Страница 55 из 78

Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 авг 2013, 23:48
Оззи
Говорят, привычка - вторая натура.
Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...

Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....

Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.

Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.

глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....

так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.

Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто.
Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))

Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение.
Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть).
Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245)
А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)

P0130 - замена лямбда зонда

Опыт замены и номер на ЕС5
Опыт замены и номер на 150ТНР

Загорелся сигнал SERVICE чек, что делать? - Лямбда зонд  верхний Номер для заказа Bosch 0 258 006 028.jpg

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 дек 2016, 16:17
AlekseiG
Доброго всем времени суток. Загорелся чек, на седане пробег 45600 км. Вчера при температуре -35, проблем не было. Сегодня при температуре -15, при движении загорелся чек. При этом, передачи переключаются, двигатель работает стабильно, но на 1-й передаче идет небольшое троение и работает вентилятор. После отключении двигателя, вентилятор продолжает работает как на повышенных оборотах минут 10. После второй попытки завести мотор, вентилятор работает, на повышенных оборотах, двигатель троит. Минут через 10, после третьей попытки все работает стабильно, но чек продолжает гореть. Своим ходом доехал до диагноста. Диагностика показывает ошибки всего, что только есть в машине. Мастер делает манипуляции, чек гаснет, вердикт авто исправен. До официала 600 км. По версии диагноста - глюкнула электроника по причине езды в мороз, по версии дилера, возможно должно пройти само по себе, при таких ошибках.
Вопрос, кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, причины и возможные последствия?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 дек 2016, 16:34
Kirafon
AlekseiG
какие ошибки были????

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 дек 2016, 16:45
frog2050
AlekseiG писал(а):Источник цитаты по версии дилера, возможно должно пройти само по себе, при таких ошибках.

А вы уверены в том что именно "ЭТИ" ошибки вам показал диагност и их увидел Дилерский электрик ?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 26 дек 2016, 16:57
labdubdreg
По версии ОД всё может само пройти, лишь бы нихрена не делать им

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 дек 2016, 09:39
RomanSl
Всем привет!
Случилась такая история связанная с сигналом сервис и в добавок с надписью не исправен двигатель!
Никогда ранее не заправлялся на заправках лукойл. Возвращаясь в Краснодар из Туапсе в Ольгинке заехал на заправку лукойл и залил себе полный 95. Ближе к перевалу начался сильный снег, вьехав в Краснодар простояв в пробках мин 30 вдруг внезапно загорается сигнал сервис с надписью не исправен двигатель, естественно принимаю вправо, глушу машину, открываю капот и выхожу. Первое что увидел морда была залеплена 5 см слоем снега, для попадания воздуха отверстий не было никаких, уровень жидкости охлаждающей был в норме, почистив морду поехал домой, по приезду скинул клейму акума, подождал мин 30, накинул и о радость значок сервис пропал, думаю но наверно чуток нагрелась из-за залепленной морды снегом, фуууу пронесло! Но хрен там! На следующий день надо ехать в Горячий Ключ, завожу утром машину, все впорядке, сервиса нет, пробок на выезд не было, доехал не горит, возвращаясь обратно встал в пробку и опять загорается значок сервис и все еже сним. Ну думаю доеду до дома повторю процедуру, пока ехал значок пропал, во ка думаю мистика какая, ну если значок пропал значит не так уж и болеет движок. Короче эта ситуация начала повторяться с завидным постоянством, за поездку длиной в три часа на полном ходу сервис выскакивать может по три раза и также тухнуть!
Что может быть? Естественно без диагностики проблему не решить, но опять же надо ехать диагностировать когда горит сервис, а то читал где-то на форуме что не видят ошибку если сераис не горит, также читал что движок на лукойл ругается и выдает ошибку сильно обогащенная смесь, катализатор не исправен но это все догадки, надо ехать на диагностику, как будут изменения обязательно напишу.
Буду рад выслушать мнения. Извените за много букв, хотел чтоб картина была понятна.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 дек 2016, 10:11
Kirafon
RomanSl
Смените заправку и найдите лексию, пусть ей ошибки глянут. На худой конец элмом

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 дек 2016, 10:41
Technics66
RomanSl
Зимняя заглушка стоит?. Вполне возможно что проблема с вентилятором охлаждения. Гадать можно долго, надо лексией смотреть какие ошибки есть и смотреть журнал ошибок.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 дек 2016, 12:15
RomanSl
Kirafon писал(а):RomanSl
Смените заправку и найдите лексию, пусть ей ошибки глянут. На худой конец элмом


Ок. Спасибо.

Отправлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Technics66 писал(а):RomanSl
Зимняя заглушка стоит?. Вполне возможно что проблема с вентилятором охлаждения. Гадать можно долго, надо лексией смотреть какие ошибки есть и смотреть журнал ошибок.


Заглушки нет. Тоже думал об вентиляторе, но перегрев не показывает, если бы была проблема с вентилятором то грелась бы.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 дек 2016, 13:02
Kirafon
RomanSl писал(а):Источник цитаты Заглушки нет

обледенение вентилятора, остановка его работы и т.п. могут приводить к таким последствиям.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 30 дек 2016, 15:20
AlekseiG
Сплюну, три раза чек три дня не горит. А ошибки мне показали, они были от АБС до системы охлаждения. Диагностику делал мастер, которому доверяю. И все-таки может наша электроника так глючить?

