Бензиновый двигатель серии EP6. PSA и BMW

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Бензиновый двигатель серии EP6. PSA и BMW

#1

Сообщение SHKoder » 28 ноя 2018, 11:40

Комплектующие для двигателей производятся на заводе PSA Peugeot Citroen в Дуврине (Douvrine) на севере Франции. Этими же двигателями комплектуются автомобили марки Mini Cooper и Cooper S, выпускающиеся BMW Group в Великобритании. Окончательная сборка двигателей происходит на полностью роботизированном заводе Franciase de Mechanique в Дуврине. Основной принцип работы этого завода состоит в создании высокоинтегрированного независимого производства. Благодаря этому, стало возможным оперативно производить компоненты двигателей на других мощностях, а также объединить линии производства главных комплектующих – головки блока цилиндров, картера двигателя, коленчатого вала, шатунов и т.п. Такая организация производства позволяет выпускать до 2500 двигателей в день! Каждые 26 секунд на свет появляется новый, высоконадёжный и совершенный двигатель.

Бензиновый двигатель EP6 (1.6 л VTi / 120 л.с.)

Характеристики:

Рабочий объём: 1598 см3
Мощность: 88кВт / 120 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 160 Нм при 4250 об/мин
Диапазон реализации максимального крутящего момента: 3900 – 4500 об/мин
Диаметр цилиндра / ход поршня: 77.0 мм / 85.8 мм
Степень сжатия: 11.1:1
Конструкция двигателя:

    4-х цилиндровый рядный
    2 распределительных вала в головке цилиндров
    4 клапана на цилиндр (16-клапанный)
    Система изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов VTi
    Привод ГРМ - цепью
    Привод клапанов - роликовые толкатели и гидроопоры
    Распределённый (многоточечный) впрыск топлива
    Материал блока цилиндров – лёгкий сплав
    Материал головки блока цилиндров – лёгкий сплав
    Соответствие экологическим нормам Euro IV
    Используемый бензин – RON 95-98
Варианты сочетания с КПП:

Механическая 5-ступенчатая КПП BE4/5N
Автоматическая адаптивная 4-диапазонная AL4 с системой “Tiptronic System Porsche®”
Особенности:

Двигатель устанавливается на автомобили Peugeot 207, 308, а также Mini Cooper
Специальная адаптация для российского рынка (для особых условий эксплуатации)

Изображение
Изображение

и еще много информации о принципе устройства и работы двигателя осталось в статье по ссылке ниже:
https://peugeot-club.net/site/index.php ... ы/ep6.html