Страница 227 из 227

Расход масла

Добавлено: 23 мар 2024, 06:48
serega-by
АлеХандр писал(а):Накатал 90 т. км. - это километраж для появления ошибки 0420. Жду)) Масло поджирает

Я б не ждал. Лучше попытатся принять меры по устранению или сведению к минимуму «жора» масла. Заменил бы МСК, провел бы ревизию ВКГ, сделал бы раскоксовку))) Сократил бы интервал ТО. Ну и эндоскопию ЦПГ, и катализатора сверху и низу)))

Расход масла

Добавлено: 23 мар 2024, 13:00
juri
Engl
Катализатор на этом моторе создаёт подпор. Поэтому возвращать катализатор надо.
А какие кольца установили на ремонтные поршни от Цемек ?

Расход масла

Добавлено: 23 мар 2024, 15:37
АлеХандр
serega-by
И капиталку сделать)) Машина с покупки в магазине масло поджирала. Особенно, когда выходишь за 3 т. оборотов. Пока понаблюдаю... Интервал замены масла довел с 7,5 до 5-6 т. км. Ну еще, может, пыть сдувать с авто и не ездить))

Расход масла

Добавлено: 23 мар 2024, 16:26
serega-by
juri писал(а):Катализатор на этом моторе создаёт подпор

И что, этот подпор предотвращает расход масла? Хотелось бы понять физику процесса. Читал, что нарушаются газодинамические процессы…, и на этом все. А что к чему не понятно))) Кудой масло проникает туда где его быть не должно (в больших количествах).

Расход масла

Добавлено: 23 мар 2024, 16:28
Vovec
Если катализатор на этом моторе создаёт подпор, то и заужение прохода типа шайбы должно создавать подпор?

Расход масла

Добавлено: 23 мар 2024, 17:05
anderson
Да,должно.
Вот в тему,комментарии почитайте,там зачастую больше информации.https://www.drive2.ru/c/628845335615117930/?ysclid=lu45ntllgq447935646

Расход масла

Добавлено: 23 мар 2024, 21:58
serega-by
Пробежался по статье, быстренько по коментариям но так и не понял кудой же оно «всасывается»?)))

Расход масла

Добавлено: 23 мар 2024, 22:45
anderson
"Как связано? Да очень просто. Вспомните или прогуглите термо и газодинамику в физике. Если коротко то дело обстоит так. Выхлоп рассчитывается на заводе в тесной связке с мощностью, количеством цилиндров, оборотами и объемом мотора. И САМОЕ ГЛАВНОЕ — сопротивление газов там строго регламентировано !Вот это сопротивление и исчезает при удаленном катализаторе и пропадает так называемый "газовый подпор". В районе вырезанного катализатора возникает эффект "Гельмгольца", — когда скорость газов из узкого пространства попадают в широкое-а потом обратно в узкое. Так рассчитаны глушители 2х тактных двигателей для эффективной продувки. Но мы отвлеклись. Так вот. Нет газового подпора и из за резкого ухода газов из цилиндра в выхлоп возникает даже "минивакуум", которые из за неплотных зазоров изношенного мотора вытягивает пары масла."
это с драйва.
Читайте лучше не быстренько, но вдумчиво :cool2:

Расход масла

Добавлено: 23 мар 2024, 23:01
serega-by
Думаю ключевое здесь «из за неплотных зазоров изношенного мотора вытягивает пары масла»
Ну так это проблема не катализатора а мотора)))

Расход масла

Добавлено: 24 мар 2024, 08:21
Vovec
То есть, через цилиндры из картера вытягивает?

Расход масла

Добавлено: 24 мар 2024, 10:10
HDiC@r
Насосное действие поршневых колец заключается в следующем:
При движении поршня вниз нижнее кольцо, очищая смазку с цилиндра и преодолевая тем самым силу сцепления смазки с цилиндром, вызывает нарастание под кольцом масляного давления, которое может доходить до 5–6 атм.

Под влиянием трения поршневое кольцо при движении поршня вниз прижимается к верхней кромке кольцевого паза, в результате чего под кольцом образуется зазор.

Вследствие повышения давления в зазоре между поршнем и цилиндром масло проникает под кольцо и за кольцо.

При движении поршня вверх поршневое кольцо вследствие трения прижимается к нижней кромке кольцевого паза. При ударе кольца о нижнюю кромку паза часть масла выдавливается обратно в зазор между поршнем и цилиндром, а часть масла выдавливается в зазор за кольцом и в образовавшийся зазор над кольцом.

....и в догонку.

Расход масла

Добавлено: 25 мар 2024, 07:14
Engl
juri
"А какие кольца установили на ремонтные поршни от Цемек ?"

Кольца шли эти же, комплектом с поршнями (yenmak)