Расход масла
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Расход масла
#2236У меня когда начался большой расход масла, гарантия месяца два как закончилась. Я не стал дилеру надоедать, а составил претензию в PSA. Нашёл
где то выдержку из технического регламента, что моноприводные авто эксплуатируются 8 лет. И на этом составил претензию, что PSA меня обманул и лишаем меня эксплуатации моей собственности . Претензию оформил на сайте начал ждать. Через два дня мне позвонила девушка и спросила, почему я не обращался к дилеру? Я сказал, что гарантия кончилась, она мне пообещала что дилер позвонит. На следующий день позвонил директор центра и попросил подъехать. Нормально с ним пообщались. Сказал что PSA даже постгарантийный случай разбирает. Потом мне слили и залили масло и опечатали. Проехал ровно 1000 км и приехал на замер. Показало 1,2 литра. Договорились, что двигатель разбираем за мой счёт, дефектовка за их счёт. А там садимся и решаем по результатам. Но как меня заверил директор в крайнем случае пополам или 30% на 70%, если серьёзные дефекты. Я продолжил так дальше ездить и проездил месяца четыре. Потом мне дали телефон моториста, я с ним созвонился, он мне написал какие запчасти взять и сделал я все за свой счёт. Быстро (очень быстро) и не дорого. Сейчас расход после 18 000 пробега после капиталки в районе 300 грамм на 9000. Мораль этой длинной басни такова, что договариваться можно и после гарантии, а если и подачей в суд попугать то и подавно. Как мне сказал директор центра, если бы суд постановил провести экспертизу, разобрать все равно пришлось бы за твой счёт, ну а там как эксперты скажут. Но я думаю можно было пободаться и даже добиться полного возмещения ремонта. Но я дальше не пошёл.
где то выдержку из технического регламента, что моноприводные авто эксплуатируются 8 лет. И на этом составил претензию, что PSA меня обманул и лишаем меня эксплуатации моей собственности . Претензию оформил на сайте начал ждать. Через два дня мне позвонила девушка и спросила, почему я не обращался к дилеру? Я сказал, что гарантия кончилась, она мне пообещала что дилер позвонит. На следующий день позвонил директор центра и попросил подъехать. Нормально с ним пообщались. Сказал что PSA даже постгарантийный случай разбирает. Потом мне слили и залили масло и опечатали. Проехал ровно 1000 км и приехал на замер. Показало 1,2 литра. Договорились, что двигатель разбираем за мой счёт, дефектовка за их счёт. А там садимся и решаем по результатам. Но как меня заверил директор в крайнем случае пополам или 30% на 70%, если серьёзные дефекты. Я продолжил так дальше ездить и проездил месяца четыре. Потом мне дали телефон моториста, я с ним созвонился, он мне написал какие запчасти взять и сделал я все за свой счёт. Быстро (очень быстро) и не дорого. Сейчас расход после 18 000 пробега после капиталки в районе 300 грамм на 9000. Мораль этой длинной басни такова, что договариваться можно и после гарантии, а если и подачей в суд попугать то и подавно. Как мне сказал директор центра, если бы суд постановил провести экспертизу, разобрать все равно пришлось бы за твой счёт, ну а там как эксперты скажут. Но я думаю можно было пободаться и даже добиться полного возмещения ремонта. Но я дальше не пошёл.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#2237Alexnsk
Т. е. Пса в затратах на капиталку участия не принимал? А почему, вроде ОД был согласен поучаствовать? И что именно ремонтировали (может список сохранился и сколько по стоимости получилось (запчасти и работа)).
Т. е. Пса в затратах на капиталку участия не принимал? А почему, вроде ОД был согласен поучаствовать? И что именно ремонтировали (может список сохранился и сколько по стоимости получилось (запчасти и работа)).
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 06 мар 2017, 13:11
- Откуда: Москва СЗАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Tendance Белый
- Пробег: 70000
- Прошлый авто: lifan breez
- :
- Благодарил (а): 118 раз
- Поблагодарили: 58 раз
Расход масла
#2238Alexnsk писал(а):Источник цитаты пополам или 30% на 70%
Это так называемый "Куланц"
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 329
- Зарегистрирован: 18 сен 2014, 18:52
- Откуда: Новосибирск
- Авто: C4 Sedan 150 л.с. чёрный Tendance
- Пробег: 166 000
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Расход масла
#2239PSA участия не принимал. Я четыре месяца раздумывал. Конечно все это волокитно с дилером. А потом появились свободные 45 000 и меня свели с мотористом. На 25 купил кольца, цепь и все остальное для замены грм, колпачки, прокладки, трубки на турбину и мелочь всякую. И 20 работа.
