Анализ маслосъемных колец

Любые вопросы по линейке двигателей Citroen C4 Седан, ремонта и всего, что под капотом.

Модераторы: juri, Cromium

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Анализ маслосъемных колец

#1

Сообщение ser11 » 03 сен 2017, 22:36

Итак спустя время можно сказать, что родные кольца это кака, которые служат до масложора от 50 т.км до 100т.км. И это зависит от масла! И судя по форуму, ТОТАЛ — в топку.
Давайте посмотрим на кольцо:
Анализ маслосъемных колец - 1.jpg
Анализ маслосъемных колец - 1.jpg (29.87 КБ) 15301 просмотр

Мы видим, что все кольцо, с двух сторон разделено на сектора. Их много, зачем это сделали не понятно.
А вот что происходит во время эксплуатации, представить можно. Вначале все хорошо, сектора плотно прижаты друг к другу. Но ведь они движутся с башенной частотой, а значит трутся о друг друга, а значит изнашиваются как и сам цилиндр в котором они работают.
И вот когда настает тот черный день у владельца двигателя, там образуется зазор, через которое начинает сочиться масло.
Вот примерно такой зазор мы можем получить:
Анализ маслосъемных колец - 2.jpg
Анализ маслосъемных колец - 2.jpg (65.79 КБ) 15301 просмотр

Анализ маслосъемных колец - 3.jpg
Анализ маслосъемных колец - 3.jpg (57.85 КБ) 15301 просмотр

А в каждом кольце этих зазоров мы видим очень много.
А что дальше: а дальше этот зазор только растет вместе с расходом масла.
Но чем гуще масло тем ему труднее просочиться в эти зазоры, поэтому переход на W40 на какое-то время решит проблему, а точнее даст отсрочку приговора.
Из всего выше сказанного, можно сделать вывод: ни какие раскоксовки и присадки НЕ ПОМОГУТ! Только замена!
Как-то так.
P.S. установлены кольца MAHLE 081RS001040N0.
Использую ШЕЛЛ AM-L.
P.S.S. За тем как поведут себя новые кольца в дальнейшем и сколько они проживут, будем следить вместе.





на каждом поршне три кольца. На разных двигателях разные кольца:
EC5
16 092 661 80
16 156 579 80 замена


EP6C M
16 078 245 80


EP6C DT MD
16 136 652 80


DV6C
16 073 737 80
Последний раз редактировалось ser11 03 сен 2017, 23:37, всего редактировалось 1 раз.
OPR 13265, пробег >130т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, MiVue 698, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5530
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1301 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Анализ маслосъемных колец.

#2

Сообщение max-fantom » 03 сен 2017, 22:37

Добавляй в текст артикулы правильных колец, масло которое рекомендуешь, отключай комментарии и закрепляй в топе раздела как инструкцию к применению ! :idea:

P.S. Я верю, Супротек склеит эти сегменты на место :lol2: :lol2: :D
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
ramon
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 30 окт 2013, 09:23
Откуда: новомосковск, тул.обл.
Авто: C4 седан коричневый 150 Exclusive Stage 2
Пробег: 74000
Прошлый авто: Renault Megane2
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 34 раза

Анализ маслосъемных колец.

#3

Сообщение ramon » 03 сен 2017, 23:00

Да уж, печально понимать, что тоже придётся в мотор лезть. Хотя у меня ещё жора нет, но 1 цилиндр уже на выпуске даёт маслица.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5530
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1301 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Анализ маслосъемных колец.

#4

Сообщение max-fantom » 03 сен 2017, 23:10

ramon это на всех современных турбомоторах неизбежно. Вопрос лишь во времени - когда кто к этому придет ... Может кому-то повезет раньше авто продать, чем настанет жопа ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Анализ маслосъемных колец.

#5

Сообщение ser11 » 03 сен 2017, 23:23

max-fantom
Ну придет новый хозяин на форум и будет делать то же.

Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
max-fantom писал(а):Источник цитаты Добавляй в текст артикулы правильных колец, масло которое рекомендуешь, отключай комментарии и закрепляй в топе раздела как инструкцию к применению !

Артикулы добавлю, а как астольное сделать? Зачем?
OPR 13265, пробег >130т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, MiVue 698, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 99 раз

Анализ маслосъемных колец.

#6

Сообщение Az26 » 04 сен 2017, 00:19

ser11 писал(а):Источник цитаты которые служат до масложора от 50 т.км до 100т.км

Какие методы противодействия можно предпринять?
Т.Е, вывод такой что МСК и кольца по любому надо менять?
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Анализ маслосъемных колец.

#7

Сообщение ser11 » 04 сен 2017, 07:01

Az26
А что тут сделаешь!? Хорошее масло несколько отсрочит проблемму, но не более.
OPR 13265, пробег >130т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, MiVue 698, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

zemazimin
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 11 янв 2015, 20:19
Откуда: Москва
Авто: DS4 150 л.с. турбо schik фиолетовый
Пробег: 91000
Прошлый авто: Kia Rio 3
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 5 раз

Анализ маслосъемных колец.

