Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 22 фев 2018, 14:01
ig()r
Nicolas писал(а):При троении, правда на холодную только, я сменил одну катушку. Думаю, что и у вас одна неисправна.
ig()r писал(а):В сервисе 2 раза был, ни чего не могут сделать,
Вам бы профиль заполнить и я послал бы вас... к моим знакомым, если это конечно не очень далеко от вас.
О! Не у меня одного такая байда. Началось случайно при -20 на улице. Завёл, погрел, выехал всё нормально. А как вышел на трассу и нажал газ посильнее - затроило и вылез чек. Остановился, заглушил, завёл - работает нормально, чек горел. Потом погас.
Теперь вот каждые 3 дня вылезает ошибка. Да и вентилятор иногда срабатывает, как бешеный.
И что странно - ХХ норм, на повышенных оборотах норм, а "троит" на оборотах 1000-2000. Если ехать в ручном режиме КПП и держать обороты выше 2000, то всё отлично.
Я так понимаю в первую очередь ошибки надо читать? Задолбало... Или тепла подождать?
Есть может кто с компом ошибки почитать в районе текстилей? Буду очень признателен.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 13 апр 2018, 12:03
ig()r
Nicolas писал(а):При троении, правда на холодную только, я сменил одну катушку. Думаю, что и у вас одна неисправна.
ig()r писал(а):В сервисе 2 раза был, ни чего не могут сделать,
Вам бы профиль заполнить и я послал бы вас... к моим знакомым, если это конечно не очень далеко от вас.
Привет, Заехал в хороший сервис. Поменяли катушку на 2 цилиндре и все стало нормально. примерно 3200 отдал за все (с катушкой).
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 29 апр 2018, 21:06
Nemo
Вот и меня настигла эта неприятность. Машина перестала ехать. Жуткое "троение" и БК показывает нереально большой расход бензина - около 14 л на сотню. Сервис/чек не сразу выполз. Сначала двигатель глючил достаточно редко, где-то раз в 2 месяца. Достаточно было его заглушить минут на 5, после чего нормально все ехало. Но недавно заверещал БК насчёт неисправности двигателя. Обычная процедура глушения движка не помогала. Ошибка оставалась и машина "не ехала". Хорошо есть ELM и после сброса ошибки можно было продолжить вояж. Вот, кстати, она
Теперь возникает вопрос, в самом деле ДК менять или причина в другом?
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 11 май 2018, 18:15
Nemo
Поменял верхний лямбду. Вот, что стояла с завода:
Как видно, это Бошевский датчик 0 258 006 028, который стоит существенно дешевле, чем под брендом ситро/пежо 1628.HQ. Пока проехал 50 км, ошибка не наблюдается.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 11 май 2018, 22:48
juri
Nemo писал(а):Как видно, это Бошевский датчик 0 258 006 028, который стоит существенно дешевле, чем под брендом ситро/пежо 1628.HQ.
Странно, опять не совпадение, по каталогу БОШ значится 0 258 006 026 и номера сопоставлений с Ситроен совсем другие Спасибо будем иметь ввиду.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 03 июл 2018, 21:40
Дмитрий Нск
Сюда напишу. Загорелся сервис-откорректируйте уровень масла. На щупе половина. Что может быть?
Машина стояла долго под углом, длинный затяжной поворот на скорости больше 60км/ч(2-3 минуты, где то в районе Сочи такой был, у многих выскакивало сообщение связанные с жидкостями)
детонация при отсутствии ошибки
Добавлено: 14 июл 2018, 15:04
николай12345
Доброго дня форумчане.Сталкивались вы с такой проблемой:После замены масла на сто загорелся чек и начал детонировать двигатель. чек убрали но детонация осталось(при включении кандюка усиливается)при отключении зажигания двигатель работает 3-4 сек.сделал замену свечей. есле есть какие мысли подскажите буду благодарен
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 14 июл 2018, 18:23
frog2050
николай12345 Укажите в профиле город.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 19 июл 2018, 09:06
LDN
Добрый день. Нужна помощь. Загорелся чек энджин - неисправность двигателя, отремонтировать автомобиль. Загорелся после того, как менял приборку на купленную тут же, но как понимаю от хэчбэка - она с серебристыми кольцами вокруг колодцев. Вернул родную приборку обратно - ошибка осталась. Машина едет как обычно, да я и не думаю что в двигателе могло что-то случится. Подскажите что может быть? Лексии нет. Может просто сбросить и ездить дальше?
Отправлено спустя 49 минут 31 секунду: В общем пост выше неактуален. Ошибка сама пропала. Получается причина - попытка замены приборки. Больше нечему.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 19 июл 2018, 10:16
frog2050
LDN писал(а):Источник цитаты Получается причина - попытка замены приборки. Больше нечему.
Скорее просто совпадение. Из-за приборки не может быть сервиса.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 авг 2018, 13:28
3Dmaksimka
Добрый день, после того как влетел в лужу , под капотом было все мокро.... загорелся чек и ошибка P0138 Ошибка сигнала вторичного датчика кислорода : Короткое замыкание на «плюс».... я так понимаю это датчик лямбда зонт... а где он находится что бы скинуть контакты и проверить...
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 авг 2018, 14:33
frog2050
3Dmaksimka Найди у кого есть лексия и пусть ей проверяют. а тестером ничего не проверишь на 100% ещё проверь соединительные контакты внешне, может пыльник порванный где.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 авг 2018, 14:54
3Dmaksimka
frog2050 в моем захудалом городке нету такого) я вот и спрашиваю где находятся контакты что бы глянуть) я тестером тыкать там не буду, просто уберу влагу и залью очистителем контактов