Страница 3 из 6

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 10 июл 2019, 17:18
Technics66
OlegGF
Я раскоксовку делал в 3-й раз (2 раза Lavr-ом и 1 раз Gzox). Если следовать всем инструкциям то на одну раскоксовку надо 4 раза масло менять а это не очень дёшево. Делаю не как лечение и как профилактику и это даёт свои результаты. При первой раскоксовке жижа вся из цилиндров ушла, при второй ушла но не так быстро, на третьей Gzox остался в цилиндрах. Вот тут вопрос, это Gzox волшебный или предыдущие лавры помогли. С промывкой так же, лил что было было и потом промывкой промывал со свежем фильтром. Даже если в свежем масле останется немного промывочной химии то думаю это не страшно т.к. масло меняю через 5т.км и небольшие остатки "мягко" отмоют двигатель.

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 11 июл 2019, 10:19
OlegGF
Вдруг кому будет полезно, нашел дешевое минеральное масло ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ 15W40 4 л. за 201 руб. (заказал себе две канистры для экспериментов с раскокосовкой):
https://www.todx.ru/search.html?article ... ice&term=0

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 11 июл 2019, 10:41
Grav1982NN
Раскоксовка может быть опасной: видел ролик на ютубе от моториста Ходоса, где после раскоксовки с масляного поддона слезла краска и забила маслоприёмник, после чего движок попал на капиталку. Зато было видно, что эта жижа реально почистила детали :) Может, конечно, те кто раскоксовывал, подольше подержали эту жижу и это так повлияло на движок, а может просто она реально настолько агрессивная, что применять её опасно.

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 11 июл 2019, 10:53
OlegGF
Grav1982NN
Есть агрессивные к краске поддона очистители (например BG-211, гренол, ЛАВР (не помню номер, кажется 203, который т.н. "экспресс" за 1 час все чистит),
а есть не агрессивные (например Gzox 11101, KANGAROO 355043, MITSUBISHI SHUMMA MZ100139EX, Pro-Tec Carbon X (K1 и K2) P4650).

Конечно самые агрессивные являются и самыми эффективными (я про BG-211 и гренол), но
во первых, к ним прибегают, если не помогли щадящие очистители типа Gzox и пр.,
а во вторых, при раскоксовке агрессивными очистителями снимают поддон - у BG даже есть специальная установка для раскоксовки:
https://bg-russia.ru/katalog/induktsion ... witem/9408

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 11 июл 2019, 12:21
paulvalker
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты моториста Ходоса

Если я ничего не путаю то они вскрывали мотор после димексида, а он всем известно что краску смывает.

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 11 июл 2019, 14:21
OlegGF
Тут мне очень настоятельно рекомендуют после Gzox и BG-109 залить в свежее масло BG-110 - говорят, что она предотвращает обратное коксование того, что было намыто при раскоксовке. Почитал инфу на сайте https://bg-russia.ru/katalog/viewitem/110_1 , почитал тему на https://www.oil-club.ru/forum/topic/316 ... lo-bg-110/

Так и не понял, зачем она нужна в свежем масле, тем более, что после BG-109 я буду мыть систему смазки промывочным маслом, а потом на дешевой минералке поеду к ОД на ТО, где мне зальют уже свежее масло.

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 11 июл 2019, 15:07
Grav1982NN
paulvalker писал(а):Источник цитаты Если я ничего не путаю то они вскрывали мотор после димексида, а он всем известно что краску смывает.

Точно, после него. Мне не известно было :D
Я всех нюансов, которые здесь всплывают, не знал. Делал раскоксовку на 10-летнем Мицике 6 лет назад Лавром - с одного цилиндра вылетело немного дерьма, из остальных жижа в картер ушла. Разницы по езде не почувствовал, расход масла и так был небольшой.
Просто, по итогам обсуждения становится видно сколько важных нюансов может быть в этом процессе и как легко запороть двигатель или сделать безрезультатную процедуру.

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 12 июл 2019, 12:16
zyphy
Grav1982NN писал(а):Источник цитаты Раскоксовка может быть опасной: видел ролик на ютубе от моториста Ходоса, где после раскоксовки с масляного поддона слезла краска и забила маслоприёмник, после чего движок попал на капиталку.