Отправлено спустя 14 минут 33 секунды:
Ошибки должны прописываться в память автомобиля, даже если чек погас, стираются из памяти, только если клемму от аккумулятора отсоединять.

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 04 янв 2017, 17:31
RomanSl
RomanSl писал(а):Всем привет!
Случилась такая история связанная с сигналом сервис и в добавок с надписью не исправен двигатель!
Никогда ранее не заправлялся на заправках лукойл. Возвращаясь в Краснодар из Туапсе в Ольгинке заехал на заправку лукойл и залил себе полный 95. Ближе к перевалу начался сильный снег, вьехав в Краснодар простояв в пробках мин 30 вдруг внезапно загорается сигнал сервис с надписью не исправен двигатель, естественно принимаю вправо, глушу машину, открываю капот и выхожу. Первое что увидел морда была залеплена 5 см слоем снега, для попадания воздуха отверстий не было никаких, уровень жидкости охлаждающей был в норме, почистив морду поехал домой, по приезду скинул клейму акума, подождал мин 30, накинул и о радость значок сервис пропал, думаю но наверно чуток нагрелась из-за залепленной морды снегом, фуууу пронесло! Но хрен там! На следующий день надо ехать в Горячий Ключ, завожу утром машину, все впорядке, сервиса нет, пробок на выезд не было, доехал не горит, возвращаясь обратно встал в пробку и опять загорается значок сервис и все еже сним. Ну думаю доеду до дома повторю процедуру, пока ехал значок пропал, во ка думаю мистика какая, ну если значок пропал значит не так уж и болеет движок. Короче эта ситуация начала повторяться с завидным постоянством, за поездку длиной в три часа на полном ходу сервис выскакивать может по три раза и также тухнуть!
Что может быть? Естественно без диагностики проблему не решить, но опять же надо ехать диагностировать когда горит сервис, а то читал где-то на форуме что не видят ошибку если сераис не горит, также читал что движок на лукойл ругается и выдает ошибку сильно обогащенная смесь, катализатор не исправен но это все догадки, надо ехать на диагностику, как будут изменения обязательно напишу.
Буду рад выслушать мнения. Извените за много букв, хотел чтоб картина была понятна.



В добавок что писал выше. Закончилась моя эпопея с сигналом сервис!
Приехав к мастеру, не официал, а так гаражный СТО, рассказав ему историю, подключили лексию, и что вы думаете, ошибок по двигателю и все что с ним связано не было, вообще не показывал ошибок, показывал только по магнитоле, по фарам и все, мастер честно сказать охренел :) При запуске принудительно вентилятора через лексию на малую скорость он не включается, говорит возможно сдохли мозги или как этот блочок называется который стоит на вентиляторе, - скинули бампер, проверили его и н...я, работает, начал проверять предохранители которые сверху на акуммуляторе стоят, и на тебе один перегорел, который на 60, тут мастер вообще в осадок упал, говорит ты как вообще доехал, он за пол электронике в машине отвечает. На мой вопрос почему комп не выдает ошибку них...я ничего не сказал, говорит у меня такой случай впервые, говорю зачем бампер скидывать, говорит без этого я бы не понял что с вентилятором, говорю почему это произошло, говорит потому что замерз вентилятор, но у меня загорелся сервис после часа езды, когда я из +в- заходил и снег повалил на разогретую машину, короче ни...я он мне толком не обьяснил, сам не знает вчем причина.
Вывод такой, что сделал самое главное, все проверил, все крутит. А почему это произошло осталось загадкой, кто что скажет?

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 04 янв 2017, 17:46
Technics66
RomanSl писал(а):Источник цитаты А почему это произошло осталось загадкой, кто что скажет?

Да вроде нет ни какой загадки, вентилятор обледенел и встал в клин. От того что он перестал крутится что возросло потребление и сгорел предохранитель. Надо ставить зимнюю заглушку чтоб таких проблем не было ;) .

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 04 янв 2017, 17:49
starik
RomanSl
говорит потому что замерз вентилятор,. Заглушка на бампере стояла? Вентилятор находится перед радиатором, вся кака летит на него, сами говорите что температура из + в - гуляла. Вот и результат. Мне так кажется. Всем удачи :)

Отправлено спустя 54 секунды:
Technics66
опередил :D

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 04 янв 2017, 17:52
RomanSl
Technics66 писал(а):
RomanSl писал(а):Источник цитаты А почему это произошло осталось загадкой, кто что скажет?

Да вроде нет ни какой загадки, вентилятор обледенел и встал в клин. От того что он перестал крутится что возросло потребление и сгорел предохранитель. Надо ставить зимнюю заглушку чтоб таких проблем не было ;) .


Раньше такого не было, хотя и минус больше был и ледяной дождь.
Щас при снеге сразу заглушку поставлю, посмотрим короче что да как дальше будет

Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?

Добавлено: 04 янв 2017, 18:02
КУРТ
RomanSl писал(а):Источник цитаты Раньше такого не было, хотя и минус больше был и ледяной дождь.
Щас при снеге сразу заглушку поставлю, посмотрим короче что да как дальше будет

Не просто так,эту эаглушку к авто прикладывают,это же "бабки",но франсики их тратят,значит все просчитали-нужная вещь.