Страница 1 из 4

Анализ маслосъемных колец

Добавлено: 03 сен 2017, 22:36
ser11
Итак спустя время можно сказать, что родные кольца это кака, которые служат до масложора от 50 т.км до 100т.км. И это зависит от масла! И судя по форуму, ТОТАЛ — в топку.
Давайте посмотрим на кольцо:
Анализ маслосъемных колец - 1.jpg

Мы видим, что все кольцо, с двух сторон разделено на сектора. Их много, зачем это сделали не понятно.
А вот что происходит во время эксплуатации, представить можно. Вначале все хорошо, сектора плотно прижаты друг к другу. Но ведь они движутся с башенной частотой, а значит трутся о друг друга, а значит изнашиваются как и сам цилиндр в котором они работают.
И вот когда настает тот черный день у владельца двигателя, там образуется зазор, через которое начинает сочиться масло.
Вот примерно такой зазор мы можем получить:
Анализ маслосъемных колец - 2.jpg

Анализ маслосъемных колец - 3.jpg

А в каждом кольце этих зазоров мы видим очень много.
А что дальше: а дальше этот зазор только растет вместе с расходом масла.
Но чем гуще масло тем ему труднее просочиться в эти зазоры, поэтому переход на W40 на какое-то время решит проблему, а точнее даст отсрочку приговора.
Из всего выше сказанного, можно сделать вывод: ни какие раскоксовки и присадки НЕ ПОМОГУТ! Только замена!
Как-то так.
P.S. установлены кольца MAHLE 081RS001040N0.
Использую ШЕЛЛ AM-L.
P.S.S. За тем как поведут себя новые кольца в дальнейшем и сколько они проживут, будем следить вместе.





на каждом поршне три кольца. На разных двигателях разные кольца:
EC5
16 092 661 80
16 156 579 80 замена


EP6C M
16 078 245 80


EP6C DT MD
16 136 652 80


DV6C
16 073 737 80

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 03 сен 2017, 22:37
max-fantom
Добавляй в текст артикулы правильных колец, масло которое рекомендуешь, отключай комментарии и закрепляй в топе раздела как инструкцию к применению ! :idea:

P.S. Я верю, Супротек склеит эти сегменты на место :lol2: :lol2: :D

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 03 сен 2017, 23:00
ramon
Да уж, печально понимать, что тоже придётся в мотор лезть. Хотя у меня ещё жора нет, но 1 цилиндр уже на выпуске даёт маслица.

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 03 сен 2017, 23:10
max-fantom
ramon это на всех современных турбомоторах неизбежно. Вопрос лишь во времени - когда кто к этому придет ... Может кому-то повезет раньше авто продать, чем настанет жопа ...

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 03 сен 2017, 23:23
ser11
max-fantom
Ну придет новый хозяин на форум и будет делать то же.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Добавляй в текст артикулы правильных колец, масло которое рекомендуешь, отключай комментарии и закрепляй в топе раздела как инструкцию к применению !

Артикулы добавлю, а как астольное сделать? Зачем?

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 04 сен 2017, 00:19
Az26
ser11 писал(а):Источник цитаты которые служат до масложора от 50 т.км до 100т.км

Какие методы противодействия можно предпринять?
Т.Е, вывод такой что МСК и кольца по любому надо менять?

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 04 сен 2017, 07:01
ser11
Az26
А что тут сделаешь!? Хорошее масло несколько отсрочит проблемму, но не более.

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 04 сен 2017, 07:38
zemazimin
ser11А какое по вашему мнению хорошее масло ?

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 04 сен 2017, 09:00
turbinf
Одни эмоции.Вы граммотнее инженеров заводов. Не вопрос, создайте что-то лучше, А пользуемся что имеем. А масло, не масло. Все это шелуха.

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 04 сен 2017, 10:10
Mas032
Думаю не просто так их инженеры придумали. Судя по виду, конструкция специально направленна на снижение вероятности залегания. ser11, меняли только маслосъемные кольца? Компрессионные если меняли, в каком они состоянии были по сравнению с новыми?

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 04 сен 2017, 10:36
OlegGF
turbinf писал(а):Источник цитаты Одни эмоции.Вы граммотнее инженеров заводов. Не вопрос, создайте что-то лучше, А пользуемся что имеем. А масло, не масло. Все это шелуха.

Конечно мы не грамотнее инженеров заводов, но то что многие современные тенденции в автомобилестроении логически не объяснить - это факт.
Я например не понимаю всеобщей увлеченности двигателями малого объема, но с турбонадувом - чем они лучше атмосферников, но большего объема - ума не приложу.
Бензина жрут больше, динамика зачастую не лучше, сложнее (соответственно дороже), моторесурс меньше (хотя это наверно и есть цель современных инженеров заводов).

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 04 сен 2017, 10:40
Az26
OlegGF писал(а):Источник цитаты не понимаю всеобщей увлеченности двигателями малого объема, но с турбонадувом - чем они лучше атмосферников, но большего объема - ума не приложу

С целью уменьшения, СО2 и налогов, т.к. в большинстве стран налог не с лошадей, а с обьема

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 04 сен 2017, 10:54
ser11
zemazimin писал(а):Источник цитаты ser11А какое по вашему мнению хорошее масло ?

Это самый сложный вопрос, я хвалю на том что езжу. Расход масло около 0.5л/1т.км к пробегу более 100т.км. думаю хороший аргумент.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
turbinf писал(а):Источник цитаты Одни эмоции.

Эмоции у вас. А завод пытался заложить ресурс двигателю, но немного промахнулся. Настоящии эмоции, это когда на 3-4 летней машине нужну растегивать кошилек и платить зо ремонт порядка 50т.руб.

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 04 сен 2017, 11:01
max-fantom
Az26 в плане экологии они ни чем не лучше. Это уже почти доказано после дизельгейта ))) Новые турбомоторы стали экономичнее и экологичнее т.к. для их замеров используют другую методику, нежели для объемных атмо. При сравнении по одной методике результаты аналогичные. Расход тоже не ниже т.к. против законов физики не пойдешь. Соотношение 1:14 топлива и воздуха сохраняется, просто топливно-воздушную смесь при помощи турбины запихивают в меньший объем цилиндра.
Просто:
а) они тупо дешевле в производстве; 2,0 R4 + турбина заметно дешевле чем 3,0-3,6л V6 хоть и атмо.
б) объемные атмосферники надежнее и ресурснее чем турбированные "пакеты с соком". Автопроизводителям не выгодно делать надежное авто. Им надо стимулировать дальнейший спрос на новые авто. 3-5 лет откатал, гарантия и мотор вместе с ней кончились. Авто в утиль и побежал за новым ...

Анализ маслосъемных колец.

Добавлено: 04 сен 2017, 11:13
mik1320
ser11
А это только для Турбо ? или на атмосферник подойдет