Дело тут не в том, что все раскоксовки злые и обязательно убьют вам ДВС. Раскоксовки бывают разных рецептур, как агрессивными к покрытиям (металлическим, ЛКП), так и менее агрессивными. Проблема раскоксовок в общем мне видится в другом. Если кольца в ДВС уже закоксовались и потеряли всяческую проходимость для масла, то раскоксовка тут вряд ли поможет, поскольку она не сможет попасть внутрь масляных каналов как колец ("отверстия в кольцах"), так и в поршнях ("отверстия оттока/подачи масла"). Да, раскоксовка смоет лак и отложения с открытых поверхностей, ДВС на разборе будет выглядеть, условно "как с завода" (что вы и видели на видео Ходоса), но к снижению расхода масла в следствие устранения непроходимости масляных каналов ШПГ это не приведет. Возможен такой случай, когда расход масла только начался (или начал прогрессировать), тогда, если залить раскоксовку, не давая коксу накопиться, возможна ситуация, когда частичная проходимость маслоканалов останется (они не будут полностью перекрыты "коксом") - тогда раскоксовка может привести к желаемому эффекту, но не в случае хорошего, литрового "масложора" со стажем. В случае же, если снижения уровня масло обусловлено конструктивными особенностями (недостаточная высота масляного кольца, недостаточное сечение масляных каналов, отсутствие форсунок полива днища поршня маслом и т.д.) и это снижение со временем не прогрессирует, то раскоксовки и промывки тут также не помогут - виной тому пресловутые "конструктивные особенности", от которых волшебной жижей не избавишься. Высоту колец и диаметр каналов эта жижа вам не нарастит. Раскоксовка, впрочем, может быть в том случае полезна, если по опыту эксплуатации у большинства ДВС этого типа начинает наблюдаться тенденция увеличению "масложора" с пробегом. В этом случае, не дожидаясь ситуации, когда раскоксовка станет бесполезной, можно сделать превентивную раскоксовку щадящим составом. Так, на сколько мне известно, в ДВС EC5/EP6 имеется склонность к увеличению "масложора" обычно после 60-80 т.км пробега. Стало быть, можно считать оправданной проведение раскоксовки каждые 40-50 т.км (я бы делал щадящим к покрытиям составом два раза - с промежутком между процедурами в 1-2 т.км). Надо ли делать раскоксовку чаще - вопрос личных предпочтений, но лично я бы не стал.

Прошу прощения за "стену текста". :|

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 12 июл 2019, 15:16
OlegGF
zyphy
Мне еще кажется, раз все говорят об эффективности применения масляной промывки BG-109 с очистителем Gzox - то вполне вероятно, что делая промывку BG-109 хотя бы при каждой второй смене масла, с начала эксплуатации авто, можно избежать закоксовывания маслосъемных колец.
Все таки залить BG-109 в старое масло, потарахтеть 30 минут на оборотах 1200-1500, потом старое слить, промыть систему промывочным и залить новое масло - куда проще чем заниматься Gzox-ом.

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 12 июл 2019, 17:26
anderson
У меня после всех раскоксовок потребление масла упало с литра до 250-300гр на тысячу,думал что уже от расхода можно избавится только заменой МС колец что и собирался делать в отпуск.И всё же на последней замене масла решился ещё на один эксперимент.Всё так же залил Гхокс по цилиндрам на ночь,БГ использовать не стал и так уже много раз применял и небольшой расход всё равно присутствовал.Потом всё откачал,слил старое масло и залил татнефть 5-40 и добавил в него ПОЕ 68(холодильное масло) в количестве 7%от объёма.И что вы думаете?! :cool2: Расход упал до нуля :wink: Уже две тыщи откатал а масло как стояло по щупу так и стоит.Своего я добился...хотя уже не верил в такой исход.Буду катать дальше и наблюдать.

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 12 июл 2019, 20:13
OlegGF
anderson
Если кольца были отмыты раньше, то может это РОЕ на резину колпачков так подействовал?

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 12 июл 2019, 23:30
zyphy
OlegGF
Если этот состав имеет мягкую рецептуру по отношению к покрытиям и РТИ, то применяйте, конечно. Делать это раз в 20 т.км или в двойной ваш интервал (вероятно, он меньше регламентного), скорее всего, смысла особого тоже нет - вы просто будете впустую тратить средство. Но это ваша машина, и ваше право обслуживать ее ровно как вы считаете нужным.

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 12 июл 2019, 23:58
OlegGF
zyphy
как пошел масложор, я начал использовать промывки Ликви Моли 1990 и 7507 (три смены масла подряд) - толку 0, а вот BG-109 все хвалят - поэтому Ликви Моли 100% деньги на ветер, а BG-109 для меня пока под вопросом.

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 13 июл 2019, 09:22
anderson
OlegGF Не надо экспериментов,есть же проверенные средства.
BG в масло ,Г.хокс в цилиндры, и немножечко ПОЕ в новое масло -чудодейственное средство. :cool2: Мне помогла только эта смесь,на этом эксперименты заканчиваю....

Раскоксовка и промывка двигателя

Добавлено: 13 июл 2019, 12:07
zyphy
anderson
ПОЕ - это что за средство?