Страница 58 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2017, 17:49
pohabych
dol
да эт я читал,на сервисе говорят свечи :)

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2017, 20:29
dol
Как они соотносят свечи и положение валов? :facepalm:

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 19 янв 2017, 20:44
pohabych
dol
мне тоже интересно,как,вот и пытаюсь выяснить

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 29 янв 2017, 00:23
Сергей Вячеславович
Два дня назад загорелся чек и "неисправен двигатель". Сегодня причину устранил, свечи зажигания, а точнее на первом цилиндре пропуски зажигания.
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - WP_20170128_17_55_02_Pro.jpg

Заменил все свечи.
ОД записал на диагностику аж на 16 февраля, за 2500 руб.
Сделал диагностику в "Аванта" (белый сервис) за 1100 руб. Огромное им спасибо!
Не знаю как свернуть фото.
Да еще забыл, при пропусках зажигания компьютер отключает данный цилиндр и перестает работать форсунка, чтобы не загубить катализатор.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 29 янв 2017, 00:50
pohabych
Сергей Вячеславович
номера ошибок напишите пж-ста и описание,плохо видно :(

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 29 янв 2017, 00:59
Сергей Вячеславович
pohabych
P1336 Пропуск вспышки, воздействие на каталитический нейтрализатор.
P1337 Пропуск зажигания в цилиндре 1; опасность повреждения каталитического нейтрализатора.
Чего то действительно не читается.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 29 янв 2017, 10:44
ser11
Сергей Вячеславович
Раскажите: какие свечи стояли, сколько прошли, в каком состоянии были, где заправлялись???

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2017, 20:36
Сергей Вячеславович
ser11
Свечи стояли оригинальные (иридиевые), мне их ставили на ТО при пробеге примерно 20000 км.
Прошли свечи получается 36500 км.
Состояние было, на всех четырех у нижнего основания наружного изолятора закапченые, и зазор контактов на всех был больше новых раза в полтора (выгорели).
А на свече первого цилиндра вокруг контактов была сажа черная (эта свеча и отказала).
Заправляюсь если на трассе в дальней дороге то только на больших фирменных ЛукОйлах, а дома Шел, и всегда 95-й.
Просто нужно менять свечи не реже чем через 20000 км, можно и чаще.
Новые уже пол года в багажнике лежали, думал до весны дотянуть, но не получилось.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2017, 21:15
pohabych
Сергей Вячеславович
ну иридиевые по идее должны и побольше 40ка ходить,в 40 их замена по мануалу,так что 20,ни о чем,совсем

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2017, 21:21
ser11
Сергей Вячеславович
Либо плохой бензин, либо медленная езда.
Свечи 100% выхаживают свой срок, 40т.км.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2017, 21:35
Сергей Вячеславович
ser11
Я быстро не езжу.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2017, 21:45
ser11
Тут, возможно, дело даже не в быстрой езде, а в том успевает ли прогрется автомобиль и сколько он после этого проезжает. Был случай на пежо 120 HP, машина в день проезжала очень мало, прогреваться не успевала, между поездками остывала. Итог: чек. Тогда, правда отделались отключением АКБ, а на движок положили автотепло.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2017, 23:10
Kirafon
Сергей Вячеславович
Никогда не заезжаю ни на лукоил, ни на шелл без крайней необходимости. Свечи Денсо, пробег более 75 т.км на них. Только на одной зазор чуть больше стал, хотя не скажу что электрод сожрало. На остальных зазор если и увеличился, то на какие-то сотые миллиметра. Продолжаю дальше ездить на этих свечах. То ли езжу быстро, то ли свечи хорошие, то ли заправка ... Кстати, для своих 75+ свечи выглядели очень хорошо. Ожидал худшего.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2017, 23:17
Сергей Вячеславович
Kirafon
На каких заправках заправляетесь?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 янв 2017, 23:20
Kirafon
Сергей Вячеславович
Исключительно газпромнефть в 99,9% случаях. Стараюсь лить только 95-Gdrive

Отправлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Свеча с самыми большим зазором :
Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - IMG-1484993850404-V.jpg