Страница 1 из 5

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 22 май 2019, 20:14
daronktv
Всем привет! Не знаю уже что делать и кого слушать, машину только купил, 152 тыс пробег, абсолютно без истории, все в норме, кроме одноного НО:
Когда завожу авто, двигатель работает на пониженных оборотах, как будто захлебывается, на педаль газа реакции вообще нет, потом 2 варианта: либо он глохнет (задохнувшись), либо работа выравнивается и он работает идеально ровно как ни в чем не бывало.
В движении такого нет от слова совсем, едет так как должна, расход немного многоват 13л/100км при средней скорости 17км/ч.
Смотрел по параметрам, когда машина начинает захлебываться давление во впускном коллекторе молниеносно растет (при норме 33-36 показывает 90-95 во время этих захлёбываний).
Поменял ремень ГРМ, поставили строго по меткам.
Диагност сказал, что дело в электромагнитном клапане, я его снимал - чистил - не помогло вообще.
Пробовал скидывать с него клемму, движок аналогично работает минут 4-5 на холостом ходу нормально, потом начинает захлебываться.
Пожалуйста, подскажите, стоит ли покупать новый электромагнитный клапан фазорегулятора или может это вообще не в ту сторону?

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 23 май 2019, 18:02
daronktv
Поменял сегодня электромагнитный клапан фаз, ничего не изменилось. Подытоживая, на холодную машина заводится, работает на сильно пониженных оборотах какое то время (минуту), потом нормализуются обороты, все в порядке. На горячем моторе, если стоять на холостом ходу, через 3-4 минуты просто глохнет.
Сканером заметил, что перед тем как заглохнуть оба датчика кислорода перестают посылать импульсы, видно по графику, который elm строит.
Пожалуйста, подскажите, куда копать, просто не знаю что делать уже

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 23 май 2019, 19:16
ykiryll
Нужен качественный диагност.

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 23 май 2019, 19:24
Technics66
daronktv писал(а):Источник цитаты Поменял сегодня электромагнитный клапан фаз, ничего не изменилось.

Я даже не сомневался, ещё ни у кого на EC5 не было проблем с ним.
daronktv писал(а):Источник цитаты на холодную машина заводится, работает на сильно пониженных оборотах какое то время (минуту), потом нормализуются обороты

У меня сейчас при запуске в +15 обороты держатся около 1200 а через некоторое время снижаются до 850-900 и на нормальные ХХ 750 выходят когда двигатель прогреется более 70 градусов. Я бы в первую очередь порекомендовал снять узел дроссельной заслонки и почистить его как снаружи, так и изнутри (блок электромотора и шестерёнок привода заслонки), и ещё ДАД то же почистить но аккуратно.

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 23 май 2019, 20:25
daronktv
Спасибо огромное за ответы!
Я чистил заслонку без снятия, не смог один болт открутить, просто на тряпку налил карбклинер и аккуратно протер заслонку с обоих сторон и внутри насколько достал рукой, дроссель был практически чистый, после данной процедуры положение дроссельной заслонки на холостом равно 11, как было так и осталось.
ДАД тоже чистил, фишку с него на заведенной скидывал, обороты выше были, но все равно машина глохла через 2-4 минуты.
Не пойму почему авто работает бесперебойно (когда теплая/горячая), а потом как будто удушивается и глохнет, при это едет отлично, плавный разгон, бодро.
Скажите, пожалуйста, может мне ДМРВ как то проверить? И подумал еще может переключить на евро4 лексией и проблема уйдет?
Спасибо еще раз за отклик!
Завтра поеду к диагносту еще одному, посмотрим что скажет

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 23 май 2019, 20:46
Technics66
daronktv
ДМРВ здесь нет, тут ДАД со встроенном датчиком температуры врускного воздуха. Дроссель надо снимать и разбирать чтоб вычистить шестерёнки от мотора до заслонки. У меня после чистки дроселя двигатель на ХХ стал роботать ровнее но появилась проблема, после активной езды ХХ могли постепено падать и затем резкое повышение оборотов. После переборки и чиски шестерёнок от пластиковой пыли износа этих шестерёнок этой проблемы я не наблюдал. Возможно у вас и другая проблема но думаю надо начинать с простого. А может вообще где-то контакт массы плохой и поведение авто начинает зависить от влажности и температуры.

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 23 май 2019, 22:19
daronktv
Спасибо!
Буду снимать заслонку и чистить как полагается.
Завтра посмотрим что скажет диагност. Сразу отпишу тут, возможно в будущем кому-нибудь инфа будет полезна

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 24 май 2019, 07:53
Figaro
daronktv

Первым делом при любом косяке мотора проверяется давление топлива ! И уже потом смотрим датчики !

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 24 май 2019, 15:44
anderson
Бензонасос должен попадать под первое подозрение.

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 24 май 2019, 20:30
daronktv
Спасибо! Сегодня ездил к диагносту, смесь перманентно бедная, лямбда показывает 0,04 напряжение и держит ровно. Хотели замерять как в видео давление, но штуцер не подошел, диагност сказал купят в понедельник и можно будет замерять.
Поменял сразу фильтр топливный, особо ничего не изменилось. В пробке стоял, глох каждые 5 минут, приходилось гашетку придерживать, чтобы обороты повыше были, машина совсем перестала ехать, подергивается и разгоняется плохо, после 3-х тысяч оборотов как будто турбина включается, едет отлично.
Иногда, когда лямбда имеет амплитуду (0.1-0.9 каждые 2 секунды) машина не глохнет и едет хорошо.
В общем жду понедельник, чтобы замерять давление в рампе и, возможно, почищу лямбда зонд верхний ортофосфорной кислотой. Что то одно из двух наверное. Отпишусь по результату сразу

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 24 май 2019, 20:40
Figaro
Даже не думайте лезть в лямду и чистить её химией , бензонасос у вас сдох 100% , на такой смеси катать это прогар клопов и поршней вам гарантирован .

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 24 май 2019, 21:14
daronktv
Figaro писал(а):Источник цитаты Даже не думайте лезть в лямду и чистить её химией , бензонасос у вас сдох 100% , на такой смеси катать это прогар клопов и поршней вам гарантирован .

Думаете, что такой низкий сигнал лямбды это следствие неисправного бензонасоса? Спасибо Вам огромное за видео Ваши, очень много нового узнал

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 24 май 2019, 21:36
Figaro
daronktv

Кислородник никогда не работает при пуске мотора , от начинает кое как работать при прогреве мотора 40гр и более , если у вас сразу на ХХ всё плохо это точно не он .Изначально ЭБУ берёт калибровки из своей памяти и только когда видит что кислородник прогрелся начинает с него данные тянуть .

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 24 май 2019, 21:45
daronktv
Figaro писал(а):Источник цитаты daronktv

Кислородник никогда не работает при пуске мотора , от начинает кое как работать при прогреве мотора 40гр и более , если у вас сразу на ХХ всё плохо это точно не он .Изначально ЭБУ берёт калибровки из своей памяти и только когда видит что кислородник прогрелся начинает с него данные тянуть .

У меня как то странно, сначала он действительно не работает, при прогреве начинает работать, даёт импульс амплитудой, но если поездить немного, встать и замерять повторно, она уже показывает ровный график и постоянно бедную смесь на полностью прогретом моторе

ЕС5 захлебывается и глохнет на холостом ходу

Добавлено: 24 май 2019, 21:49
Figaro
Короче нужно сначала измерить давление топлива .... ну и очень вероятно поменять моторчик в бензонасосе , тут кто то от волг и тазов впихивал , ценник не больше полутора рублей , а дальше я думаю вам больше ничего не придётся делать :D