Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Вот и прикинь какого уровня этот мастер , нет бы начать с элементарных предохранителей так нет же он полез бампер снимать , а нафуя не понятно ведь можно пластиковую защиту накрайняк снять снизу.Я бы забыл про этого мастера а то он в следующий раз когда сдохнет одна свечка сначала разберёт вам мотор
Вот и прикинь какого уровня этот мастер , нет бы начать с элементарных предохранителей так нет же он полез бампер снимать , а нафуя не понятно ведь можно пластиковую защиту накрайняк снять снизу.Я бы забыл про этого мастера а то он в следующий раз когда сдохнет одна свечка сначала разберёт вам мотор
Я щас не в своем городе, офицалов тут нету, праздники, выбирать не пришлось, благо хоть так сделал.
Вот и прикинь какого уровня этот мастер , нет бы начать с элементарных предохранителей так нет же он полез бампер снимать , а нафуя не понятно ведь можно пластиковую защиту накрайняк снять снизу.Я бы забыл про этого мастера а то он в следующий раз когда сдохнет одна свечка сначала разберёт вам мотор
Это много где так,типа всю жизнь чинил авто,все ок было,загнали француза.....и типа мастер,"замер" в ступоре Про мастеров,кто может чинить "французов"-это уже действительно квалификация.
Вот и прикинь какого уровня этот мастер , нет бы начать с элементарных предохранителей так нет же он полез бампер снимать , а нафуя не понятно ведь можно пластиковую защиту накрайняк снять снизу.Я бы забыл про этого мастера а то он в следующий раз когда сдохнет одна свечка сначала разберёт вам мотор
Это много где так,типа всю жизнь чинил авто,все ок было,загнали француза.....и типа мастер,"замер" в ступоре Про мастеров,кто может чинить "французов"-это уже действительно квалификация.
Ребят всех с праздником! Опишу свою проблему: вчера вернулся с отдыха вдруг откуда не возьмись загорается чек, отремонтируйте двигатель. Скинул клейму, выключил - включил зажигание, постучал по колесу, не помогло - ошибка горит жестко. Вернулся домой, подключил Elm ошибка P0420. Сегодня ездил чек горит постоянно, Lexia не подключал она на работе, смогу на только в понедельник. Пробег 65500 механика, активировано Евро4, авто динамику не потерял, что посоветуете друзья? На форуме про проблему читал, но конкретного решения не нашел.
Ошибку расшифровал сразу, машине под хвост вчера давал - не пропала. На бензин не думаю так как заправляюсь только на Газпроме. Читал на форуме что эта ошибка появлялась у других- интересно народ так и ездеет с ней или нашли решение проблемы? Народ отзовитесь.
Добрый день. Крик помощи, были морозы нужна была машина но она очень и очень плохо завелась, но как только заработала справо движка что то (зацоколо как будто палцы застучали). Отъездил все норма, потом заводилась с пол тычка. Через пару дней опять плохо заводилась и опять непонятный (цокот на холодный движок), но уже загорелся ЧЕК ужас. сегодня -10 потеплело завод с пол тычка но опять пока не прогрелся был цокот и чек не гаснит. Что может быть? В сервис к офицалам ехать или можно просто в сервис сделать диогностику?