Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
Technics66 Клапана и форсунки она полюбому чистит. Да и сам ситроен, не гнушается нам предлагать свой ОНИКС, фирменный очиститель на каждые 5000 км. А каты мрут из за серы в топливе и расхода масла.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
juri писал(а):Производитель: WYNNS Артикул: W25692
купил я эту "гадость", но пока не заливал, до замены масла еще 5-6 тыс, залью - отпишусь. А так джекичана сбросил (на трассе 196 км/ч проехался, но зато и масло минус 200 мл.)
было бы выше, но либо шиповка, либо бензин надо 98 типа race, выше не раскручивается, а так еще свыше 200 на спидометре не видел. Кстати, баланс хорошо сделали в монтаже, на летних было рыскание и раскачивание свыше 170 так, что очко делало жим-жим, и выше 195 км/ч не получалось
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+ ---- "Но в наших венах кипит Небо славян."
juri писал(а):Производитель: WYNNS Артикул: W25692
купил я эту "гадость", но пока не заливал, до замены масла еще 5-6 тыс, залью - отпишусь. А так джекичана сбросил (на трассе 196 км/ч проехался, но зато и масло минус 200 мл.)
было бы выше, но либо шиповка, либо бензин надо 98 типа race, выше не раскручивается, а так еще свыше 200 на спидометре не видел. Кстати, баланс хорошо сделали в монтаже, на летних было рыскание и раскачивание свыше 170 так, что очко делало жим-жим, и выше 195 км/ч не получалось
Смотрите, как бы кольца поршневые не пришлось менять.
Загорелся чек с ошибкой катализатора (катализатор выбил ) после него загорелась ошибка P0037, заменил датчик - не помогло та же ошибка висит, что делать и куда капать не знаю
den4ik писал(а):Может ругаться на это из за обманки? Что она не подходит
Скорее всего. обманка какого типа ?
Фиг знает.... в серваке самодельную воткнули. А сколько стоит бу катализатор? Есть в продаже рабочий? Может блин заменить катализатор и не парится.... а то напрягает этот ЧЕК да и машина на продаже стоит.
Всем привет и с Праздниками!Неделю назад началось,завожу машину,тут же раздаётся звуковой сигнал типа колокольчика и на приборке горит сервис,выключаю,завожу снова-всё нормально.Что это,если кто знает?
Помогите, Начал троить двигатель. Расход при разгоне зашкаливает за 30 литров на 100. Заменил свечи - проблема не ушла. Просканировал машинку при помощи Torque выдал такие ошибки. Пропуски на цилиндрах 3 и 4. Грешу на катушку но вот думаю, есть ли способ ее прозвонить? Если ктото прозванивал подскажите как и какие показания должен выдать мультитестер? Что за код последней ошибки - нигде найти не могу?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь