Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 10 ноя 2016, 10:07
Doctor
какую выдает ошибку?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 10 ноя 2016, 10:16
Ilya
специалисты точно мне не сказали, но связано с топливной смесью и конкретно не показывает какой агрегат неисправен. постараюсь узнать
Отправлено спустя 13 минут 19 секунд: коды ошибок Р0087, Р0171, Р2151
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд: позвонили, говорят машину собрали можно забрать по поводу форсунок ждут ответа
Отправлено спустя 2 минуты 12 секунд: а по-поводу промывки форсунок кто подскажет, т.к. ОД только меняют на новые это жесть какая то 20000 пробега и замена форсунок такое разве может быть
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 10 ноя 2016, 11:14
Doctor
Вам надо померять давление в топливной системе, рампе. На штуцер рампы одеть манометр, предварительно вынув нипель - отпишитесь о результате.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 10 ноя 2016, 11:19
Ilya
ок, завтра поеду машину забирать спрошу, но эту процедуру по-моему они делали и манометр цепляли и комп заодно сейчас я так понял зацепились за форсунки и как тупые бараны талдычат одно и тоже - замена 90 тыров они что у них золотые жалко что в движок лазили своими руками бестолковыми и что они там наковыряли хрен его знает
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 10 ноя 2016, 11:30
Doctor
Во время диагностики Лексией, можно посмотреть время впрыска и т.д. по форсункам, а потом решать что делать. Или снять форсунки на чистку на стенд Винсом и будет видно как они работают (за чистку со снятием и Винсом я платил 1000 руб, заняло около часа и пусть попутно померяют давление в рампе).
Отправлено спустя 58 секунд: Если меряли, то какое давление в рампе?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 10 ноя 2016, 11:58
Ilya
сам я не занимался все у ОД происходило машина гарантийная да и пробег смешной посоветуйте куда обратиться, вы где делали данную процедуру (промывку форсунок) если не секрет? или может в клубный сервис податься, чтобы тоже посмотрели
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду: сдается мне что дело вовсе не в бабине
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 10 ноя 2016, 12:05
frog2050
Ilya Вы бы озвучили город и дилера, может кто и подсобил чем нибудь.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 10 ноя 2016, 12:06
Ilya
Москва ОД Ирбис
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 10 ноя 2016, 12:17
frog2050
Ilya Ну так дополни свой профиль, чтоб не задавались глупые вопросы не по теме.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 10 ноя 2016, 12:24
Doctor
Ну если уже в ХВАЛЕНОМ Ирбисе не могут найти ошибку низкого давления топлива и обогощенности смеси, то что тогда вообще о других ОД говорить. Насколько я понимаю ошибка - высокая обогощеннолсть смеси, низкая обогощенность смеси, сигнал верхнего датчика кислорода - это настолько обыденные ошибки выскакивающие в Ситроенах С4, что ОДешники могли уже их "щелкать как орешки". Создается впечатление, что в ОД работают автослесаря сразу после училища автомобильного, без какого либо опыта. Во всяком случае у ОД Севастополь и Симферополь так и есть.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 12 ноя 2016, 18:04
Luger
В сегодняшнюю мерзкую погоду машина пищала несколько раз "SERVICE". На дисплее центральной консоли появлялась странная надпись - "помош парк". Через некоторое время SERVICE пропадал. Так было раза 3 за пробег 100км. Через OBD-сканер ошибки не видно. Что это за "помош парк" кто-нибуь знает или встречал? Похоже на "помощник парковки", но я двигался вперед и заведен ли на комп штатный парктроник?
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 12 ноя 2016, 18:07
ser11
Luger Ты правильно думаеш. Протри датчики. Они, похоже, переодически или постоянно контролируются и вадают ошибку.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 12 ноя 2016, 19:14
frog2050
В плохую слякотную погоду, когда много не убранного мокрого снега на дороге, на С4 Хэтче такое сообщение выдавалось довольно часто, особенно при притормаживании. Именно датчики были облеплены в этот момент той кашей с дороги. Чистка датчиков от каши, помогала.
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 13 ноя 2016, 09:28
Luger
ser11, frog2050, спасибо, успокоили )
Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 27 ноя 2016, 13:38
Антоха 76
Уменя раньше тоже то выскакивала надпись то пропадала. Потом стала надпись постоянно гореть.Датчики снял. Тестором прозвонили. Должны быть одинаковые показания у всех 4.Где то в Ютубе есть даже видео.На 1 показания другие были. Заказал датчик новый и всё заработало.