Страница 178 из 227

Расход масла

Добавлено: 13 фев 2020, 12:39
zyphy
OlegGF
Есть такое мнение, что хорошее свежее масло может продлить ресурс двигателя. Можно долго флеймить с массой аргументов как "за", типа и "против", но что-то после последнего случая со свечами совсем не хочется. Я не настаиваю, боже упаси, на том, что все должны так делать. Мне все равно, кто хочет, может вообще масло не менять. Это не мое дело. Но, учитывая особенности конструкции ЕС5, я смею надеяться, что эксплуатация на свежем масле продлит его ресурс. Только и всего, никакого заговора или магии, чародейства или волшебства. :)

Расход масла

Добавлено: 13 фев 2020, 13:41
OlegGF
zyphy
Я ничего не понял :(
Про свежее масло, что оно полезнее - это как говорится и ежу понятно - вы то что хотели сказать, да еще и про свечи что то? :)

Расход масла

Добавлено: 13 фев 2020, 20:15
zyphy
OlegGF
Да, в соседней теме произошел флейм. Не хочется повторять. :D проехали.

Расход масла

Добавлено: 14 фев 2020, 17:27
_Aльберт_
Как думаете на наших турбовых моторах, в каких режимах работы ДВС больше всего расходует масло? Есть мнение что больше всего на Х.Х.
Расход масла у меня сейчас 600-700 мл. Авто 2016 г.в., пробег 60000 км, ер6cdt md, 6 акпп.

Расход масла

Добавлено: 14 фев 2020, 18:51
OlegGF
_Aльберт_
600-700мл на какой пробег?
Я каких то особых закономерностей не наблюдал, но мне все же казалось, что когда я ездил в Москву по М11 с крейсерской скоростью 140-160 км/час, то расход масла был поболее чем городских пробках.

Расход масла

Добавлено: 14 фев 2020, 20:04
_Aльберт_
OlegGF
600-700мл на какой пробег?

На 1000 км.

Отправлено спустя 6 минут 38 секунд:
Сейчас мой двигатель опечатан дилером на замер расхода масла в мл., уже проехал 1600 из 2000 км, скоро загонять на замер.
Меняли цепь по гарантии около 6 т.км.назад , после этого расход масла точно не замерял, но по трассе из Москвы до Питера был в районе 400 мл. в одну сторону.

Расход масла

Добавлено: 14 фев 2020, 20:28
OlegGF
_Aльберт_ писал(а):Источник цитаты 600-700мл на какой пробег?

На 1000 км.

Это много!
Допустимый расход 210гр (или 250мл) на 1000км.
Мне в сентябре заменили двигатель по гарантии из-за расхода 400гр на 1000км, вот подробности:
Расход масла (Пост OlegGF #243121)

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Несколько постов назад Алексис рассказывал, что ему сначала ремкомплект (поршневую и пр.) заменили - масложор не ушёл, по итогу тоже заменили движок.

Расход масла

Добавлено: 14 фев 2020, 20:54
Сергей Саратов
Всем привет, у меня ситроен с4 2013г.в двигатель ес5. При пробеге 79т.км. загорелась ошибка по катализатору. Проездил с ней тысячи две. После чего стал увеличиваться расход масла. Масло тотал 5-30. Удалил катализатор, он начал разрушаться. Когда ехал домой, то увидел, что за мной тянется шлейф дыма, синего. Запах, как от двухтактного двигателя. После этого, при эксплуатиции автомобиля расход масла составил от 1л до1, 5 на тысячу. Шлейф дыма такой, что автомобили сзади оттормаживаются, аш стыдно. Особенно на светофорах. Раскоксовка не помогла. Замена мск не помогла. Поменял кольца, компрессионные и маслосьемные, перешел на масло мобил 5-40. Первые 50 км. дыма не было, потом стал появляться. В итоге проехал 3т.км. расход масла составил 3л. Двигатель не расточишь, ремонтной поршневой нет, что делать с этим говном не знаю.

Расход масла

Добавлено: 15 фев 2020, 00:33
zyphy
Сергей Саратов
После разрушения катализатора осколки затянуло в цилиндры и ими же цилиндры задрало. А вы ещё проездили, вот и расход литрами. Вам поможет только капитальный ремонт с расточкой цилиндров в ремонтный размер.