- frog2050
- Маршал
- Сообщения: 14164
- Зарегистрирован: 13 апр 2014, 21:03
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4L Optima, 120л.с. Белый
- Пробег: 56400
- Прошлый авто: Citroen C4(B7) Хэтч проехал 96т.км за 3,5 года
- :
- Благодарил (а): 1430 раз
- Поблагодарили: 2067 раз
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#2242Интересная информация:
http://muz4in.net/news/prostoj_i_genial ... 8-15-49880
"Простой и гениальный способ, при помощи которого компания Citroën саботировала производство грузовых автомобилей для нацистов"
В этом году компании Citroën исполняется 100 лет. В её истории есть немало увлекательных моментов, и один из них связан с хитрым и гениальным способом, при помощи которого компания отказалась сотрудничать с нацистами во время войны. Он, однако, имел большие последствия.
Итак, когда Франция была оккупирована немцами в 1940 году, крупные французские заводы, такие как Citroën, были вынуждены начать производить оборудование для нацистов. Президент Citroën Пьер-Жюль Буланже понимал, что он не может просто так отказаться от производства чего-либо, но он ни за что не хотел собирать грузовики для кучки грязных нацистов. У Пьера был план.
Книга Джона Рейнольдса «Citroën 2CV» описывает саботажные усилия Буланже. Конечно же, он поручил сотрудникам соблюдать хороший, неторопливый темп при строительстве грузовиков (вероятно, Citroën T45) для Вермахта, но это довольно очевидно. Гениальной было идея Буланже переместить маленькую отметку на масляных щупах грузовиков, которая указывала на правильный уровень масла, чуть ниже.
Когда масло заканчивалось, немецкие механики понятия не имели, в чём проблема, поскольку маленькая отметка говорила, что всё в порядке. Затем, если грузовик использовали некоторое время в критических местах, у него отказывал двигатель, и вы получали много сердитых, уязвимых нацистов, которые сжимали свои маленькие кулаки и извергали проклятия на немецком языке.
Это был фантастический план саботажа: его было недорого реализовать, он был незаметным, нельзя было понять, что происходит что-то неладное, когда грузовики собирали на заводе, и главное – он наносил удар подальше от места диверсии, вызывая наибольшие неудобства и неприятности.
Отличный саботаж, Пьер.
И комментарии :
Ситроен до сих пор чтит эти традиции.
вот точно. По рассказам знакомых складывается впечатление, что они до сих пор боятся, что их машина к нацистам в руки попадет.
P.s. теперь даже неловко, что я пытаюсь оспорить большой расход масла на моем авто
http://muz4in.net/news/prostoj_i_genial ... 8-15-49880
"Простой и гениальный способ, при помощи которого компания Citroën саботировала производство грузовых автомобилей для нацистов"
В этом году компании Citroën исполняется 100 лет. В её истории есть немало увлекательных моментов, и один из них связан с хитрым и гениальным способом, при помощи которого компания отказалась сотрудничать с нацистами во время войны. Он, однако, имел большие последствия.
Итак, когда Франция была оккупирована немцами в 1940 году, крупные французские заводы, такие как Citroën, были вынуждены начать производить оборудование для нацистов. Президент Citroën Пьер-Жюль Буланже понимал, что он не может просто так отказаться от производства чего-либо, но он ни за что не хотел собирать грузовики для кучки грязных нацистов. У Пьера был план.
Книга Джона Рейнольдса «Citroën 2CV» описывает саботажные усилия Буланже. Конечно же, он поручил сотрудникам соблюдать хороший, неторопливый темп при строительстве грузовиков (вероятно, Citroën T45) для Вермахта, но это довольно очевидно. Гениальной было идея Буланже переместить маленькую отметку на масляных щупах грузовиков, которая указывала на правильный уровень масла, чуть ниже.
