Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 23 июн 2019, 10:37
frog2050
ADSON Счетчик межсервисного интервала - сброшен ?
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 14 июл 2019, 23:59
Капитан
В течении двух недель периодически при запуске загорался SERVICE. Вчера горел конкретно и при каждом пуске двигателя. При осмотре обратил внимание на низкий уровень масла. Долил 500-600 грамм. Проблема решена.
моргает лампа check engine до запуска двигателя, после запуска гаснет
Добавлено: 26 июл 2019, 21:42
Classik
Сегодня включил зажигание, все как обычно, загорелись все контрольные лампы. Потом неожиданно замигала лампа check engine. После пуска двигателя она погасла. Может кто-то сталкивался?
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 15 авг 2019, 21:02
OlegGF
Подскажите, часто на форуме появляются сообщения типа "появилась ошибка ХХХХ", "начала появляться ошибка ХХХХ" - меня интересует где они появляются эти ошибки? Когда у человека есть Лексия или какая то дополнительная приблуда для ковыряния в мозгах авто - тут все понятно, а штатная электроника эти ошибки тоже показывает?
Просто у меня за 5 лет эксплуатации выскакивало только сообщение "низкий уровень масла", на плановых ТО мне всегда говорят, что ошибки проверили, ошибок нет, за исключением одного случая, когда глючил термостат (отключался в пробках кондей), тогда мне распечатали эту ошибку и сказали, что она не сбрасывается - нужен ремонт.
И еще вопрос - если ошибки были и их сбросили, то они исчезают из памяти контроллера бесследно или их можно найти и например распечатать? Просто у меня есть подозрение, что ОД меня просто обманывали, что ошибок нет.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 15 авг 2019, 21:50
SemT7
OlegGF Скорее всего у тех кто пишет про ошибки есть ЕLM327.
OlegGF писал(а):Источник цитаты есть подозрение, что ОД меня просто обманывали, что ошибок нет.
Сам видел не раз как диагност смотрит ошибки, если считает их неважными (например у всех нас по-любому есть ошибки типа «ошибка телекодирования» и «ошибка положения фиксированной остановки стеклоочистителя» или как то так, про дворники в общем) то стирает их и потом распечатывает чистый лист что ошибок нет. А некоторые и этого не делают
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 авг 2019, 00:01
frog2050
Если есть датчик дождя/света, то по нему есть 100% одна ошибка у всех.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 авг 2019, 09:02
underf00nd
OlegGF когда машинка ездит без ошибок, это же прям радует до глубины измученной российской души
ЕLM327 и сама может большую часть ошибок стереть, стоит копейки. Одному диагносту я сам помогал от включения ноутбука до чтения ошибок, в конце я даже не знал за что ему платить, ну и он тоже смявшись как блондинка стоял, в итоге заплатил меньше оговоренной
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 авг 2019, 09:29
OlegGF
А стертые и сброшенные ошибки исчезают из мозгов машинки бесследно?
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 авг 2019, 09:47
frog2050
OlegGF Чаще всего - да. В мозгах 100% остаются ошибки по двигателю. Они записываются в "нестираемую" память. У меня там 35 ячеек для этого есть.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 16 авг 2019, 09:48
Technics66
OlegGF В BSI есть журнал ошибок где записываются какие ошибки были и на каком пробеге и этот журнал не очищается, но далеко не все ошибки ЭБУ туда записываются. В ЭБУ есть счётчик стирания ошибок (вроде 30) и при стирании ошибок из ЭБУ этот счётчик уменьшается. Глядя на историю стирания ошибок можно посмотреть только количество стираний но нельзя посмотреть какие ошибки были. Если загорелся чек значит ошибка в ЭБУ и машину надо чинить а не стирать ошибки. Если проблема устранена то через 6-10 запусков чек потухнет и ошибок в ЭБУ уже не будет, и счётчик стирания не уменьшается. При раскоксовке крутил движок без катушек и соответственно загореться чек, ни чем не стирал эту ошибку, а после того как после нескольких запусков чек потух то и информации от этой ошибке ни где не осталось.
горит чек
Добавлено: 29 сен 2019, 18:27
агапит
4 мес назад перебрали двигатель жрал масло 115000 пробег был сейчас горит чек мотор подтраивает и вкл венилятор на холодном движке посадил аккумулятор после нескольких раз завода стартера
горит чек
Добавлено: 29 сен 2019, 18:48
TOIRG48
ЕР6)))) ошибки какие?
Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд: Может по минимуму - датчик температуры двигателя
горит чек
Добавлено: 29 сен 2019, 18:57
агапит
пропуск зажигания по 3 цилиндру
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 29 сен 2019, 19:22
frog2050
агапит Раз известна причина - её надо тогда лечить.
Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать?
Добавлено: 30 сен 2019, 21:38
zyphy
агапит Это может быть что угодно от банальной плохой свечки или дохнущей "катушки" и до, самое печальное, "железных" проблем. Хотя, железные проблемы обычно слышно.