Вам сейчас будут советовать чудодейственные средства, говорить, что осколки не может засосать в двигатель и надо срочно-срочно восстановить катализатор,ибо двигатель рассчитан на работу в условиях "газового подпора" (что это??? :facepalm: ). Верить этим бесноватым сказочкам и весёлым сказочникам или нет, дело ваше, но их советы вам, если и помогут, то очень временно. Ищите лучше грамотного моториста с возможностью станочной обработки. :D

Расход масла

Добавлено: 15 фев 2020, 07:50
ALEX10
Сергей Саратов

Такая же ситуация меня постигла после удаления развалившегося катализатора. Машина стала жрать масло. Замена мск и колец не помогло, а только усугубило процесс износа двигателя. Реально машина стала жрать по 1,5-2 литра на 500 км. и дымить как паровоз. Проехал так около 2-3 тыс км. Повторное вскрытие движка показало, что износ в двигателе стал катастрофическим, чем был ранее!!!! Хон в цилиндрах отсутствовал, износ в цилиндрах ужасный, чуть ли не тонкая отвертка проходила между цилиндром и поршнем. Всей поршневой короче настал пиз..ц. Хорошо что попался толковый моторист, который наглядно показал мелкие, еле видные глазом задиры на поршнях и в цилиндрах, которые изначально образовались от развалившегося катализатора. Когда я в первый раз поставил новые кольца, они стали более плотнее прижиматься к стенкам цилиндра, в результате износ из-за уже имевшихся задиров увеличился в разы. Сейчас сделал гильзовку движка, собираю всё обратно. Как поведет машина не могу пока сказать.. Как советовали ищи хорошего моториста.
zyphy
Полностью согласен, на опыте эксплуатации своего авто. Причина жора масла на отдельных наших машинах не выбитый катализатор и отсутствие так называемого "газового подпора", а уже изначально попавшая в двигатель керамическая пыль. А последующее удаление ката и начавшийся жор масла лишь является уже следствием этого. Так что, кто словил ошибку р0420 по кату, надо уже задуматься...

Расход масла

Добавлено: 15 фев 2020, 10:04
Сергей Саратов
При разборе двигателя, видимых задиров в цилиндрах не обнаружил, геометрию цилиндров не мерил, у первого по третий поршни люфта в цилиндрах нет, в четвертом небольшой люфт, хон присутствует, но слабый, как я думаю, поршни как новые, на них ни каких задиров нет. Кольца были не залегшие. Нагара на поршнях было много, мл. два, ели счистил. Я думаю, что произошел, перегрев из за забитого ката, так как лопнул выпускной коллектор, но это я заметил не сразу. В итоге скорее всего нарушилась геометрия цилиндров, больше причины жора масла не вижу.

Расход масла

Добавлено: 15 фев 2020, 11:36
zyphy
Сергей Саратов
Геометрия цилиндров на чугунном блоке вряд ли может нарушиться. Это же не тонкие гильзы в алюминиевом блоке, которые раздувает каждый вторник. У вас цилиндры не имеют, случайно, характерного белого или белесого цвета? Если имеют, то это и есть кармическая пыль. Цилиндры должны иметь характерный серый металлический немного переливающийся "стальной" цвет, и только его. Хон должен быть четкий и яркий, бледнеющий по мере инзноса к 150-200 т.км. А вот "зеркала" не должно быть ни в каком виде.

Расход масла

Добавлено: 15 фев 2020, 12:28
anderson
zyphy писал(а):Источник цитаты
Вам сейчас будут советовать чудодейственные средства

Да какие тут средства помогут когда даже капиталка не помогает :evil:Беда всё же керамический катализатор который разрушаясь тянет за собой всю ЦПГ. Вот свинью лягушатники подкинули с этим ес5...а народ его покупает и думает что это беспроблемный ту5,по сравнению с ним ер6 просто верх надёжности и ремонтопригодности.

Расход масла

Добавлено: 15 фев 2020, 15:10
Kashperovskiy
anderson
Что значит капиталка не помогает?! :|
Капитальный ремонт ДВС не может не помочь.
Значит такого качества был ремонт. :facepalm:

Расход масла

Добавлено: 15 фев 2020, 16:32
zyphy
anderson
Меня тут недавно один пассажир убеждал, что в ес5 пыль из ката не может долететь до цилиндров, и это только на корейцах происходить может. :D Я ему поверил почти. Очень уж он убеждённо свои мысли изливал. :lol2: А, оказывается, географический аспект бренда плохо работает против законов физики. О, как! :cool2:

На самом деле, после капитального ремонта с полным разбором, дефектовкой и мытьём всего на промышленных аппаратах со специальными реагентами и некоторой дополнительной мойки, заменой всего изношенного на новое (включая поддонов с отскочившей из-за раскоксовок краской), применения качественного герметика, динамометрический ключей и иного мерительного инструмента, высокоточной станочной обработки и плосковершинного хононгования на качественных станках, вы получите состояние нового двигателя.

Если это не так, значит вам сделали что угодно, но не капитальный ремонт. И, на всякий случай, капитальный ремонт даже на таз не может стоить дешевле 50-60 т.р. На корейцев 100+ обычно. Если с вас взяли за капремонт ес5 меньше 100 т.р. (а, скорее, 130-150 т.р.), значит, вам сделали кривую гаражную переборку, собрали на грязь, а хон сделали шкуркой вручную, обернув брусок. Даже если место выглядело как пафосный сервис с девочками на ресепшене. :)