Когда масло заканчивалось, немецкие механики понятия не имели, в чём проблема, поскольку маленькая отметка говорила, что всё в порядке. Затем, если грузовик использовали некоторое время в критических местах, у него отказывал двигатель, и вы получали много сердитых, уязвимых нацистов, которые сжимали свои маленькие кулаки и извергали проклятия на немецком языке.
Это был фантастический план саботажа: его было недорого реализовать, он был незаметным, нельзя было понять, что происходит что-то неладное, когда грузовики собирали на заводе, и главное – он наносил удар подальше от места диверсии, вызывая наибольшие неудобства и неприятности.
Отличный саботаж, Пьер.
И комментарии :
Ситроен до сих пор чтит эти традиции.
вот точно. По рассказам знакомых складывается впечатление, что они до сих пор боятся, что их машина к нацистам в руки попадет.
P.s. теперь даже неловко, что я пытаюсь оспорить большой расход масла на моем авто
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Расход масла
#2243Начало тут Замена Цепи ГРМ (Пост OlegGF #240000)
ОД предложил залить 4л масла и проехать 1 тыс.км.,до контрольного замера,что было мной и сделано.При замере слитого масла оказалось,что жор составил 1 литр.Спросил,какие действия будут дальше,сказали,что будут делать дефектовку(62 000руб) и потом уже решать...Машина на гарантии.Пробег 99650.
ОД предложил залить 4л масла и проехать 1 тыс.км.,до контрольного замера,что было мной и сделано.При замере слитого масла оказалось,что жор составил 1 литр.Спросил,какие действия будут дальше,сказали,что будут делать дефектовку(62 000руб) и потом уже решать...Машина на гарантии.Пробег 99650.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#2244Alexis70
За дефектовку кто платит?
Я сейчас тоже на замере, но у меня до капиталки не дотянет, максимум 0,5 л на 1000 км будет.
Машина на продленной гарантии, пробег 67.
За дефектовку кто платит?
Я сейчас тоже на замере, но у меня до капиталки не дотянет, максимум 0,5 л на 1000 км будет.
Машина на продленной гарантии, пробег 67.
- Alexis70
- Майор
- Сообщения: 1173
- Зарегистрирован: 31 окт 2014, 14:46
- Откуда: М.О.Восток
- Авто: C4 Sedan THP 150 Exclusive Noir Perla Nera
- Пробег: 105617/275
- Прошлый авто: Citroen C4 Sedan VTI 115 МКПП Optimum Белый
- :
- Благодарил (а): 285 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Расход масла
#2245OlegGF
Оплата за дефектовку,по её итогам.Если моей вины нет,то ремонт должен быть бесплатным.
Оплата за дефектовку,по её итогам.Если моей вины нет,то ремонт должен быть бесплатным.
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#2246Alexis70
Удачи!!!
Потом расскажите что да как получилось!
p.s. под термином дефектовка я так понял сам капремонт и имеется в виду?
Удачи!!!
Потом расскажите что да как получилось!
p.s. под термином дефектовка я так понял сам капремонт и имеется в виду?
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#2248Alexis70
Т.е. если тебя признают виновным в расходе масла, то ты заплатишь 62 т.р. за диагностику и потом еще куеву тучу за ремонт?
Т.е. если тебя признают виновным в расходе масла, то ты заплатишь 62 т.р. за диагностику и потом еще куеву тучу за ремонт?
-
- Маршал
- Сообщения: 4424
- Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:02
- Откуда: СПб
- Авто: C4 Sedan THP150 Optimum (белый перламутр)
- Пробег: 128000
- Прошлый авто: Mazda CX-5, Mazda 626 GF, ВАЗ 21053
- :
- Благодарил (а): 595 раз
- Поблагодарили: 646 раз
Расход масла
#2250Alexis70
если рассуждать логически:
1. машина на гарантии;
2. у нее неисправность;
3. эту неисправность должны устранить по гарантии;
4. если не хотят ее устранять по гарантии - пусть докажут что это я во всем виноват - почему я за это 62 тыс. руб. должен заплатить - за то что мне откажут в гарантийном ремонте!?
если рассуждать логически:
1. машина на гарантии;
2. у нее неисправность;
3. эту неисправность должны устранить по гарантии;
4. если не хотят ее устранять по гарантии - пусть докажут что это я во всем виноват - почему я за это 62 тыс. руб. должен заплатить - за то что мне откажут в гарантийном ремонте!?