распредвала" (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K3 - "Шестерня распредвала" (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.78)
3) 98 228 271 80 - "Цепь ГРМ" (первая ревизия(устаревшая) 0816 H9, вторая ревизия (т.е. устаревшая) V8 618 317 80) Фото последней версии
4) 98 160 586 80 - "Планка натяжителя цепи" (первая ревизия (т.е. устаревшая) 0818.29)
5) 0250.57 - "Болт планки натяжителя"
6) 0818.30 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
7) 0818.31 - "Планка направляющая цепи ГРМ нижняя"
8 ) 0820.26 - "Болт крепления" (2 шт)
9) 0820.27 - "Болт оси"
10) 98 160 585 80 - "Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - "Шестерня привода ГРМ"
12) 0820.28 - "Кольцо уплотнительное"

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
13) 0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
14) 0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)

Возможна вариация, рекомендовано обратить внимание при пробеге свыше 100 тыс км
13) V7 598 862 80 Крышка клапанная, с прокладками и крышка маслозаливной горловины
    0249.E6 - "Прокладка клапанной крышки"
    0249.E7 - "Прокладка свечных колодцев" (2 шт)
    V7 572 848 80 - "Крышка маслозаливной горловины"
    Артикула нет и отдельно не поставляется - "Крышка клапанная"
По состоянию/пробегу также рекомендуют заменить следующие позиции (после 10 тыс пробега их менять не стоит, желательно увидеть текущее состояние, а уже после принимать решение):
15) 0514.C8 - "Сальник коленвала передний"
16) 0513.E1 - "Ступица шкива коленвала"
17) 1628922080 Маслосъемные колпачки 095660 меняются при прогрессирующем масложоре

актуально по состоянию на 7 ноя 2018, проверено для EP6C DT MD



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 150THP.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 150THP.PNG


Комплект для замены цепи на EP6C M двигателе (120VTi):

1) 0805.K1 - Шестерня впускного распредвала (уже содержит "Болт шестерни впускного распредвала", 0806.77)
2) 0805.K2 - Шестерня распредвала (уже содержит "Болт шестерни распредвала", 0806.77)
3) 98 228 270 80 - Цепь ГРМ (первая ревизия(устаревшая) 0816 J2)
4) 0818.41 - Планка натяжителя цепи
5) 0250.57 - Болт планки натяжителя
6) 0818.33 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
7) 0818.40 - Планка направляющая цепи ГРМ нижняя
8 ) 0820.26 - Болт крепления (2 шт)
9) 0820.27 - Болт оси
10) 98 160 585 80 - Гидронатяжитель цепи ГРМ" (уже содержит "Кольцо уплотнительное", V763197280) Фото и отличия
11) 0513.C8 - Шестерня привода ГРМ
12) 0820.28 - Кольцо уплотнительное
13) 0829.G3 - Натяжитель цепи ГРМ

При замене цепи ГРМ снимается клапанная крышка, которая по регламенту также подлежит замене при каждом снятии, поэтому крайне желательно заменить следующие прокладки:
14) 0249.F4 - Комплект прокладок клапанной крышки



Схема из Citroen Service для наглядной версии:
Внимание, на скриншоте могут быть старые номера!
Замена Цепи ГРМ - Цепь 120VTI.png


Список для замены цепи с визуализацией по группам (для лучшего восприятия):
Замена Цепи ГРМ - Список для замены цепи 120VTI.PNG

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 11 сен 2017, 10:12
ser11
Az26
Нет, конечно.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 11 сен 2017, 10:17
max-fantom
ser11
Объясни пожалуйста, а то не понимаю. Стандарт ЕВРО2 не подразумевает наличие катализатора. По этой же причине, удаляя кат перепрошиваются на ЕВРО2, не ставя никаких обманок на лямбду. Тогда почему эта прошивка не отменяет режим прогрева ? Где я заблуждаюсь ?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 11 сен 2017, 11:56
ser11
max-fantom
Я так думаю прошувку под евро 2 и не заливают.
Берут прошивку текущую или последнию слитую и коррекиируют колибровочные данные, такие как уоз, давление наддува, время открытия форсунок и т.д.
А режимы работы разбирать хлопотно и нафик не надо.
К тому же двигатели евро 2 и евро 5 могут иметь разные датчики и навесное и соответственно на неродной прошивке не заработают.
Кто в евро 2 будет добовлять алгоритм работы регулятора давления масла с евро 5? К примеру.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 11 сен 2017, 12:01
max-fantom
ser11 но лямбды то после такой прошивки перестают ругаться ? Значит восприятие ЭБУ к наличию/отсутствию катализатора и показаниям датчиков меняется ?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 11 сен 2017, 12:34
ser11
max-fantom
Согласен. Но одно дело вырезать или переписать кусок программы. А другое, изменить калибровочную таблицу, увеличев дельту до бесконечности, при которых считается показания нормой.
Все эти прошивки, это секретное таинство. Те кто их делает, толком не говорит что корректирует. А кто покупает придумавет и додумывает себе что хочет.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 11 сен 2017, 17:10
juri

