Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: juri, Cromium

Аватара пользователя
Оззи
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
Откуда: Москва ЮВАО
Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
Пробег: 75000
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 201 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#1

Сообщение Оззи » 26 авг 2013, 23:48

Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: viewtopic.php?p=97245#p97245
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: viewtopic.php?p=103823#p103823

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg (20.43 КБ) 122278 просмотров

Аватара пользователя
Pavel
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1480
Зарегистрирован: 09 июн 2015, 11:39
Откуда: Москва
Авто: C4(B7) hatchback 120 MT dynamique, blanc banquise, Smeg iv2
Пробег: 170 000
Прошлый авто: ВАЗ 2115
:
За активность - Серебро Золотое перо клуба
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 279 раз

Загорелся ЧЕК. Троит двигатель.

#946

Сообщение Pavel » 12 янв 2018, 22:05

Хотите сказать они не съёмные?

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 6508
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 87000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 1379 раз

Загорелся ЧЕК. Троит двигатель.

#947

Сообщение Technics66 » 12 янв 2018, 22:15

Pavel
На EC5 это один блок на все целиндры. Это в EP6 отдельные.
KAI
Пока думаю над вашей проблемой но ничего умного не приходит. Как вариант в снятую катушку воткнуть свечки и лексий проверить искрообразование.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Kaier Allwinner R16 Quad Core (S210), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Катька
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 янв 2018, 23:34
Откуда: МО
Авто: С4 Седан 120 л.с. Белый
Пробег: 102000
Прошлый авто: Chevrolet Spark
Благодарил (а): 1 раз

Временами горит чек и подтраивает

#948

Сообщение Катька » 12 янв 2018, 23:55

Добрый вечер. Прочитала кучу Ваших обсуждений. Запуталась в конец )
Итак. Ситроен С4. 2014 год. АКПП. Пробег 102000
Несколько дней назад загорелся чек. Высветилась надпись “ Неисправен двигатель” . Затем начало подтраивать, падать обороты. Постоит, завожу - всё ок. Проеду какое-то расстояние - снова надписи, чек и тд.
Позвонила знакомому, посоветовал поменять свечи, масло, фильтра и скинуть ошибки.
Сделано. Сутки машинка радовала, а сегодня всё началось заново.
К ОД ехать пока не могу. Может быть подскажете мне что делать или перенаправите на нужный мне форум?Буду признательна. Заранее спасибо

tlig
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 07:22
Откуда: Тольятти
Авто: С4 Седан 150 л.с. Белый
Пробег: 33000
Прошлый авто: Солярис

Ошибка двигателя, троит и не едет

#949

Сообщение tlig » 18 янв 2018, 07:25

Доброго всем дня.
Недавно стал приобретателем Ситроена с4 2014 года, 150 лошадей акпп 6 пробег 33000
Вроде авто радовало, сегодня утром пока ехал на работу выскочила ошибка двигателя, началось троение и машина еле еле разгонялась, ощущение что отключился один из цилиндров, после того как остановился, заглушил машину, пять минут покурил - завел троение пропало, а ошибка осталась. Куда бежать? На что смотреть? Подскажите пожалуйста.

Аватара пользователя
Noir_it
Сержант
Сержант
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 20 апр 2017, 15:31
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 EC5 116 л.с. Feel edition Белый
Пробег: 0
Прошлый авто: Citroen XM ES9 200 л.с. Exclusive Синий
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 27 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#950

Сообщение Noir_it » 18 янв 2018, 10:00

tlig
Скорее всего катушки, как написано на одно сообщение выше. А так читать ошибки, при проявлении троения- снимать ВВпровода по одному, чтобы понять в каком цилиндре.

tlig
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 18 янв 2018, 07:22
Откуда: Тольятти
Авто: С4 Седан 150 л.с. Белый
Пробег: 33000
Прошлый авто: Солярис

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#951

Сообщение tlig » 18 янв 2018, 23:34

В общем краткий отчёт если кому интересно :
Сначала поехал на мультибрендовый сервис там подключились общим компом, прочитали ошибку воспламенения в цилиндре достали свечи между свечой и катушками была влага, собрали обратно ошибка повторилась, джекичан снова загорелся, но авто вело себя нормально. уехал на сервис ситроен там ребята подключились нормальным тестером, сбросили ошибку, попытались повторить. Ошибка не появилась. Все параметры посмотрели - все в норме. Пока все хорошо, надеюсь это просто влага которой прошлый владелец помыл двигатель

Аватара пользователя
frog2050
Маршал
Маршал
Сообщения: 8004
Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
Пробег: 38000
Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
:
За активность - Серебро За активность - Золото Всегда готов!
Благодарил (а): 921 раз
Поблагодарили: 1045 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#952

Сообщение frog2050 » 18 янв 2018, 23:48

tlig писал(а):Пока все хорошо, надеюсь это просто влага которой прошлый владелец помыл двигатель

Будем надеятся на лучшее :roll:
А так, найди в своем районе товарища с Лексией, посмотреть ошибки и сбросить их, не стоит тех денег, которые требует дилер.
Изображение
Есть Лексия, Бутово.

