Страница 1 из 1

Потеря мощности после замены ТНВД

Добавлено: 07 июл 2019, 22:07
Originals
Всем привет,Автомобиль С4 седан 2014г.в. EP6 турбо 150 л.с. пробег 53000,Заменил цепь,натяжитель,успокоитель,фазовращатели и т.д.Радовался 2 недели,машина ехала отлично,даже переключения АКПП стали плавлее,далее умер ТНВД,заменил,проехал порядка 500 км вроде все норм,двигатель работает ровно,но складывается ощущение что под капотом не 150 лс,а 110-115!Поехал на диагностику взяв с собой человека с компьютером,нажимаю педаль в пол ТНВД выдает давление 120 и турбина дует 0.7 бар,так и должно быть?катализатор чистый,бензин 95-98,куда копать и на что обратить внимание?

Потеря мощности после замены ТНВД

Добавлено: 07 июл 2019, 23:37
max-fantom
Originals
Замерить динамику разгона рейслоджиком. Или заехать на диностенд - снять мощность и момент с колёс. Жопомер - вещь не надёжная. :roll:

Потеря мощности после замены ТНВД

Добавлено: 09 июл 2019, 11:57
zyphy
Можно и на смартфон скачать приложение. По сути, та же геолокация через GPS/Глонас, с той же мат. обработкой, только программной. Хотя, конечно, это не проверенное решения, возможна некоторая неточность от телефона к телефону из-за разного качества геолокационной подсистемы.