Анализ маслосъемных колец

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: juri, Cromium

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Анализ маслосъемных колец

#1

Сообщение ser11 » 03 сен 2017, 22:36

Итак спустя время можно сказать, что родные кольца это кака, которые служат до масложора от 50 т.км до 100т.км. И это зависит от масла! И судя по форуму, ТОТАЛ — в топку.
Давайте посмотрим на кольцо:
Анализ маслосъемных колец - 1.jpg
Анализ маслосъемных колец - 1.jpg (29.87 КБ) 13882 просмотра

Мы видим, что все кольцо, с двух сторон разделено на сектора. Их много, зачем это сделали не понятно.
А вот что происходит во время эксплуатации, представить можно. Вначале все хорошо, сектора плотно прижаты друг к другу. Но ведь они движутся с башенной частотой, а значит трутся о друг друга, а значит изнашиваются как и сам цилиндр в котором они работают.
И вот когда настает тот черный день у владельца двигателя, там образуется зазор, через которое начинает сочиться масло.
Вот примерно такой зазор мы можем получить:
Анализ маслосъемных колец - 2.jpg
Анализ маслосъемных колец - 2.jpg (65.79 КБ) 13882 просмотра

Анализ маслосъемных колец - 3.jpg
Анализ маслосъемных колец - 3.jpg (57.85 КБ) 13882 просмотра

А в каждом кольце этих зазоров мы видим очень много.
А что дальше: а дальше этот зазор только растет вместе с расходом масла.
Но чем гуще масло тем ему труднее просочиться в эти зазоры, поэтому переход на W40 на какое-то время решит проблему, а точнее даст отсрочку приговора.
Из всего выше сказанного, можно сделать вывод: ни какие раскоксовки и присадки НЕ ПОМОГУТ! Только замена!
Как-то так.
P.S. установлены кольца MAHLE 081RS001040N0.
Использую ШЕЛЛ AM-L.
P.S.S. За тем как поведут себя новые кольца в дальнейшем и сколько они проживут, будем следить вместе.





на каждом поршне три кольца. На разных двигателях разные кольца:
EC5
16 092 661 80
16 156 579 80 замена


EP6C M
16 078 245 80


EP6C DT MD
16 136 652 80


DV6C
16 073 737 80
Последний раз редактировалось ser11 03 сен 2017, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
OPR 13265, пробег >130т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, MiVue 698, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 14833
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 2213 раз
Поблагодарили: 2611 раз
Контактная информация:

Анализ маслосъемных колец.

#16

Сообщение SHKoder » 04 сен 2017, 11:24

Дополнил шапку оригинальными артикулами колец

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 41000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 210 раз

Анализ маслосъемных колец

#17

Сообщение pohabych » 04 сен 2017, 12:46

А фото что поставил,для сравнения?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Анализ маслосъемных колец

#18

Сообщение ser11 » 04 сен 2017, 12:54

pohabych
Я эти фото выкладывал. Позже выложу еще. На драйве посмотри у меня, если хочешь побыстрее.
OPR 13265, пробег >130т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, MiVue 698, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 41000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 210 раз

Анализ маслосъемных колец

#19

Сообщение pohabych » 04 сен 2017, 14:28

ser11
смотрел,нет там,какая из частей тогда?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Анализ маслосъемных колец

#20

Сообщение ser11 » 04 сен 2017, 15:03

pohabych
Анализ маслосъемных колец - 8018069s-960.jpg
Анализ маслосъемных колец - 59e8069s-960.jpg
Анализ маслосъемных колец - 59e8069s-960.jpg (94.25 КБ) 3991 просмотр
Анализ маслосъемных колец - 42e8069s-960.jpg
Анализ маслосъемных колец - 42e8069s-960.jpg (94.15 КБ) 3991 просмотр
Анализ маслосъемных колец - 80e8069s-960.jpg
Анализ маслосъемных колец - 80e8069s-960.jpg (91.72 КБ) 3991 просмотр

Других фоток у меня не осталось.
OPR 13265, пробег >130т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, MiVue 698, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 1925
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 41000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 210 раз

Анализ маслосъемных колец

#21

Сообщение pohabych » 04 сен 2017, 15:20

ser11
т.е. эти типа прямые просто,как на жЫгулях?Интересно
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Mas032
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
Откуда: Брянск
Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
Пробег: 75 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 19 раз

Анализ маслосъемных колец

#22

Сообщение Mas032 » 04 сен 2017, 17:11

ser11, ещё раз спрошу, так-как тема не раскрыта полностью. Вы все кольца заменили или только маслосъемные? Когда голову скинули замеры хоть какие то делали состояния цилиндров? Хон был? Задиры на стенках были? Поршня в каком состоянии были (юбки, пальцы)?

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Анализ маслосъемных колец

#23

Сообщение ser11 » 04 сен 2017, 17:22

Mas032
Извени, пропустил наверно. Кольца менялись комплектом. Задиров не было. Износ цилиндров порядка 2-3 соток. Хон на месте. С поршнями все хорошо. Пальцы не люфтили. Ничего не мыл, времени не было. Кольца не закисли, нагара в канавках не было, все были подвижны.
OPR 13265, пробег >130т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, MiVue 698, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

vitol11
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 25 июн 2014, 19:58
Откуда: Вологда
Авто: Ситроен ДС4
Пробег: 121000
Прошлый авто: Ситроен С5
Поблагодарили: 4 раза

Анализ маслосъемных колец

#24

Сообщение vitol11 » 28 мар 2018, 21:49

ser11
Как с этими кольцами масло кушает?

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 126 раз

Анализ маслосъемных колец

#25

Сообщение OlegGF » 04 июн 2018, 15:40

ser11

Расскажи, как там на новых кольцах?
Уж скоро год как прошел.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Анализ маслосъемных колец

#26

Сообщение ser11 » 04 июн 2018, 15:50

OlegGF
Все хорошо. На данный момент пробег чуть больше 130т.км. От замены до замены масло не доливаю.
Расхода масла практически нет, по щупу расход за 10т.км. 1-2мм.
OPR 13265, пробег >130т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, MiVue 698, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 126 раз

Анализ маслосъемных колец

#27

Сообщение OlegGF » 04 июн 2018, 15:55

ser11

Круто!!! :)
А масло какое льешь? И какая средняя скорость за 10 т.км. получается?

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Анализ маслосъемных колец

#28

Сообщение ser11 » 04 июн 2018, 16:12

OlegGF
Лью тот же ШЕЛЛ AM-L, 5W-30.
Думаю уйти на 5W-40.
По средней скорости, отпишусь вечером.
OPR 13265, пробег >130т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, MiVue 698, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Анализ маслосъемных колец

#29

Сообщение ser11 » 04 июн 2018, 19:40

OlegGF
Расход 10.3, это за последнюю 1т.км.
OPR 13265, пробег >130т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, MiVue 698, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 126 раз

Анализ маслосъемных колец

#30

Сообщение OlegGF » 04 июн 2018, 20:28

ser11

Я про среднюю скорость интересовался, чтоб прикинуть сколько моточасов за 10 т.км. у вас получается.
А почему выбор пал на масло Shell Helix Ultra Pro AM-L 5W-30, хотя есть Shell Helix Ultra Extra 5W-30 - все те же допуски ACEA C3; BMW LongLife-04; MB 229.51 плюс бонусом PSA B71 2290, а по цене одинаковые ?



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя