Страница 17 из 17

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 19:26
Akademia
anderson
На одном насосе в баке машине заводится и с ограничениями едет без проблем в аварийном режиме. ЭБУ не знает, что такое производительность насоса. Для него есть только критерий - давление топлива. Низкое давление держится четко 3.5 без просадок под газом. Высокое могу померить только программно. Ну там, сами знаете, с какой задержкой все подаётся. Проблема проявляется только при холодном запуске: давление висит на отметке 3-4 бара, а когда машина прогревается , то все приходит в норму - в районе 50 давление. Под газом тоже вроде норм - 110-130 бар. Вот я и не могу поэтому понять откуда берутся 17 бар при отключённом клапане ТНВД. Может быть есть где нибудь алгоритм работы этого клапана?

Отправлено спустя 6 минут 23 секунды:
papa123
Объясните, пожалуйста, откуда там взять 5 бар, если обратный клапан стоит на 3.5? Я выше фото выкладывал. Я знаю, что в лексии это написано, но хочется объективных фактов. Вы мерили механическим манометром? А 23 очка на недавно заглушенной машине это норм получается, при условии, что клапан ТНВД сразу закрывается. То есть форсунки закрыты, а давление 50 бар сразу никуда не исчезнет.

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 19:49
papa123
Я мерил механическим манометром ретро от ЗИЛ 157... :idea: 5 кг на см кв. А, 23 очка у
тром :roll:
Неисправность двигателя - IMG_20210810_200829.jpg

Неисправность двигателя

Добавлено: 11 авг 2021, 07:34
papa123
Вот ещё косяк
давления
Неисправность двигателя - IMG_20210811_072906.jpg

Неисправность двигателя

Добавлено: 12 авг 2021, 07:08
Akademia
И так, сейчас будет много текста про топливную систему. Но я, думаю, что будет полезно многим пользователям. Во-первых, в спорах о том, сколько должно быть давление насоса подкачки, сломано не мало копьев. Попробую внести ясность. В лексии написано, что оно должно равняться при включенном зажигании 5 барам. И некоторые кидаются менять бензонасос при показаниях 4 и ниже. Я считаю, что этого делать не стоит. Замеры механическим манометром через штатный разъем на топливном патрубке показали, что давление при включенном зажигании равняется ровно 3.5 бара! Оно моментально поднимается, как и должно быть. При этом четко слышно, как срабатывает обратный клапан в модуле бензонасоса. Замеры проводились как на оригинальном моторчике, так и на жигулевском. В процессе разборки модуля, был снят регулировочный клапан. На нем черным по белому написано 3.50 бара!!! Так откуда в системе тогда должно взяться 5 бар? Дело в том, что проводя замеры механическим манометром, одновременно смотрели показания давления по лексии. Они скакали в интервале 3-4 бара. Как известно, эти данные берутся с датчика высокого давления, расположенного на топливной рейке. Вот здесь, думаю, и кроется ответ. Там стоит датчик высокого давления на 250, по-моему, бар. Следовательно, его показания на таком низком давлении как 1-5 бар будут достаточно не точными, и вполне допускаю погрешность в 1 бар. К тоже же в лексии нет "половинок" бара. Например, на вагах стоит отдельно два датчика: высокого и низкого давления. Теперь продолжение решения моей проблемы, описанной выше. Снял ТНВД, обслужил, заменил масло, промыл регулировочный клапан и т.д. Внутри ТНВД не было бензина и отсутствовал износ. Клапану устроил ручное шим регулирование в ванночке из карбочиста. Собрал обратно. Машина завелась идеально, несмотря на то, что простояла сутки в боксе. Но следующим утром при уличном запуске ситуация с ошибкой повторилась. По диагностике это выглядит так: включаю зажигание, давление 4 бара, запускаю двигатель, давление, по-прежнему, 3-4 бара (ТНВД не работает, но пропусков сгорания нет. Значит топливо поступает в цилиндры за счет давления насоса подкачки), постепенно (ступенчато) давление начинает подтягиваться к номинальным 50 барам, но не успевает...чек и P0087, машина уходит в аварию и работает с ограничениями дальше. И тут я вспомнил о том, что ранее во время теста с отключенным разъемом клапана ТНВД у меня лексия показывала значения до 17 бар! То есть клапан закрыт, насос подкачки ни за что не выдаст такое давление. Отсюда могу сделать вывод, что клинит клапан регулировки давления на ТНВД. Возможно, именно по-этому при утреннем пуске возникает ошибка, а потом из-за температурного расширения все приходит в норму. Буду менять клапан, потом напишу результат.

Неисправность двигателя

Добавлено: 12 авг 2021, 08:42
papa123
Akademia
Уже ранее описывал, что у меня давить с бака 5 кг по выносному манометру. Может ставили разные ТПУ? У меня с первой партии ещё с тормозами 302 мм, мож вместе с оптимизацией тормозов и насос тоже зачубайсили?

Неисправность двигателя

Добавлено: 12 авг 2021, 08:49
Akademia
papa123
Я поэтому и насос в баке сразу полез менять. Но когда на клапане надпись увидел 3.5, то вообще растерялся...

Неисправность двигателя

Добавлено: 05 ноя 2021, 13:50
Alex43
IGOR MOS писал(а):Источник цитаты Приветствую. Для дв. 150 л.с. идёт катушка зажигания 597064 или 597091?? Francuz даёт 597091.
На авто стоит вообще v757501080.

Тоже волнует этот вопрос: разброс цен от 1100 до 3000р Внешний вид у всех одинаковый, отличается только производителем. Кто ставил дешевые аналоги - есть разница вообще?)

Неисправность двигателя

Добавлено: 06 ноя 2021, 17:41
Alex43
Alex43 писал(а):Источник цитаты Кто ставил дешевые аналоги - есть разница вообще?)

Короче, кому интересно, поставил Stellox 61-00156-SX, 1250 руб, за оригинал просили 2500р. Посмотрим сколько отходит.

Двигатель ес5

Добавлено: 12 дек 2021, 19:23
Nemka747
Всех приветствую! Подскажите пожалуйста,загорелся чек двигателя,на БК вышло сообщение «неисправен двигатель»,но машина ехала без перебоев! Проехав километров 5ть,двигатель затроил и чек начал моргать,ещё появился на приборе service. Что может быть?

Двигатель ес5

Добавлено: 12 дек 2021, 19:43
Orionmax
Катушка зажигания, из пробега и симптомов. Если на холодную работает лучше, тоже за катушку говорит

Двигатель ес5

Добавлено: 12 дек 2021, 20:41
ZAN
У меня бывало на ту3 такое..открывал капот падала вода в район свечей и начиналась такая вот беда..постоит машина и все проходило..подождите само если не пройдет тогда начинайте проверять

Неисправность двигателя

Добавлено: 25 сен 2022, 00:30
Djekcon
Всем привет!
Стал счастливым обладателем машинки С4 Седан 2014г 150л.с. на турбинке АКП 109к пробег,отличнейший конь.Но есть один косячёк в виде "Сервис" на приборке и ошибкой "Двигатель не исправен: Требуется ремонт". Периодически все пропадае но вновь появляется когда даю в тапок,бывает даже в пол тапка,вылетает ошибка,машина резко теряет обороты.На холодную троила,поменял свечи,перестала,старые были в ужасном состоянии.Что может быть не так?
Ошибка в истории бк - IMG_20220923_184626.jpg
Ошибка при резком нажатии газа - IMG_20220918_112855.jpg