Страница 1 из 3

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 08 сен 2017, 23:31
zemazimin
Привет всем. Проблема вследуещем: двигатель переодически дворики сильно дёргается и иногда троит и вываливается в аварию, сброс клемм помогает го не от дергания. Я уже устал так ездить и не знаю что уже с этим делать :facepalm: . Проверил на ошибки когда в очередной раз он заорал чек и вот что выдало:

В162С

Р0597
Р0087
Р12А7
Р1336
Р1339

Подскажите пожалуйста к чему это все и что делать и ремонтировать по каждой ошибке ????

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 09 сен 2017, 09:34
Travmatolog
Чем сканировал? А впрочем, с начало проверяй зажигание (свечи и катушки). Проверь масло в свечных колодцах. Проверь свечи на искру и поменяй катушки местами. Датчик коленвала, может разболтаться контакт или он сам. Потом проверь термостат. Ну и наконец, турбинку к диагностике. Что касается В162С, то это ошибка по кузову, за езду не отвечает, не критична, после разберешься.

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 09 сен 2017, 10:01
zemazimin
Travmatolog писал(а):Источник цитаты Чем сканировал? А впрочем, с начало проверяй зажигание (свечи и катушки). Проверь масло в свечных колодцах. Проверь свечи на искру и поменяй катушки местами. Датчик коленвала, может разболтаться контакт или он сам. Потом проверь термостат. Ну и наконец, турбинку к диагностике. Что касается В162С, то это ошибка по кузову, за езду не отвечает, не критична, после разберешься.

Проверял Lexia, тогда из ошибок получается кричит на 3 цилиндр. А как проверить катушки ? Не совсем понял где масло посмотреть ? А как термостат проверить, там есть какой датчик ? Кстати и дует то у меня не особо тёплый воздух

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 09 сен 2017, 11:13
Travmatolog
Катушки звонишь тестором или хотя бы меняешь местами. Могут нормально прозваниваться, но при этом пробивать сквозь эзоляцию. Так не увидишь. Поэтому меняешь местами и тогда при диагностике ошибка сменит номер цилиндра. Масло проверяешь в свечных колодцах. Если там масло, меняешь прокладку клапанной крышки. Они должны быть чистые. Кстати, свечи могут быть незакручены нормально, сервис этим грешит постоянно. Датчик на термостате также прозваниваешь. Но это не всегда в датчике дело, может просто не дозакрываться, подклинивать. Свечи выкручиваешь и проверяешь пьезотестором. И ещё, множественные ошибки также могут выскакивать при растяжении цепи или неисправном натяжителе цепи.

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 09 сен 2017, 11:40
zemazimin
[quote="Travmatolog"][/quote]
Цепь, хммм может но хотелось бы наверняка знать, чтоб уж совсем в пустую не менять) с катушками тогда попробую. А термостат есть смысол поменять на новый или он ремонтируется ?
Спасибо)

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 09 сен 2017, 13:26
Travmatolog
Термостат не ремонтируется, но на нем меняется датчик температуры.

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 09 сен 2017, 14:02
zemazimin
Значит сначала датчик проверить или поменять, а потом тогда и термостат

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 09 сен 2017, 21:34
Travmatolog
Работу термостата проверяешь на работающем нормально моторе, желательно под контролем температурного режима лексией(диагбоксом или ELM327) и щупаещь ручкой при этом радиатор и патрубки. На большой круг термостат должен открыться полностью при температуре до 90 градусов. Точно не помню при какой, вроде как 82-86 град.Также работу датчика температуры на термостате можно проверить по паразитному ролику помпы. Он сначала не вращает помпу, а затем, после прогрева малого круга, резко притягивается к шкиву коленвала и помпе начиная ее вращать. Если этого нет, и ролик заработал сразу, или наоборот, вообше не притянулся, то датчик не работает, но это в том случае, если вам не перевели работу помпы в постоянный режим диагбоксом или простым отключением клеммы на механизме ролика, что рекомендовано для наших авто в северных условиях, чтоб зимой салон и АКПП прогревались быстрее.

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 09 сен 2017, 22:16
dol
zemazimin
Обрати внимание также на P0087 Ошибка регулирования давления в общей топливной рампе высокого давления :
Давление топлива слишком мало.
Проверь Лексией давление в рампе, возможно, что накрывается ТНВД либо насос в баке и из-за недостатка топлива пропуски воспламенения в цилиндрах.

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 09 сен 2017, 23:23
zemazimin
dolЕщё бы знать как это проверить ) но вот тнвд у меня востоновленнвй стоит 19к уже прошёл

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 10 сен 2017, 11:51
dol
В калькулятора двигателя есть "Замер (Измерение) параметров". В нём что-то типа "Избыточное питание".
Идёшь показания на топливной рампе.

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 10 сен 2017, 17:36
zemazimin
Спасибо

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 14 сен 2017, 08:53
zemazimin
Привет всем. Тут заходил через диагбокс и вот что мне показало
Это на холостых оборотах когда все норм - IMG_1134.JPG
Тоже на холостых но после того как немного по газовал - IMG_1139.JPG

Потом ещё по газовал и снова все в норме как на первой фотке. Что можете сказать ?

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 14 сен 2017, 08:58
labdubdreg
Нихрена ж не видно :facepalm:

Есть ошибки и нужна помощь!

Добавлено: 14 сен 2017, 10:10
dol
Копать в направлении топливной системы - проверять давление насоса в баке в тех же условиях, должно быть не меньше 3.5 бар. Если в норме - проблема в ТНВД.