KMETIK
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
Откуда: Иркутск
Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
Пробег: 42000
Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#953

Сообщение KMETIK » 25 янв 2018, 12:56

tlig писал(а):В общем краткий отчёт если кому интересно :
Сначала поехал на мультибрендовый сервис там подключились общим компом, прочитали ошибку воспламенения в цилиндре достали свечи между свечой и катушками была влага, собрали обратно ошибка повторилась, джекичан снова загорелся, но авто вело себя нормально. уехал на сервис ситроен там ребята подключились нормальным тестером, сбросили ошибку, попытались повторить. Ошибка не появилась. Все параметры посмотрели - все в норме. Пока все хорошо, надеюсь это просто влага которой прошлый владелец помыл двигатель


я не знаю, почему тут на форуме не заполнена шапка, но причины "пропуска зажигания/детонации" на одном/двух цилиндрах с последующим троением и дерготней, это одно из:
-отъезжает ТНВД(появляется в любой момент, горячий/холодный)
-отъезжает цепь(явный признак при 1500-2000 оборотах слышен грохот)
-отъезжает термостат(редко, сопровождается другими ошибками)
Если нет троения, но есть вылезла ошибка при запуске в холод после стоянки, во время прогрева холодной машины в мороз - намерз лед в коллекторе.


Просто так, ошибок не бывает. Катушки на тхп не отъезжают, также как и свечи неожиданно. У этих моторов часто потеют клапанные крышки и в свечных колодцах зачастую встречается масло, но это не мешает этим моторам ездить спокойно дальше.

Отправлено спустя 9 минут 42 секунды:
Всем привет, приключение француза в Сибири продолжаются. Сегодня с утреца снова проснулся, а мороз за 5 дней так и не отступил... Снова 38 ниже ноля. Пошел заводить(прогрева никакого нет), завелся туго, затарахтел, я подождал пару минут, включил климат и ушел. Пришел через 10 минут и уже выходя из подъезда( а до машины метров 30-40) знал, что у меня горит чек. Орет вентилятором на второй скорости, горит чек, аварийный режим. Но не трясет, пропусков нет. В общем почти все как я люблю.
Сажусь, глушу, жду 5 минут, пока вентилятор замолчит, завожу снова - не едет, вентилятор орет. Т.е. он едет 7 кмч по ровной, 20 с горочки и 1кмч в горочку. Выезд со всех сторон в горку, решаю ехать в пределах дворов, проехал 100 метров, заскочил на снежный наст парковки, заглушил, постоял еще 5 минут, завел - О! Появилась мужская сила!
Тронулся, еду, проезжаю 150 метров иииии.. пропадает тяга, я еду в ледяную горку, машина предательски замедляется, до скребаюсь до пятачка, разворачиваюсь в два приема, качусь вниз уже в аварийном режиме с позорно горящей аварийкой. Проезжаю 100 метров по прямой, останавливаюсь, глушу, 2 минут, завожу - вентилятор заткнулся, даю чуть газу - поехал, вышел из аварийного режима. Погонял его 35 км по трассе на 3 тысячах оборотов, опоздал на работу на полтора часа. Вот сижу, смотрю на него из окна... Че хочет то?!
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)

ig()r
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 17:24
Откуда: Видное
Авто: Cитроен C4 седан 120 л.с. белый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Митсубиши аутлендер 3
Благодарил (а): 1 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#954

Сообщение ig()r » 16 фев 2018, 10:29

Привет всем.
Моя история: Ситроен С4 седан 2014 года. пробег 42000 км.
Обычно на не очень прогретом двигателе, если увеличить нагрузку резко (резко вельнуть в сторону, резко увеличить скорость), то начинает троить двигатель и ЧЕК загорается , пишет "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ". Замена свечей не помогла решить проблему.
Останавливаюсь, снимаю клему на 1-2 мин. После чего все норм. и еду, конечно резко не газую. Когда двигатель прогрет хорошо, то как бы не старался заставить двигатель троить, не получается.
В сервисе 2 раза был, ни чего не могут сделать, оба раза ремонтников на хрен послал. Ни чего не заплатив.
Посоветуйте пожалуйста , как решить эту проблему.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 17428
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2602 раза
Поблагодарили: 3485 раз
Контактная информация:

