Страница 16 из 17

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 08:22
papa123
Утренний запуск труден. Уже инженерный хрен не встаёт на этот ситроен..

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 11:47
anderson
Akademia писал(а):Источник цитаты И полгода назад - ТНВД. Какие могут быть варианты?

По всей видимости он и помер.Переберите сами,инструкций полно в сети.

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 13:50
Akademia
Столкнулся с рядом интересных проблем в процессе ремонта. У меня насос подкачки в баке при включенном зажигании выдает 3.5 бара. Хотя в инструкции написано, что должно быть 5. Я его заменил, и ничего не поменялось. Тогда я снял регулятор давления топлива, который стоит в топливном модуле в баке. На нем написано 3.5 бара....я в тупике...тогда откуда должно браться 5 бар???

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 14:33
OlegGF
Akademia
Так значит и должно быть 3.5, т.е. насос в баке должен выдавать 5, а в систему, после регулятора, подаётся 3.5

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 14:41
Akademia
OlegGF
В лексики написано, что давление в рампе при включенном зажигании должны быть равно 5 барам. И на форуме некоторые в панике бросаются менять насос при 4 барах...Можете на своей машине замерить?

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 15:33
Technics66
Akademia
А насос точно родной? Мржет его меняли и поставили от атмосферника?

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 15:39
OlegGF
Akademia
Дело в том, что при включении зажигания, когда нет течения топлива, давление в системе может быть то, что развивает насос в баке, а редуктор вступает в работу, когда появляется течение (движение) топлива.
Это не точно, это моё предположение.

Отправлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Akademia писал(а):Источник цитаты Можете на своей машине замерить?

Не смогу, я все никак не займусь настройкой Лексии (шнурок купил ещё год назад, а руки никак не дойдут).

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 15:46
Akademia
Technics66 писал(а):Источник цитаты Akademia
А насос точно родной? Мржет его меняли и поставили от атмосферника?

Насос от ваз 2110. С родным было то же самое. Кроме того, четко слышно как регулировочный клапан сбрасывает топливо в бак

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 16:20
anderson
Akademia У вас же лексия есть.Проверьте давление на разных режимах,ели опускается ниже 46 то тнвд в ремонт.Мне кажется что с насосом в баке всё у вас в порядке. Я на родном 150т.км и 8 лет катаю,а он всё не помирает.

Отправлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Также у нас есть регулятор давления на рампе,если выходит из строя то ошибками не сыпет,а просто не правильно регулирует подачу топлива.

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 16:58
Technics66
Akademia писал(а):Источник цитаты Насос от ваз 2110

Я не про моторчик а про весь в сборе, может когда-то в сервисе поменяли родной на от атмосферника и от сюда регулятор на 3.5.

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 17:03
Akademia
Technics66
На модуле сверху стикер с оригинальным номером. Так что вряд ли

Отправлено спустя 2 минуты 16 секунд:
anderson
Есть ошибка P0087, поэтому проверять в разных режимах не вижу смысла. А про какой регулятор Вы говорите? Первый раз слышу... На топливной рампе видел датчик давления, никаких клапанов или регуляторов...

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 17:17
anderson
Akademia писал(а):Источник цитаты Есть ошибка P0087,

Значит ТНВД 100%. Я не знаю где и что за датчик,но когда ездил на "чип тюнинг" к UltraDed он сказал что есть регулятор под самой рампой и он у меня работает не правильно и его надо менять.Так же сказал что добраться до него "тот ещё геморрой"
Сейчас пробовал посмотреть давление в рампе на заглушенном авто,не смог подключить не один сканер через обд 2...Но точно помню что раньше после накачки насосом в баке показывало 5.

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 17:25
Akademia
anderson
Может быть он имел ввиду клапан ТНВД. Я вот еще какой эксперимент провел: скинул разъем с этого клапана на ТНВД. По идее без питания, клапан должен быть закрыт, и двигатель должен работать в аварийном режиме на насосе подкачки. Поскольку на насосе в баке стоит отсечка 3.5 бара, то и давление выше физически подняться не может. На холостых так и есть, но при подгазовке давление скачет и в пике достигает 17 бар! Как это так? Получает, что клапан подклинивает и травит давление?

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 18:06
anderson
Akademia
Сколько ТНВД давит в нормальных режимах при подключенном клапане? Обратите внимание на сколько проседает давление при сбросе газа.Думаю что на одном насосе в баке работать не будет точно..Для ТНВД скорей всего не важно какое давление давит насос в баке,ему важно количество топлива которое подаёт насос.Поэтому насосы для турбированного движка идут с расходом более 100 литров.И даже если насос не будет выдавать нужного количества авто всё равно будет ехать,но будет затуп при резком педалировании,так как топлива не хватает.Так уже было у одноклубников которые ставили насос с меньшей производительностью.

Неисправность двигателя

Добавлено: 10 авг 2021, 19:17
papa123
Самый главный пушной зверёк оказывается стоит на топливной рампе и имеет погоняло "дд топливной рампы". Очень финансово затратным путем выявил, что он самый главный, не зря он так спрятан. ДБ показывает при выкл моторе давление от этого датчика 23кг,а должно быть либо ноль, либо равно давлению от бакового насоса 5 кг, что прописано Лексией в пояснениях, но кто ж читает мелкий шрифт, а дьявол, князь мира сего, в нем. Хотя я видел, что 23 кг и читал пояснения, но подумал Лексия дура пишет херню. Этот гад, даёт команду клапану на тнвд на поддержание заданного эбу давления. При пуске этот гад говорит мозгам :в рампе 23 кг, мозги клапану на тнвд: давление 23 кг, много не лей. В итоге топлива мало-хреново заводится на холодную. Связь с гадом через номер его 9813754680