Страница 64 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Загорелся ЧЕК. Троит двигатель.

Добавлено: 12 янв 2018, 22:05
Pavel
Хотите сказать они не съёмные?

Загорелся ЧЕК. Троит двигатель.

Добавлено: 12 янв 2018, 22:15
Technics66
Pavel
На EC5 это один блок на все целиндры. Это в EP6 отдельные.
KAI
Пока думаю над вашей проблемой но ничего умного не приходит. Как вариант в снятую катушку воткнуть свечки и лексий проверить искрообразование.

Временами горит чек и подтраивает

Добавлено: 12 янв 2018, 23:55
Катька
Добрый вечер. Прочитала кучу Ваших обсуждений. Запуталась в конец )
Итак. Ситроен С4. 2014 год. АКПП. Пробег 102000
Несколько дней назад загорелся чек. Высветилась надпись “ Неисправен двигатель” . Затем начало подтраивать, падать обороты. Постоит, завожу - всё ок. Проеду какое-то расстояние - снова надписи, чек и тд.
Позвонила знакомому, посоветовал поменять свечи, масло, фильтра и скинуть ошибки.
Сделано. Сутки машинка радовала, а сегодня всё началось заново.
К ОД ехать пока не могу. Может быть подскажете мне что делать или перенаправите на нужный мне форум?Буду признательна. Заранее спасибо

Ошибка двигателя, троит и не едет

Добавлено: 18 янв 2018, 07:25
tlig
Доброго всем дня.
Недавно стал приобретателем Ситроена с4 2014 года, 150 лошадей акпп 6 пробег 33000
Вроде авто радовало, сегодня утром пока ехал на работу выскочила ошибка двигателя, началось троение и машина еле еле разгонялась, ощущение что отключился один из цилиндров, после того как остановился, заглушил машину, пять минут покурил - завел троение пропало, а ошибка осталась. Куда бежать? На что смотреть? Подскажите пожалуйста.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 янв 2018, 10:00
Noir_it
tlig
Скорее всего катушки, как написано на одно сообщение выше. А так читать ошибки, при проявлении троения- снимать ВВпровода по одному, чтобы понять в каком цилиндре.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 янв 2018, 23:34
tlig
В общем краткий отчёт если кому интересно :
Сначала поехал на мультибрендовый сервис там подключились общим компом, прочитали ошибку воспламенения в цилиндре достали свечи между свечой и катушками была влага, собрали обратно ошибка повторилась, джекичан снова загорелся, но авто вело себя нормально. уехал на сервис ситроен там ребята подключились нормальным тестером, сбросили ошибку, попытались повторить. Ошибка не появилась. Все параметры посмотрели - все в норме. Пока все хорошо, надеюсь это просто влага которой прошлый владелец помыл двигатель

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 янв 2018, 23:48
frog2050
tlig писал(а):Пока все хорошо, надеюсь это просто влага которой прошлый владелец помыл двигатель

Будем надеятся на лучшее :roll:
А так, найди в своем районе товарища с Лексией, посмотреть ошибки и сбросить их, не стоит тех денег, которые требует дилер.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 25 янв 2018, 12:56
KMETIK
tlig писал(а):В общем краткий отчёт если кому интересно :
Сначала поехал на мультибрендовый сервис там подключились общим компом, прочитали ошибку воспламенения в цилиндре достали свечи между свечой и катушками была влага, собрали обратно ошибка повторилась, джекичан снова загорелся, но авто вело себя нормально. уехал на сервис ситроен там ребята подключились нормальным тестером, сбросили ошибку, попытались повторить. Ошибка не появилась. Все параметры посмотрели - все в норме. Пока все хорошо, надеюсь это просто влага которой прошлый владелец помыл двигатель


я не знаю, почему тут на форуме не заполнена шапка, но причины "пропуска зажигания/детонации" на одном/двух цилиндрах с последующим троением и дерготней, это одно из:
-отъезжает ТНВД(появляется в любой момент, горячий/холодный)
-отъезжает цепь(явный признак при 1500-2000 оборотах слышен грохот)
-отъезжает термостат(редко, сопровождается другими ошибками)
Если нет троения, но есть вылезла ошибка при запуске в холод после стоянки, во время прогрева холодной машины в мороз - намерз лед в коллекторе.


Просто так, ошибок не бывает. Катушки на тхп не отъезжают, также как и свечи неожиданно. У этих моторов часто потеют клапанные крышки и в свечных колодцах зачастую встречается масло, но это не мешает этим моторам ездить спокойно дальше.

Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
Всем привет, приключение француза в Сибири продолжаются. Сегодня с утреца снова проснулся, а мороз за 5 дней так и не отступил... Снова 38 ниже ноля. Пошел заводить(прогрева никакого нет), завелся туго, затарахтел, я подождал пару минут, включил климат и ушел. Пришел через 10 минут и уже выходя из подъезда( а до машины метров 30-40) знал, что у меня горит чек. Орет вентилятором на второй скорости, горит чек, аварийный режим. Но не трясет, пропусков нет. В общем почти все как я люблю.
Сажусь, глушу, жду 5 минут, пока вентилятор замолчит, завожу снова - не едет, вентилятор орет. Т.е. он едет 7 кмч по ровной, 20 с горочки и 1кмч в горочку. Выезд со всех сторон в горку, решаю ехать в пределах дворов, проехал 100 метров, заскочил на снежный наст парковки, заглушил, постоял еще 5 минут, завел - О! Появилась мужская сила!
Тронулся, еду, проезжаю 150 метров иииии.. пропадает тяга, я еду в ледяную горку, машина предательски замедляется, до скребаюсь до пятачка, разворачиваюсь в два приема, качусь вниз уже в аварийном режиме с позорно горящей аварийкой. Проезжаю 100 метров по прямой, останавливаюсь, глушу, 2 минут, завожу - вентилятор заткнулся, даю чуть газу - поехал, вышел из аварийного режима. Погонял его 35 км по трассе на 3 тысячах оборотов, опоздал на работу на полтора часа. Вот сижу, смотрю на него из окна... Че хочет то?!

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 фев 2018, 10:29
ig()r
Привет всем.
Моя история: Ситроен С4 седан 2014 года. пробег 42000 км.
Обычно на не очень прогретом двигателе, если увеличить нагрузку резко (резко вельнуть в сторону, резко увеличить скорость), то начинает троить двигатель и ЧЕК загорается , пишет "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ". Замена свечей не помогла решить проблему.
Останавливаюсь, снимаю клему на 1-2 мин. После чего все норм. и еду, конечно резко не газую. Когда двигатель прогрет хорошо, то как бы не старался заставить двигатель троить, не получается.
В сервисе 2 раза был, ни чего не могут сделать, оба раза ремонтников на хрен послал. Ни чего не заплатив.
Посоветуйте пожалуйста , как решить эту проблему.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 фев 2018, 10:44
SHKoder
KMETIK писал(а):я не знаю, почему тут на форуме не заполнена шапка, но причины

Набор кураторов не завершен.
Хотите заняться курированием темы? Вы сможете помочь всем участникам сообщества. А мы со своей стороны будем Вам благодарны. Ведь на это был посвящен целый конкурс с призами и подарками.
Займетесь?

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 фев 2018, 11:44
KMETIK
ig()r
Не хочу пугать, но при таких симптомах на Пежо 308 меняли ГБЦ.
Коды ошибок читали?

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 фев 2018, 16:45
ig()r
Не пугайте. ГБЦ это перебор, ей всего 42т км. Что это за драндулет такой. :eek2:
Надеюсь на ваши советы.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 фев 2018, 17:07
Nicolas
При троении, правда на холодную только, я сменил одну катушку.
Думаю, что и у вас одна неисправна.
ig()r писал(а):В сервисе 2 раза был, ни чего не могут сделать,

Вам бы профиль заполнить и я послал бы вас... к моим знакомым,
если это конечно не очень далеко от вас.

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 16 фев 2018, 17:20
Роберто1977
ig()r
Если случается, то лучше без снятия клеммы, с горящим чеком ездить на диагностику

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 18 фев 2018, 16:17
4yurius
ig()r писал(а):Привет всем.
Моя история: Ситроен С4 седан 2014 года. пробег 42000 км.
Обычно на не очень прогретом двигателе, если увеличить нагрузку резко (резко вельнуть в сторону, резко увеличить скорость), то начинает троить двигатель и ЧЕК загорается , пишет "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ". Замена свечей не помогла решить проблему.
Останавливаюсь, снимаю клему на 1-2 мин. После чего все норм. и еду, конечно резко не газую. Когда двигатель прогрет хорошо, то как бы не старался заставить двигатель троить, не получается.
В сервисе 2 раза был, ни чего не могут сделать, оба раза ремонтников на хрен послал. Ни чего не заплатив.
Посоветуйте пожалуйста , как решить эту проблему.

Снять клапана регулировки фаз, у вас их два, промыть очистителем карбюратора (либо схожим) и вставить обратно поменяв местами.
либо купить новый для теста https://ru.aliexpress.com/item/TIMING-C ... 42e12a83b6
Но для начало, не мешало бы посмотреть ошибки, может на самом деле катушка, но на таком пробеге маловероятно, но возможно.
Не снимайте вы эту клемму с аккумулятор, заглушили, завели, поехали, если ошибка устранима, она сама пропадет через пару тройку заводок. Если ошибка не устранима, скидывай не скидывай, не поможет.