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#955

Сообщение SHKoder » 16 фев 2018, 10:44

KMETIK писал(а):я не знаю, почему тут на форуме не заполнена шапка, но причины

Набор кураторов не завершен.
Хотите заняться курированием темы? Вы сможете помочь всем участникам сообщества. А мы со своей стороны будем Вам благодарны. Ведь на это был посвящен целый конкурс с призами и подарками.
Займетесь?

KMETIK
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 18:18
Откуда: Иркутск
Авто: C4 sedan THP Exсlusive+
Пробег: 42000
Прошлый авто: Renault Megane 2, Audi A4 cdnc, Toyota Ipsum acm21
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#956

Сообщение KMETIK » 16 фев 2018, 11:44

ig()r
Не хочу пугать, но при таких симптомах на Пежо 308 меняли ГБЦ.
Коды ошибок читали?
Если бы моторы умели говорить и обзываться, то один другому бы отвечал:
"Сам ты EP6!". (c)

ig()r
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 25 апр 2017, 17:24
Откуда: Видное
Авто: Cитроен C4 седан 120 л.с. белый
Пробег: 49000
Прошлый авто: Митсубиши аутлендер 3
Благодарил (а): 1 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#957

Сообщение ig()r » 16 фев 2018, 16:45

Не пугайте. ГБЦ это перебор, ей всего 42т км. Что это за драндулет такой. :eek2:
Надеюсь на ваши советы.

Аватара пользователя
Nicolas
Маршал
Маршал
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП.
Пробег: 80000+
Прошлый авто: Пеугеот 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 670 раз
Поблагодарили: 757 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#958

Сообщение Nicolas » 16 фев 2018, 17:07

При троении, правда на холодную только, я сменил одну катушку.
Думаю, что и у вас одна неисправна.
ig()r писал(а):В сервисе 2 раза был, ни чего не могут сделать,

Вам бы профиль заполнить и я послал бы вас... к моим знакомым,
если это конечно не очень далеко от вас.

Аватара пользователя
Роберто1977
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 17 дек 2016, 15:31
Откуда: Москва
Авто: С4 Седан ТНР 150л.с. белый 2014г.в.
Пробег: 22500
Прошлый авто: Рено Флюенс 1,6 МКПП
:
6 лет клубу
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 32 раза

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#959

Сообщение Роберто1977 » 16 фев 2018, 17:20

ig()r
Если случается, то лучше без снятия клеммы, с горящим чеком ездить на диагностику
Изображение
Честность - это дорогой подарок, который не стоит ждать от дешевых людей !!!

4yurius
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 03 июл 2016, 15:56
Откуда: Минск
Авто: С4 седан 1.6 THP exclusive серый
Пробег: 104000
Прошлый авто: Ситроен С5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 26 раз

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

#960

Сообщение 4yurius » 18 фев 2018, 16:17

ig()r писал(а):Привет всем.
Моя история: Ситроен С4 седан 2014 года. пробег 42000 км.
Обычно на не очень прогретом двигателе, если увеличить нагрузку резко (резко вельнуть в сторону, резко увеличить скорость), то начинает троить двигатель и ЧЕК загорается , пишет "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ". Замена свечей не помогла решить проблему.
Останавливаюсь, снимаю клему на 1-2 мин. После чего все норм. и еду, конечно резко не газую. Когда двигатель прогрет хорошо, то как бы не старался заставить двигатель троить, не получается.
В сервисе 2 раза был, ни чего не могут сделать, оба раза ремонтников на хрен послал. Ни чего не заплатив.
Посоветуйте пожалуйста , как решить эту проблему.

Снять клапана регулировки фаз, у вас их два, промыть очистителем карбюратора (либо схожим) и вставить обратно поменяв местами.
либо купить новый для теста https://ru.aliexpress.com/item/TIMING-C ... 42e12a83b6
Но для начало, не мешало бы посмотреть ошибки, может на самом деле катушка, но на таком пробеге маловероятно, но возможно.
Не снимайте вы эту клемму с аккумулятор, заглушили, завели, поехали, если ошибка устранима, она сама пропадет через пару тройку заводок. Если ошибка не устранима, скидывай не скидывай, не поможет.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: frog2050 и 4 гостя