Help Горим

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: Cromium, juri

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Help Горим

#16

Сообщение calabocero » 01 июл 2018, 13:30

DmitriyAndreevich писал(а):Источник цитаты Calabocero,Вы думаете что это может возникнуть от сильного перенапряжения ?

это не сильное перенапряжение, а повышение температуры в месте плохого контакта

вам в том районе ничего не делали с движком? Может, пластиковый кожух снимали или головку блока цилиндров?
Как я понимаю, там ввернут болт (шпилька) массы, а на него накручена гайка, которая зажимает минусовую клемму от катушек.
И проблема может быть как в плохо затянутой гайке на клемме, так и в плохо ввернутом болте массы. Или вообще он обломился внутри, а снаружи выглядит целым.

Вспомните, какие работы вам делали с машиной за последние пол года?
Причем не только по электрике, а любые.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Help Горим

#17

Сообщение SHKoder » 01 июл 2018, 13:32

DmitriyAndreevich
В левой фаре? Рядом реле обогрева лобового стекла. Коричневые два реле, прям позади фары.

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1576
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise
Пробег: 222 222
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 301 раз
Поблагодарили: 297 раз

Help Горим

#18

Сообщение Pavel » 01 июл 2018, 13:41

Сколько авто проехало до того как начало плавится? Допускаю что болт массы не кондиционый, например на заводе вкрутили первый попавшийся, а материал болта может иметь избыточное сопротивление, отсюда и перегрев. Но больше похоже что на блоке замыкает, проверьте свечи а конкретно изолятор, катушки, бронепровода, нет ли масла в колодцах. Как вариант замерить ток потребления на двигателе и сравнить с заведомо рабочей системой.

DmitriyAndreevich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 11:54
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroën C4 hatchback 118 л.с.
Пробег: 86700
Благодарил (а): 9 раз

Help Горим

#19

Сообщение DmitriyAndreevich » 01 июл 2018, 14:10

Fp783,к сожалению да :facepalm:

Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
Calabocero,я болт проверил сразу, он затянут очень плотно ,по электрике и двигателю не чего не делали последние полгода !я на завтра уже договорился заехать на сервис где занимаются только Peugeot,Citroen!как отгоню завтра обязательно отпишусь об их мнение!

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Pavel,перед тем как я заглянул под копот и увидел эту проблему прошло 4 дня

Отправлено спустя 4 минуты 50 секунд:
SHKoderДа в левой фаре ! Я не давно менял там лапочку ближнего света,и обнаружил в патрон который была вставлена лампочка был поплавлен!

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

Help Горим

#20

Сообщение SHKoder » 01 июл 2018, 15:13

DmitriyAndreevich
Что за аккумулятор? Генератор родной?

DmitriyAndreevich
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 27 апр 2018, 11:54
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroën C4 hatchback 118 л.с.
Пробег: 86700
Благодарил (а): 9 раз

Help Горим

#21

Сообщение DmitriyAndreevich » 01 июл 2018, 16:36

SHKoderГенератор родной,за аккумулятор не в курсе так как купил машину относительно недавно(

Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Help Горим

#22

Сообщение Дед Аркадич » 01 июл 2018, 20:06

У провода на болт массы цела изоляция. По идее она тоже должна бы была поплавиться. Поэтому предположу, что не в болте дело. Возможно снизу от коллектора газы пробивают. Я думаю, что можно дать движку на холостых минут пять поработать. Будет понятно, откуда наибольший нагрев идет.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Help Горим

#23

Сообщение underf00nd » 01 июл 2018, 20:20

Если рассматривать типичную схему работы катушки, то катушка вторым выводом соединена с массой, на первый вывод подается по проводу плюс, это характерно для обоих обмоток катушки. Тут что-то с катушками, ИМХО.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Help Горим

#24

Сообщение frog2050 » 01 июл 2018, 21:35

underf00nd писал(а):Источник цитаты Тут что-то с катушками, ИМХО.