#8

Сообщение zemazimin » 04 сен 2017, 07:38

ser11А какое по вашему мнению хорошее масло ?

turbinf
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 21 апр 2016, 17:31
Откуда: Иркутск
Авто: c 4 седан 150 л.с. белый эксклюзив
Пробег: 45000
Прошлый авто: лачетти
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 24 раза

Анализ маслосъемных колец.

#9

Сообщение turbinf » 04 сен 2017, 09:00

Одни эмоции.Вы граммотнее инженеров заводов. Не вопрос, создайте что-то лучше, А пользуемся что имеем. А масло, не масло. Все это шелуха.

Mas032
Сержант
Сержант
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 20:52
Откуда: Брянск
Авто: C4 hatchback 120 л.с. 4AT Tendance Perla Nera
Пробег: 75 000
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Анализ маслосъемных колец.

#10

Сообщение Mas032 » 04 сен 2017, 10:10

Думаю не просто так их инженеры придумали. Судя по виду, конструкция специально направленна на снижение вероятности залегания. ser11, меняли только маслосъемные кольца? Компрессионные если меняли, в каком они состоянии были по сравнению с новыми?

OlegGF
Майор
Майор
Сообщения: 1117
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
Откуда: СПб
Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
Пробег: 55000
Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 139 раз

Анализ маслосъемных колец.

#11

Сообщение OlegGF » 04 сен 2017, 10:36

turbinf писал(а):Источник цитаты Одни эмоции.Вы граммотнее инженеров заводов. Не вопрос, создайте что-то лучше, А пользуемся что имеем. А масло, не масло. Все это шелуха.

Конечно мы не грамотнее инженеров заводов, но то что многие современные тенденции в автомобилестроении логически не объяснить - это факт.
Я например не понимаю всеобщей увлеченности двигателями малого объема, но с турбонадувом - чем они лучше атмосферников, но большего объема - ума не приложу.
Бензина жрут больше, динамика зачастую не лучше, сложнее (соответственно дороже), моторесурс меньше (хотя это наверно и есть цель современных инженеров заводов).

Аватара пользователя
Az26
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
Пробег: 10000
Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
:
Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 99 раз

Анализ маслосъемных колец.

#12

Сообщение Az26 » 04 сен 2017, 10:40

OlegGF писал(а):Источник цитаты не понимаю всеобщей увлеченности двигателями малого объема, но с турбонадувом - чем они лучше атмосферников, но большего объема - ума не приложу

С целью уменьшения, СО2 и налогов, т.к. в большинстве стран налог не с лошадей, а с обьема
Shell helix ultra 0w30 ect c2 c3

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 188 раз

Анализ маслосъемных колец.

#13

Сообщение ser11 » 04 сен 2017, 10:54

zemazimin писал(а):Источник цитаты ser11А какое по вашему мнению хорошее масло ?

Это самый сложный вопрос, я хвалю на том что езжу. Расход масло около 0.5л/1т.км к пробегу более 100т.км. думаю хороший аргумент.

Отправлено спустя 2 минуты 43 секунды:
turbinf писал(а):Источник цитаты Одни эмоции.

Эмоции у вас. А завод пытался заложить ресурс двигателю, но немного промахнулся. Настоящии эмоции, это когда на 3-4 летней машине нужну растегивать кошилек и платить зо ремонт порядка 50т.руб.
OPR 13265, пробег >130т.км., RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, MiVue 698, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии. https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 5530
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 Stage1 ETuners)
Пробег: 91 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1301 раз
Поблагодарили: 833 раза
Контактная информация:

Анализ маслосъемных колец.

#14

Сообщение max-fantom » 04 сен 2017, 11:01

Az26 в плане экологии они ни чем не лучше. Это уже почти доказано после дизельгейта ))) Новые турбомоторы стали экономичнее и экологичнее т.к. для их замеров используют другую методику, нежели для объемных атмо. При сравнении по одной методике результаты аналогичные. Расход тоже не ниже т.к. против законов физики не пойдешь. Соотношение 1:14 топлива и воздуха сохраняется, просто топливно-воздушную смесь при помощи турбины запихивают в меньший объем цилиндра.
Просто:
а) они тупо дешевле в производстве; 2,0 R4 + турбина заметно дешевле чем 3,0-3,6л V6 хоть и атмо.
б) объемные атмосферники надежнее и ресурснее чем турбированные "пакеты с соком". Автопроизводителям не выгодно делать надежное авто. Им надо стимулировать дальнейший спрос на новые авто. 3-5 лет откатал, гарантия и мотор вместе с ней кончились. Авто в утиль и побежал за новым ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

mik1320
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 590
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 06:35
Откуда: Армавир
Авто: Citroen C4 Sedan АТ 120 Серый Tendance+Климат
Пробег: 100000
Прошлый авто: Chevrolet Lacetti AT
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Анализ маслосъемных колец.

#15

Сообщение mik1320 » 04 сен 2017, 11:13

ser11
А это только для Турбо ? или на атмосферник подойдет



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя