Говорят, привычка - вторая натура. Сегодня завожу двигатель, а жена, совсем не разбирающаяся в машинах, вдруг заявляет мне с заднего сидения: " У тебя горит лампочка СЕРВИС, и лампочка ДВИГАТЕЛЬ неисправен!...
Я настолько привык, что никаких неисправностей в машине нет и быть не может, что не поверил её словам, а когда взгянул на панель, то не поверил и своим глазам. Лампочки мигали как новогодняя елка, а двигатель начал троить и детонировать.....
Первая мысль - бензин залил говенный! однако проехать на нем я успел 5 километров и все было нормально. Я выключил двигатель и открыл капот. Вентилятор охлаждения двигателя работал на полную мощность, хотя машина была холодная.
Интуиция, это то, что первое приходит тебе в голову. "залипло реле управления вентилятором" - вот что первое и пришло мне в голову.
глянув, на минусовую клемму аккумулятора и изображение мануала я представил, как не нахожу в нем нужный алгоритм действий. и тут я вспомнил, как кто-то на этом форуме уже выкладывал нечто вроде "снять клемму на 2-3 минуты, надеть, зажать и ехать дальше"....
так я и сделал, мы очень торопились. лампочки погасли, машина работала как ни в чем ни бывало. Если повторится, поеду к ОД.
Вывод: если машиной долго не пользоваться, а на улице не прекращаются дожди, залипнуть может любое реле, на любом авто. Главное не паниковать! А форуму - спасибо за подсказку!!! ))))
Если горит SERVICE - значит есть ошибка или какое-то сообщение. Но если машина ведет себя странно, а "чек" не горит - это еще не значит что ошибок нет, просто еще не превышен порог для зажигания чека. Равно как и не значит, что если сбросили клемму - то стерли все ошибки и в истории их нигде не осталось. И ОД их вполне можно предъявить (хотя они и любят говорить, что если чек не горит - значит не получится разобраться, главное что он был, либо даже не был - но ошибка все равно может быть). Подробнее можно узнать здесь: Re: Lexia, чип-тюнинг и активация скрытых возможностей (Пост Technics66 #97245) А здесь - инструкция по сбросу Сервиса, горящего в качестве напоминания о ТО: Re: Загорелся сигнал SERVICE/чек, что делать? (Пост Technics66 #103823)
P0130 - замена лямбда зонда
Опыт замены и номер на ЕС5 Опыт замены и номер на 150ТНР
В движении загорается чек и пишет неисправность двигателя. Изменений в поведении машины нет. Прогнали лексией - ошибок нет. Накатили обновленную прошивку. Стало все ок. Через две недели опять такое же. Что может быть? Где копать?
Просканировал, и выдал ошибку P0420. Короче катализатор нагнулся сракой. Блин, слов нет просто. Уже второй нагнулся за 4 года. Первый на 53 тысячах, поменяли по гарантии, и второй теперь на 110 тысячах. Второй даже 60 тысяч не прошёл, а уже привет. И чего, менять теперь за свои деньги? Вот французы уроды.
Кстати на форуме по E-elysee говорят, цитирую ("На большое количество 1.2 прошлой осенью была отзывная по катализаторам. Отзывная действует и на машины с просроченной гарантией. Необходимость замены проверяют по вину, так что есть шанс.") Это правда, что можно поменять?
Кстати, там в теме говорили, что из-за рукожопых по замене катализатора может масло жрать авто. У меня как раз после первой замены катализатора как раз масло стало жрать. Вот и надейся на ОД. Пи****сы они все.
Романтик с большой дороги писал(а):Блин, слов нет просто.
У меня 90 тыс прошел. Ошибка P0420 после поездки в МСК стала гореть постоянно и масло сожралось около литра (сейчас расход в норму вернулся). Ранее давал просраццо на трассе, джекичан пропадал не надолго, но и жрало масло зато лошадиными дозами (закидывало катализатор что-ли?). Ну т.е. если поездка в режиме города не более двух часов, то двиг не жрет масло и P0420 не выскакивает. Вот что я заприметил.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+ ---- "Но в наших венах кипит Небо славян."
underf00nd А если попробовать, что нибудь из очистителей в бак залить ? Производитель: WYNNS Артикул: W25692 Наименование: Очиститель катализатора Описание поставщика: Catalytic Converter & Oxygen Sensor Cleaner 500 мл
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
underf00nd Насчёт Hi Gear не знаю, а вот в Wynns в составе содержит 10-25% PIE(PIA) вот ещё один 802840pie TEXACO TECHRON CONCENTRATE PLUS тут процент ещё выше, но лучше их применять перед заменой масла.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
juri писал(а):underf00nd А если попробовать, что нибудь из очистителей в бак залить ? Производитель: WYNNS Артикул: W25692 Наименование: Очиститель катализатора Описание поставщика: Catalytic Converter & Oxygen Sensor Cleaner 500 мл
И как, эффект есть? Кто нибудь пробовал? Ничего не покалечило?
не в ту сторону смотрите, надо понять ценность омывателя для очистки сот катализатора. Я даже с новым залить готов, если эффект будет со свежим лучше, а потом сразу слить.
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+ ---- "Но в наших венах кипит Небо славян."
Ребята вы посмотрите фотки неисправных катализаторов наших машин. По виду они чистые и соты не забиты, а что делают присадки которые вы тут обсуждаете? Наверное чистят, но чистить особо нечего. Попробовать конечно можно но боюсь что результат будет нулевой, и как бы хуже движку не сделать этими присадками.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366 ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia. Схемы храню здесь