ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

daronktv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
Пробег: 198000
Прошлый авто: Opel Astra H седан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#1

Сообщение daronktv » 22 май 2019, 20:14

Всем привет! Не знаю уже что делать и кого слушать, машину только купил, 152 тыс пробег, абсолютно без истории, все в норме, кроме одноного НО:
Когда завожу авто, двигатель работает на пониженных оборотах, как будто захлебывается, на педаль газа реакции вообще нет, потом 2 варианта: либо он глохнет (задохнувшись), либо работа выравнивается и он работает идеально ровно как ни в чем не бывало.
В движении такого нет от слова совсем, едет так как должна, расход немного многоват 13л/100км при средней скорости 17км/ч.
Смотрел по параметрам, когда машина начинает захлебываться давление во впускном коллекторе молниеносно растет (при норме 33-36 показывает 90-95 во время этих захлёбываний).
Поменял ремень ГРМ, поставили строго по меткам.
Диагност сказал, что дело в электромагнитном клапане, я его снимал - чистил - не помогло вообще.
Пробовал скидывать с него клемму, движок аналогично работает минут 4-5 на холостом ходу нормально, потом начинает захлебываться.
Пожалуйста, подскажите, стоит ли покупать новый электромагнитный клапан фазорегулятора или может это вообще не в ту сторону?

daronktv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
Пробег: 198000
Прошлый авто: Opel Astra H седан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#2

Сообщение daronktv » 23 май 2019, 18:02

Поменял сегодня электромагнитный клапан фаз, ничего не изменилось. Подытоживая, на холодную машина заводится, работает на сильно пониженных оборотах какое то время (минуту), потом нормализуются обороты, все в порядке. На горячем моторе, если стоять на холостом ходу, через 3-4 минуты просто глохнет.
Сканером заметил, что перед тем как заглохнуть оба датчика кислорода перестают посылать импульсы, видно по графику, который elm строит.
Пожалуйста, подскажите, куда копать, просто не знаю что делать уже

ykiryll
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 18:07
Откуда: Воронеж
Авто: C4 Sedan 116 Серебро Tendance
Пробег: 140000
Прошлый авто: Chevrolet Lanos
:
Золотые руки
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 46 раз

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#3

Сообщение ykiryll » 23 май 2019, 19:16

Нужен качественный диагност.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#4

Сообщение Technics66 » 23 май 2019, 19:24

daronktv писал(а):Источник цитаты Поменял сегодня электромагнитный клапан фаз, ничего не изменилось.

Я даже не сомневался, ещё ни у кого на EC5 не было проблем с ним.
daronktv писал(а):Источник цитаты на холодную машина заводится, работает на сильно пониженных оборотах какое то время (минуту), потом нормализуются обороты

У меня сейчас при запуске в +15 обороты держатся около 1200 а через некоторое время снижаются до 850-900 и на нормальные ХХ 750 выходят когда двигатель прогреется более 70 градусов. Я бы в первую очередь порекомендовал снять узел дроссельной заслонки и почистить его как снаружи, так и изнутри (блок электромотора и шестерёнок привода заслонки), и ещё ДАД то же почистить но аккуратно.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

daronktv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
Пробег: 198000
Прошлый авто: Opel Astra H седан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#5

Сообщение daronktv » 23 май 2019, 20:25

Спасибо огромное за ответы!
Я чистил заслонку без снятия, не смог один болт открутить, просто на тряпку налил карбклинер и аккуратно протер заслонку с обоих сторон и внутри насколько достал рукой, дроссель был практически чистый, после данной процедуры положение дроссельной заслонки на холостом равно 11, как было так и осталось.
ДАД тоже чистил, фишку с него на заведенной скидывал, обороты выше были, но все равно машина глохла через 2-4 минуты.
Не пойму почему авто работает бесперебойно (когда теплая/горячая), а потом как будто удушивается и глохнет, при это едет отлично, плавный разгон, бодро.
Скажите, пожалуйста, может мне ДМРВ как то проверить? И подумал еще может переключить на евро4 лексией и проблема уйдет?
Спасибо еще раз за отклик!
Завтра поеду к диагносту еще одному, посмотрим что скажет

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#6

Сообщение Technics66 » 23 май 2019, 20:46

daronktv
ДМРВ здесь нет, тут ДАД со встроенном датчиком температуры врускного воздуха. Дроссель надо снимать и разбирать чтоб вычистить шестерёнки от мотора до заслонки. У меня после чистки дроселя двигатель на ХХ стал роботать ровнее но появилась проблема, после активной езды ХХ могли постепено падать и затем резкое повышение оборотов. После переборки и чиски шестерёнок от пластиковой пыли износа этих шестерёнок этой проблемы я не наблюдал. Возможно у вас и другая проблема но думаю надо начинать с простого. А может вообще где-то контакт массы плохой и поведение авто начинает зависить от влажности и температуры.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

daronktv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
Пробег: 198000
Прошлый авто: Opel Astra H седан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#7

Сообщение daronktv » 23 май 2019, 22:19

Спасибо!
Буду снимать заслонку и чистить как полагается.
Завтра посмотрим что скажет диагност. Сразу отпишу тут, возможно в будущем кому-нибудь инфа будет полезна

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#8

Сообщение Figaro » 24 май 2019, 07:53

daronktv

Первым делом при любом косяке мотора проверяется давление топлива ! И уже потом смотрим датчики !
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

anderson
Полковник
Полковник
Сообщения: 1684
Зарегистрирован: 21 мар 2017, 11:18
Откуда: город мирного атома.
Авто: пежо 408 150т серый мышь
Пробег: 160000
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 202 раза
Поблагодарили: 315 раз

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#9

Сообщение anderson » 24 май 2019, 15:44

Бензонасос должен попадать под первое подозрение.

daronktv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
Пробег: 198000
Прошлый авто: Opel Astra H седан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#10

Сообщение daronktv » 24 май 2019, 20:30

Спасибо! Сегодня ездил к диагносту, смесь перманентно бедная, лямбда показывает 0,04 напряжение и держит ровно. Хотели замерять как в видео давление, но штуцер не подошел, диагност сказал купят в понедельник и можно будет замерять.
Поменял сразу фильтр топливный, особо ничего не изменилось. В пробке стоял, глох каждые 5 минут, приходилось гашетку придерживать, чтобы обороты повыше были, машина совсем перестала ехать, подергивается и разгоняется плохо, после 3-х тысяч оборотов как будто турбина включается, едет отлично.
Иногда, когда лямбда имеет амплитуду (0.1-0.9 каждые 2 секунды) машина не глохнет и едет хорошо.
В общем жду понедельник, чтобы замерять давление в рампе и, возможно, почищу лямбда зонд верхний ортофосфорной кислотой. Что то одно из двух наверное. Отпишусь по результату сразу


Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#11

Сообщение Figaro » 24 май 2019, 20:40

Даже не думайте лезть в лямду и чистить её химией , бензонасос у вас сдох 100% , на такой смеси катать это прогар клопов и поршней вам гарантирован .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

daronktv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
Пробег: 198000
Прошлый авто: Opel Astra H седан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#12

Сообщение daronktv » 24 май 2019, 21:14

Figaro писал(а):Источник цитаты Даже не думайте лезть в лямду и чистить её химией , бензонасос у вас сдох 100% , на такой смеси катать это прогар клопов и поршней вам гарантирован .

Думаете, что такой низкий сигнал лямбды это следствие неисправного бензонасоса? Спасибо Вам огромное за видео Ваши, очень много нового узнал

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#13

Сообщение Figaro » 24 май 2019, 21:36

daronktv

Кислородник никогда не работает при пуске мотора , от начинает кое как работать при прогреве мотора 40гр и более , если у вас сразу на ХХ всё плохо это точно не он .Изначально ЭБУ берёт калибровки из своей памяти и только когда видит что кислородник прогрелся начинает с него данные тянуть .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

daronktv
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 май 2019, 12:24
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan ec5 115 л.с. Exclusive Black
Пробег: 198000
Прошлый авто: Opel Astra H седан
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 2 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#14

Сообщение daronktv » 24 май 2019, 21:45

Figaro писал(а):Источник цитаты daronktv

Кислородник никогда не работает при пуске мотора , от начинает кое как работать при прогреве мотора 40гр и более , если у вас сразу на ХХ всё плохо это точно не он .Изначально ЭБУ берёт калибровки из своей памяти и только когда видит что кислородник прогрелся начинает с него данные тянуть .

У меня как то странно, сначала он действительно не работает, при прогреве начинает работать, даёт импульс амплитудой, но если поездить немного, встать и замерять повторно, она уже показывает ровный график и постоянно бедную смесь на полностью прогретом моторе

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

#15

Сообщение Figaro » 24 май 2019, 21:49

Короче нужно сначала измерить давление топлива .... ну и очень вероятно поменять моторчик в бензонасосе , тут кто то от волг и тазов впихивал , ценник не больше полутора рублей , а дальше я думаю вам больше ничего не придётся делать :D
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