Привет владельцам С4 седан!
Владею с 12.11.13, пробег 2800(настораживает, уже было сообщение с таким пробегом). Вчера вечером попытался уехать с работы, куда вполне благополучно приехал утром на С4 150 THP. Не удалось
. После вполне штатного запуска двигателя и начала 3-4 минутного прогрева вышел из машины " смахнуть снежок".( на улице - 13 С). Вдруг начал работать вентилятор обдува двигателя, чего не слышал за все время эксплуатации. Я насторожился и решил глянуть на панель приборов.
Увидел что горит значек "Чекинжин". Заглушил двигатель, вентилятор продолжал работать еще несколько минут. Разбираться не стал, вечер, темно, холодно. Под капот не заглянуть по причине описанной в теме:
viewtopic.php?t=765&start=45&postdays=0&postorder=asc&highlight=
Домой уехал на автобусе.
Из дома позвонил в Ситроен Ассист. Молодой человек предположил что вентилятор работает из-за протершихся и замкнувших проводов, предложил посетить сервис. Ближайший- 500 км
. Утром позвонил дилеру в С- Пб , у кого покупал машину. Удалось поговорить с мастером по приемке, сказал что просто горящий чек не запрещает движение и машину можно пригнать с работы в город (хотя- бы пока). Езды порядка 15 км. Поехал забирать. Все повторилось в точности. Решил немного прогреть. На улице стало слышно что двигатель работает " как-то не так" Дымит и по ощущениям- "троит", но не глушу, грею, надеюсь- пройдет. Попробовал открыть капот, дернул за рычажок- О, чудо- открылся. С момента запуска прошло 3-4 мин. Открыл капот и, хорошо что уже вечерело и темнело, увидел что выпускной коллектор(или впускной?) (турбина справа крепиться к нему) ажно красный от нагрева. Подумал что это вряд ли нормально, что никуда ехать не надо, заглушил. Вентилятор работал.. долго. После этого откидывал клемму- не помогло. Сижу, читаю форум, похожие проблемы вижу. Читал про "деполюшин". Что могу сказать за бензин? 09.01 заправился на ТНК , где постоянно заправляюсь. Раньше проблем не было никогда , 6 лет ФФ2 , и два месяца на Ситроене. Проехал с момента заправки порядка 100 км. Что теперь делать -не знаю. Везти на эвакуаторе к ОД и узнать что бензин плохой?
Может кто что что подскажет? буду признателен