Чаще всего - это ТНК, очень редко ГПН (есть карта ГПН, но на ближайшей заправке всегда куча машин, а времени как обычно нет, да и цены сейчас там не радуют)
Обычно заправляюсь рано утром, по холодку, когда плотность бензина побольше ) Шланг после заправки всегда приподнимаю до уровня горловины бензобака, иначе там может до поллитра бензина "осесть" (вы видели толщину шлангов? у меня руки тоньше
) Вижу бензовоз, заливающий топливо в подземные резервуары - на заправку не еду, вся грязь со дна подземных резервуаров приходит в движение и оказывается в моем баке, мне этого не надо - и так бензин г@вно )
Ну, и на трассе выбираю все же более презентабельные заправки, брендовые, никаких стрелочных колонок, с норм газончиком, асфальтом, паребриками, резервуаром с песком
, а то могут и
так "заправить"ПТК, МТК, СТК... - у нас тоже на родине такое есть, у меня стереотип, что это что-то вроде марки "Каждый день" в Ашане, ну, или любая другая "своя" марка в каждой торговой сети - делается на самом дешевом заводе и упаковывается в нужную упаковку. Причем касательно бензина, это - не всегда дешево
Слышал от друзей про массовые случаи воды на Лукойле, но это было около года назад... Сейчас, похоже, ввели контроль качества/штрафы, из-за чего в т.ч. кстати и могла так взлететь цена