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 09 окт 2017, 21:55
SemT7
оффтоп
в он-лайн журнале За рулем сегондя статью прикольную опубликовали, про минусы УАЗа Патриота.
https://www.zr.ru/content/articles/9087 ... n=rss-news
Один из указанных минусов:
Цепь ГРМ — обрывается, вытягивается. Ресурс — тысяч 40 или как повезет.
:D

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 10 окт 2017, 01:42
qidop
ser11
Да, я тоже помню, что ты призывал к этой мысле, в разгар поиска замены текущей цепи на другую. И согласен, что режим прогрева просто так из прошивки, уж тем более лексией ( что есть отражение настроек комплекта прошивок - пользователю) это решить невозможно.
max-fantom
Думается, что комплект железа с датчиками плотно вошёл в современные прошивки, убрать жизненноважные датчики - все может сильно поломаться ( одно дело с евро 5 до евро 4, другое дело до евро 2, это несколько лет поколений прошивок). Да, я тоже встречал такие гибриды, кто осмелился ... ничего не могу сказать про живучесть )))
На мой взгляд - проблему прогрева надо решать со стороны железа в первую очередь.
Поэтапно, сначала рассказать системе, что с катализатором все хорошо, потом убрать его, потом обновить прошивку, потом... но, все верно - прошивки - это тайна за 7 печатями, а увеличение мощности машины перепрошивкой - это, как говорил ранее, модификация доступных переменных...

Отправлено спустя 2 минуты 41 секунду:
Много получилось ) одной прошивкой это решается врядли!)))

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 10 окт 2017, 10:55
stan2306
Добрый день. подскажите кто знает. при замене цепи меняеться Прокладка клапанной крышки а если потеют места где болты, которые держат клапанную крышку. есть ли там какието резиновые колечки, чтоб масло не пропускало?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 10 окт 2017, 11:25
ser11
stan2306
Желательно менять. Резинка по всему периметру. При затяжке важен момент и порядок затяжки.
У меня были случаи, когда перекручивал крышку и она переставала течь. Люди очень радовались этому.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 10 окт 2017, 15:34
stan2306
ser11 писал(а):Источник цитаты stan2306
Желательно менять. Резинка по всему периметру. При затяжке важен момент и порядок затяжки.
У меня были случаи, когда перекручивал крышку и она переставала течь. Люди очень радовались этому.


эт понятно резинка поменята и доп герметик еще есть, но потеет из отверстий где болты.
вот и хотел узнать есть ли там под болтами маленькие резиновые колечки? (на прошлой машине такие были и менялись вместе с прокладкой).
а здесь какой регламент?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 10 окт 2017, 16:12
ser11
stan2306
колечек нет.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 10 окт 2017, 16:14
stan2306
ser11 писал(а):Источник цитаты stan2306
колечек нет.


ясно. а как тогда быть. новая крышка или новые болты помогут?

или по простому герметик под шляпки болтов?

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 10 окт 2017, 16:22
ser11
stan2306
Для начала, ослабляй болты и строго, нужным моментом, в определенном порядке, в два этапа затяни, как в мануале.
Многим помогало.

Замена Цепи ГРМ

Добавлено: 10 окт 2017, 16:52
OlegGF
ser11 писал(а):stan2306
Для начала, ослабляй болты и строго, нужным моментом, в определенном порядке, в два этапа затяни, как в мануале.
Многим помогало.

Ткни пожалста где поглядеть мануал о котором речь.