Как электрик, точно скажу, проблем в электричестве в месте оплавления - нет.
Если бы была проблема в электричестве, то болт поменял бы цвет, проводка поплавилась бы.
Тут явно в чем то другом дело.
Либо что-то горело на железке, либо из под крышки тепло пёрло(возможно из под железной)
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Help Горим

#25

Сообщение Technics66 » 01 июл 2018, 21:42

Тут надо снимать тепловой экран и смотреть какие есть следы на выпускном колкторе и катализаторе. На фото видны подтёки масла, они были до проблемы?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь


Аватара пользователя
Дед Аркадич
Капитан
Капитан
Сообщения: 894
Зарегистрирован: 01 фев 2016, 13:59
Откуда: Моск. обл.
Авто: C4 Хэтчбек 120 л.с. Tendance Блю Бурраск
Пробег: 5000
Прошлый авто: Toyota Corolla
Благодарил (а): 1171 раз
Поблагодарили: 387 раз

Help Горим

#26

Сообщение Дед Аркадич » 02 июл 2018, 07:05

А на капоте есть какие-то следы горения?

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Help Горим

#27

Сообщение frog2050 » 02 июл 2018, 15:07

Наш пожарный эксперт посмотрел на фотки и вынес вердикт:
"На защитном экране коллектора, было инородное тело(тряпка например), которая тлела и из-за неё оплавился пластик.
Электрика непричём, так же как и клапанная крышка.
Хозяин авто, явно скрывает или не договаривает о том, из-за чего такое произошло.
На первых фото явно видны следы тления и попытки зачистить на скорую руку теплозащиту, на последующих фотках теплозащита отшкурена от нагара."
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

Аватара пользователя
underf00nd
Маршал
Маршал
Сообщения: 3385
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: Джек Восьмёркин - Американец
Пробег: --------
Прошлый авто: C4 VTi 115
:
За активность - Серебро Мастер на все руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 1044 раза
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Help Горим

#28

Сообщение underf00nd » 02 июл 2018, 15:19

Не знаю не похоже, я конечно не эсперт, мое мнение маленькое, но видно нагрев был изнутри, пластик стекался и капал на коллектор
Help Горим - 3FF009C3-92E5-442F-9B80-095E255FDF3C.jpeg
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 14130
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 56400
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Мастер на все руки
Благодарил (а): 1430 раз
Поблагодарили: 2064 раза

Help Горим

#29

Сообщение frog2050 » 02 июл 2018, 15:30

underf00nd
Внимательно посмотри фотки из 12 поста viewtopic.php?p=215716#p215716
Внутри всё цело.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

calabocero
Капитан
Капитан
Сообщения: 990
Зарегистрирован: 27 янв 2017, 21:12
Откуда: Москва
Авто: с4 седан exclusive 120л.с.
Пробег: 38
:
За активность - Серебро 5 лет клубу
Поблагодарили: 165 раз

Help Горим

#30

Сообщение calabocero » 02 июл 2018, 15:34

frog2050 писал(а):Источник цитаты Хозяин авто, явно скрывает или не договаривает о том, из-за чего такое произошло.
На первых фото явно видны следы тления и попытки зачистить на скорую руку теплозащиту, на последующих фотках теплозащита отшкурена от нагара

как вариант, хозяин просто не знает, из-за чего это могло произойти. Типа "ничего не делал, приехал, посмотрел, люди памагити". У меня была бы абсолютно такая же реакция (т-т-т).
Ну а "на скорую руку затер следы" - это вообще походит на параною и попытки искать везде заговор. Что плохого в том, чтобы оттереть эту гарь и посмотреть по чистому, что, откуда и куда

Отправлено спустя 2 минуты 21 секунду:
frog2050 писал(а):Источник цитаты Внимательно посмотри фотки из 12 поста viewtopic.php?p=215716#p215716
Внутри всё цело.

здесь действительно так.
Возможно жар шел из под пластиковой хрени (не та, которая откручивается 2-мя болтами для замены свечей. А которая ниже)