Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
SHKoder писал(а):Источник цитаты Возможно отходит какой-то проводок
В первую очередь надо смотреть разъёмы на подушке и на датчике.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
SHKoder писал(а):Источник цитаты А вот датчик то где находится?
В районе ремня безопасности на центральной стойке. Снимать салонный пластик центральной стоики и там смотреть.
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду: Блок подушек находится под пепельницой, и чтоб до него добраться надо весь центральный туннель разобрать и снять. Но я не думаю что там проблема.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь
Пробег 78000 км. После заправки на Лукойл в Минске (полный бак) спустя примерно 3 км выскочил чек. Лукойл у нас дурной славы и потому грешил на заправку. Это моя 2 я заправка на лукойл за весь пробег и вот результат. Так как хорошо знаком с французами пежо/ситроен особо не расстроился но и не обрадовался) Взял у соседа elm и прочитал 0420 или что-то с кат. Так как разгон расход и тяга у меня отличные (при 100 км в час 2750 об/мин и до 5,5-6 литров с печкой, обороты прыгают при разгоне до 7000 легко и непринужденно) я считаю бредом инфу про мертвый кат на таком пробеге. Средний расход зимой (проверено мех путем чуть менее 7 литров 20 % город 80 % трасса). Кстати выхлоп хороший и руку не удержать на трубе давление хорошее. Сразу поехал на замену свеч..первая их замена.. Они были в отличном состоянии. Поставил новые бош оригинал. Вроде как чуть стала лучше на морозе большом хватать а так никаких улучшений. Потом обнулил ELmом ошибку и катался 3 суток с пробегом 300 км всего и вот выскочил чек на сокрости 85-90 на круизе в спокойном режиме. Бензин с Лукойла еще не выездил но он разбавлен в пропорции уже 1 к 2 98 м с нашего Белнефтехима. Обнулю еще раз после полной замены бензина с Лукойла. Новый кат кстати у нас 550$ у дилера под заказ. О проблеме с катами они не слыхали и в наличии их нет. Вот я к тому что скорее всего что-то глючит в электрике иногда. На очень больших морозах авто не мою. Только до минус 2 и то крайне редко. Будем ждать короче говоря весны)
Всем привет! поздравляю с всех с новым годом, успехов,удач,здоровья.
Отправлено спустя 7 минут 46 секунд: Если кто в курсе, подскажите как снять ошибку, заменил аккумулятор, загорелся сервиз, пишет ошибка в электроцепи. Машина работает, заводится без проблем.
Здравствуйте! Вот получил свой elm из китая. есть ошибка p0420 bank1 sensor 1 помогите пожалуйста кто в теме не могу понять почему все время разные графики Расход в норме тяга в норме выхлоп не пахнет и руку удержать на выхлопе не могу более 3-5 сек Что у меня неисправно пробег 78 тыс
Заранее благодарю п.с.иногда я жал на педаль до 2000 оборотов
значит завел я сегодня в первый день без мороза (+1) и на те -нет ошибки) кстати ошибка P0420 появилась после заправки бака полного на лукойл и в мороз..сама не пропадала до этого..грешу на качество бензина в мороз он детонирует сильно может поэтому и чек горел..буду надеяться что виной всему не катализатор - пробег 78000 - а плохой бензин на морозе..наблюдаю гляну еще раз графики лямбд при плюсовой температуре вохдуха и сделаю может какие выводы
Добрый день, плавающий SERVICE то появится то исчезнет. P0235 ошибка электроцепи датчика давления турбины. Когда горит SERVICE то турбина как-будто не дует. Может погаснуть и на ходу, а может и после перезапуска двигателя, появляется в основном в пробке или когда паркуешься. Что за датчик и где он находится, там их несколько связанных с турбиной?